Автор Тема: Движок не заводится  (Прочитано 6696 раз)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Движок не заводится
« Ответ #15 : 07 Ноябрь 2012, 23:37 »
Chicha66,
Всеж таки может это быть из-за проводки датчика положения коленвала, я так и не усвоил. :-\

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Движок не заводится
« Ответ #16 : 07 Ноябрь 2012, 23:41 »
Chicha66,
Всеж таки может это быть из-за проводки датчика положения коленвала, я так и не усвоил. :-\
Я не электрик, но полагаю, что может. Подгнившая проводка, не стабильная искра. Как переменный ток - нет-нет, да шандарахнет... :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Движок не заводится
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2012, 00:21 »
Думаю плохая проводка от датчика положения коленвала не может влиять на мощность искры. Датчик ПКВ суть есть датчик холла, он вырабатывает импульсы и говорит мозгам когда именно надо подать искру. Плохая проводка ->не проходят импульсы к мозгам->мозги не посылают низковольтный импульс на катушку зажигания->с высоковольтного выхода катушки нет искры. совсем. имхо как то так.

Слабая искра  - надо смотреть потери напряжения на низковольтных контактах катушки, на массе (возможно на массе модуля зажигания тоже, она там фиговенько сделана), на клеммах аккума.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Движок не заводится
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2012, 10:46 »
Слабая искра  - надо смотреть потери напряжения на низковольтных контактах катушки, на массе (возможно на массе модуля зажигания тоже, она там фиговенько сделана), на клеммах аккума.
Поддержу. Больше склоняюсь к первичной (низковольтной) цепи катушки. Наглядный пример: при падении напряжения (отсутствие или слабая зарядка) Двигатель начинает работать с перебоями и глохнет из-за посаженого аккумы. А проводочки там действительно сопливенькие.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги: ремонт 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3894 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2012, 07:57
от Oleg
45 Ответов
13853 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2015, 16:37
от Шуруп
11 Ответов
2458 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2017, 12:29
от itati
3 Ответов
1951 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2017, 19:47
от Сергей Михайлович
28 Ответов
5305 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2024, 21:39
от goffin