Мини отчёт по коробасу:
Писал подробно,да свет рубанули
,заново сил нехватит,так что в кратце!
Снятие заняло с 21.00 до00.00 ,час откручивал передний кардан,приёмная открутилась от руки
,снимал на улице под машиной,при снеге с дождём
,сняв и затощив в гараж,открутил крышкув кулисы,осмотрел вроде всё гуд,зажав крышку в тесках,прикрутил качергу,переключает вроде нормально,правда со второй вилку переключил руками,а кулиса была на нейтрали,как так получилась мысли есть ,но не знаю как выразить,знающие поймут,после двух часов осмотра обнаружилось что на валу первой и второй передачи закусан шток толщиной 2-3мм и дленной прим.10мм,навело на мысль открутить датчики,у датчика задней передачи шток который прим.5мм толщеной и 30мм длинной,ходит свободно при переключении ,а с датчиком нейтралки всё печальнее,во первых он обрезан,понятно для чего,и залит герметиком,шток не двигается,закис,судя по всему попала влага,тем самым он подклинивал маленький шток,и тот лопнул,соответственно клинила направляйка первой и второй передачи. Как то так.
Итог: нужна новая крышка(потому как там конавки выбило и при такой точности их незапаять) и новый шток ,тот что 2-3мм шириной и 10мм дленной,либо крышку в сборе.
Может есть у кого такой девайс,готов приобрести.
Реально ли купить крышку новую в сборе?
По кардану: на кардане какое то полимерное напыление,которое стёрлось и вследствии люфт,где бы его опять нанести,или чем
?
Корпуса передних редукторов разные,колхоз космический,до пар пока недобрался,надеюсь взоимозаменяемые
Не загружаются фотки почемуто