В общем, ребята, по вашим рекомендациям позвонил и договорился на осмотр бегемота. В назначеное время приехал Вадим на огромном Экспедишине
Вадим досконально осмотрел бегемота. Смотрел его так долго, что мы даже замерзли
Вадим бросив взгляд на машину подтвердил, что она на самом деле стояла долго. Конечно смутил пробег. На дисках была выработка, которая говорила что диски не могли бы иметь такой износ при таком пробеге. Последнее ТО машина прошла в августе 2010 года при пробеге 26000 км (отметка в книжке и стикер под капотом) С тех пор машина прошла не более 300км ( по крайней мере, об этом свидетельствует одометр) По оценке Вадима машинв стояла года два - в таком случае все сходится. Хозяйка это подтвердила, но уточнила, что год только на улице, точнее с января этого года. Утверждала, что скручивать пробег ей смысла нет и не занималась она этой фигней. Был бы говорит пробег 75000-80000, как мы прикинули примерно, продавала бы за такие же деньги и он ушел бы и с таким пробегом (в принципе логично) Руль не затерт, сиденья для 10 летней машины в очень даже хорошем состоянии. Правда сам салон засран, химчистки не избежать. Сложилось впечатление, что на нем дрова возили
Смотрели радиатор, то по состоянию он выглядил больше на пробег 26тыс, чем на 75-80 тыс, соты ровненькие, не замятые. Про пробегу в общем 2 варианта: 1) скрутили на самом деле; 2) если машина долго стоит долго, диски покрываются ржавчиной. Если сесть и поехать от ржавчины износ будет большой. Это предположил Вадим. На вопрос хозяйка сказала, что часто уезжали на долгое время заграницу (зимний период они находились не в России) потом по приезду ездили, конечно на бегемоте. Осмотр днища авто показало, что там все сухо, замечаний нет. Ходовая вся в норме. АКПП переключалось без рывков и задержек. Вердикт Вадима был такой: машину надо брать, в таком состоянии не найдешь. Вадим при хозяйке сказал что надо в машине поменять: 1) суппорта задние (левый точно, но лучше сразу оба) 2) диски (задние точно, передние еще немного походят) и передние колодки 3) антифриз, тормозную жидкость, масла; 4) аккумулятор нужен новый. Вложений примерно 40-45 т.р. Хозяйка немного скинула в цене. Вадиму выражаю огромную благодарность за осмотр и советы по машине!