Автор Тема: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!  (Прочитано 37867 раз)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #15 : 09 Ноябрь 2012, 11:00 »
Из опыта покупок и "восстановления из мертвых" позволю себе обобщить последовательность действий при выборе и покупке Э-1 (Э-2) более поздние модификации оснащены борткомпьютером с самодиагностикой и ошибками, перечень и расшифровка которых есть здесь, на форуме, по подразделам:
    -оцениваем состояние кузова (при этом внимательно смотрим на продавца и слушаем его "домыслы"), проверяем на "пробой" (на продавливание пальцами не «огнестрел») низ всех 5-ти дверей (3-х), пороги, вокруг лючка бензобака, наличие защиты под крыльями (при её отсутствии возможно был некомпетентный ремонт, либо ДТП при котором она была разбита), состояние и прилегание уплотнителей стекол (перевертыш) можно даже полить из бутылки водой на углы стекол;
 -смотрим на амортизаторы, если мокрые то их попросту нет, смотрим на колеса, если "домиком" то нет и пружин, встаем на заднюю полку бампера и резко её качаем вниз, если проседает до "пробоя" то нет и рессор, качаем машину поперек направления движения, таким образом оцениваем стабилизаторы поперечной устойчивости (если есть помощник, то оцениваем состояние "грибочков"-один качает передок надавливая на перед капота "вверх-вниз", а другой рукой берется за гайки на "грибочках");
 -открываем капот и смотрим на движок (чистота, патрубки и шланги (наличие, свободные места на вакуумном делителе), сорванные шлицы на хомутах);
    -открываем двери и смотрим в салон (потертость ручек и рукояток, износ обивки, сидений, наличие окурков в пепельнице), после этого нюхаем салон (гарь, плесень, либо наоборот очень свежий и сильный дезор), смотрим на уровень всех масел и жидкостей, нюхаем щупы на запах гари, особенно АКПП;
 -проверяем люфт руля на незаведенном движке;
    -включаем зажигание не садясь в машину (слушаем качество и длительность работы бензонасоса), если он очень тихо отработал в течение 5-10 сек. и отключился, то ОК обратный клапан и регулятор давления топлива в рампе живые);
    -смотрим на лампочки на панели приборов ("Check engine","Check oil", лампочки не пристегнутых ремней, ABS и "Брейк эссист") если какая-то из этих ламп не горит, то плохо, скорее всего отключены принудительно (особенно оба "Чека"), смотрим на приборы (должны хоть как-то показывать три, за исключением температуры ОЖ, если показывает и ОЖ, тоже не есть «Гуд», т.к. Вам представляют прогретую машину, могут быть проблемы на "холодном старте";
 -заводим машину самостоятельно (не трогая педали газа) обращаем внимание на качество работы стартера (если крутит с "надрывом", то не надо слушать про посаженный Аккумулятор, возможно заедание стартера), машина запущена, должны погаснуть все лампочки (ну могут остаться ABS это их болезнь и не пристегнутые ремни) причем Авто запускается на оборотах примерно 1000-1200, значит регулятор ХХ рабочий;
    -слушаем работу движка (капот открыт, Вы "лицом в моторе", если продавец без умолку "трещит" над ухом, попросите замолчать) не должно быть никаких звуков "всасываемого" воздуха, т.е. утечки вакуума;
 -крутим руль, ГУР не должен завывать и "закусывать" в крайних положениях;
    -выжимаем тормоз, оцениваем работу тормозной системы (педаль не должна вставать "колом" и проваливаться),пробегаем селектором АКПП по ВСЕМ положениям, должны быть характерные толчки о включении пакетов, и больше НИКАКИХ звуков (шуршание, треск, завывание и лязг);
 -Ставим АКПП в "паркинг" (нейтраль) и интенсивно перегазовываем кратковременным, но "плотным" нажатием (нажатиями) на педаль газа, следим за состоянием стрелки тахометра и звуком движка (тем самым оцениваем нагрузочные характеристики движка и весьма приблизительно состояние форсунок, свечей, зажигания, топливного фильтра) набор оборотов должен быть эффективным, сброс тоже (никаких провалов, вялого набора, бульканья, троения, выстрелов в глушаки и воздухан);
 -выжимаем тормоз, включаем передачи АКПП и отпускаем его, машина должна начать движение, так проверяем ВСЮ линейку АКПП (OD обязательно тоже) бредни продавца о том, что OD это "...4-я прямая и включается только на трассе принудительно" отметаем сразу.
    -после этого катаемся, рулим, пытаемся въехать на небольшие возвышенности (тем самым проверяем примерное состояние гидротрансформатора АКПП, если даже на небольшую горку въезжает на 2 500 об/мин., то плохо нужен ремонт), слушаем работу АКПП (контролируем качество и момент переключения);
    Если все Вас удовлетворило и Вы примерно для себя оценили количество предстоящих вложений, то переходим к рутинной проверке документов, табличек, сверке VIN и дальнейшего оформления.
    Имейте мужество отказаться от покупки и не поддавайтесь на увещевания продавца.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #16 : 09 Ноябрь 2012, 11:25 »
Шуруп,
Вы раздатку и хабы забыли. :)

Оффлайн carpuhaАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2012, 14:30 »
Как все сложно однако,когда ни сталкивался ни разу! Парни,нет ни у кого случайно желания и свободного времени,скататься  завтра посмотреть машинку? А то я сам не во всем шарю,так сказать!  Машина на ленинском где то стоит! Ну ессесно небезвоздмезно,а за пиво-воды,рубли и так далее,кому что интересней! Короче прошу помощи в осмотре!

Оффлайн krokro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer I '92
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2012, 22:51 »
Проезжал сегодня мимо. Заехал посмотрел машину. Коробка работает хорошо, плавно.  Пороги целые. Резина стоит хорошая (ну на фотке видно). Едет резво. Цвет у машины чёрный, матовый. Вот как покрашена вся машина (из балончика или нет) - не знаю. Хозяин сказал, что менял переднее левое крыло (было гнилое) и вот его красил из балончика. Лобовое с трещинами с водительской стороны. Полный и пониженная включаются. Вроде на первый взгляд всё работает. Кстати, прицеп ещё у него есть, может надо кому. И какие-то запчасти к машине. (видел мосты и двери).

Оффлайн carpuhaАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #19 : 09 Ноябрь 2012, 23:27 »
Проезжал сегодня мимо. Заехал посмотрел машину. Коробка работает хорошо, плавно.  Пороги целые. Резина стоит хорошая (ну на фотке видно). Едет резво. Цвет у машины чёрный, матовый. Вот как покрашена вся машина (из балончика или нет) - не знаю. Хозяин сказал, что менял переднее левое крыло (было гнилое) и вот его красил из балончика. Лобовое с трещинами с водительской стороны. Полный и пониженная включаются. Вроде на первый взгляд всё работает. Кстати, прицеп ещё у него есть, может надо кому. И какие-то запчасти к машине. (видел мосты и двери).
Это черный матовый  который,в люберцах? Как должна себя вести машина при включениях пониженной и полного привода,ну всмысле какие телодвижения делать,если все в поряде?

Македонский

  • Гость
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #20 : 10 Ноябрь 2012, 02:18 »
Это черный матовый  который,в люберцах? Как должна себя вести машина при включениях пониженной и полного привода,ну всмысле какие телодвижения делать,если все в поряде?
Ну с пониженной понятно,что медленнее намного поедет,а полный привод сразу почувствуешь, как будто подпрыгнет машинка при резком нажатии на педаль газа и лучше в грязюке его проверять.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2012, 04:58 »
При включении кнопок ни каких посторонних звуков, типа дзынь :D

Оффлайн carpuhaАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #22 : 10 Ноябрь 2012, 07:48 »
Всем огромное спасибо!  P.S. вот не пойму ни как ,в сутки одно сообщение можно отправить или у меня какие то ограничения по форуму стоять или надо сначала что бы кто то ответил?
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2012, 08:17 от carpuha »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2012, 18:31 »
Э2 неудачное продолжение Э1, по поводу дизайна, облизанный уродец... дизайнеру голову оторвать надо. Передняя подвеска, хлипка на Э2 

Ну кому как и для чего брать.  Если говно месить то Э-1 .Он асенизатор . А если в магазин -на рыбалку (не в дебри ) то Э-2 .  По мне так Э-1 уродлив (даст ис квадратиш с его убогой панелью ) Плюс повсякому большенство несильно ухожено +возраст .+отсутствие некоторых новых запчастей (правый привод к примеру)  Раздатка хороша ,правда парт-тайм и не у всех включается ,но привыкнуть можно . На Э-2 раздатка слабовата для бездорожья ,но часто-ли многие из нас туда лезут ? А ,что касается подвески интересно в чем слабость ? Наверно в отсутствии  проблем с грибами и посадочными под них ? Мож  откликнется  кто ,у кого слабость подвески чем -то выражена .Я вот не понял . А ,все понял-наверно тем,что у нас торсионы ,а не просаженные пружины .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Македонский

  • Гость
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #24 : 11 Ноябрь 2012, 18:41 »
Ну кому как и для чего брать.  Если говно месить то Э-1 .Он асенизатор . А если в магазин -на рыбалку (не в дебри ) то Э-2 .  По мне так Э-1 уродлив (даст ис квадратиш с его убогой панелью ) Плюс повсякому большенство несильно ухожено +возраст .+отсутствие некоторых новых запчастей (правый привод к примеру)  Раздатка хороша ,правда парт-тайм и не у всех включается ,но привыкнуть можно . На Э-2 раздатка слабовата для бездорожья ,но часто-ли многие из нас туда лезут ? А ,что касается подвески интересно в чем слабость ? Наверно в отсутствии  проблем с грибами и посадочными под них ? Мож  откликнется  кто ,у кого слабость подвески чем -то выражена .Я вот не понял . А ,все понял-наверно тем,что у нас торсионы ,а не просаженные пружины .
Ну про уродливость Э2 это всеобщее мнение,а не только моё..но на вкус и цвет...а в чём разница поездок в магазин на Э2 и Э1,те же дрова внешне,только Э1 по брутальнее и эстетичнее выглядит.С запчастями проблем нет и правый привод кстати менял( по неопытности сам его и убил) есть на любой разборке,я даже поначалу 2 купил,потом продал второй. у всех всё включается, хотя дело хозяина и на Э2 передний мост не у всех включается,виной слабая раздатка. а с торсионами,очень смешно,неужели верите что они вечные? *pozor*через 10 лет их тоже надо менять,так же они прослабляются как и пружины... (был крузак 100-й,  так вот там их все меняли на пробеге 200 000тыс км)А пружины лет 15 спокойно выхаживают,да и цена пружины и торсиона для владельцев Э2 будет очень ощутимой.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #25 : 11 Ноябрь 2012, 22:02 »
Ну про уродливость Э2 это всеобщее мнение,а не только моё..
Владельцы Э-2 скажут обратное
 
,только Э1 по брутальнее
Что такое -БРУТАЛЬНОСТЬ ?.Тоже всеобщее выражение ? в википедии написано -Происходит от лат. brutalis «животный, плотский» от лат. brutus «грубый, тяжёлый, тупой. Не очень удачное сравнение .
есть на любой разборке
Торсионы тоже . Только спроси у разборщиков как часто их покупают . Ни разу за всю практику не встречал повод к замене торсиона . Хотя конечно сдуру и ...ломают . Пружины кстати часто лопались . Танки тоже на торсионах .
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 22:06 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Македонский

  • Гость
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #26 : 11 Ноябрь 2012, 22:10 »
Владельцы Э-2 скажут обратное
  Что такое -БРУТАЛЬНОСТЬ ?.Тоже всеобщее выражение ? в википедии написано -Происходит от лат. brutalis «животный, плотский» от лат. brutus «грубый, тяжёлый, тупой. Не очень удачное сравнение . Торсионы тоже . Только спроси у разборщиков как часто их покупают . Ни разу за всю практику не встречал повод к замене торсиона . Хотя конечно сдуру и ...ломают . Пружины кстати часто лопались . Танки тоже на торсионах .
Ну владельцы скажут конечно,потому что это их авто.
Ты всегда пользуешься Википедией, своего опыта жизни и образования не достаточно? ;)
Скажу тебе такую вещь,что пружины и торсионы, здравомыслящий человек не будет покупать на разборке.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 22:35 от Македонский »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #27 : 11 Ноябрь 2012, 22:21 »

 
[/quote]
Ну владельцы скажут конечно,потому что это их авто.
Эт точно заметил .Как в зеркало глядел . ;)
Ты всегда пользуешься Википедией, своего опыта жизни и образования не достаточно? ;)
 
Так некому ж провинциала то просвятить . У меня только два диплома ,да и те не  по философии . Да и ты промолчал скромно ,не объяснив . У ДАЛЯ наверно надо поискать в словаре ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Македонский

  • Гость
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #28 : 11 Ноябрь 2012, 22:35 »

Эт точно заметил .Как в зеркало глядел . ;)Так некому ж провинциала то просвятить . У меня только два диплома ,да и те не  по философии . Да и ты промолчал скромно ,не объяснив . У ДАЛЯ наверно надо поискать в словаре ?
Да нет,в твоём случае и ни какой словарь не поможет. Если два диплома...  *pozor*

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mh0v5j13cft2ht04vncdo6s256&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите с выбором 1 или 2 экспа!
« Ответ #29 : 11 Ноябрь 2012, 22:44 »
Да нет,в твоём случае и ни какой словарь не поможет. Если два диплома...  *pozor*
В жизни были хорошие учителя и учили работать со словарями ,дабы не разбрасываться словами ,значение которых не понимаешь .Так я не услышал великосветского мнения о простом слове -Брутальность . Или только трулялякать можем ,что вы типа там в Кемерово(как и везде за 101 км) туповатые с купленными дипломами в отличие от меня -истинного непризнанного гения .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3555 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2010, 16:39
от Саша
6 Ответов
5092 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2011, 15:53
от cooperpuper
5 Ответов
2816 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2011, 15:53
от KruG
5 Ответов
2828 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 18:56
от Kac
3 Ответов
1205 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2020, 09:07
от Муромец.