Всем коллегам "на мешалке" - пламенный привет!
Ну вот наконец и у меня благополучно потек рабочий сцепления. Ну в смысле что потек, окончательно так... При покупке предхоз предупредил что он подтекает и жидкость уходит особенно если педаль до упора выжимать...хотя, может это и главный глючит?
Но факт в том, что в районе главного сухо а в смотровом лючке на кожухе - влажно!
В принципе я был готорв к такому повороту событий, особенно опыт подсказывал что в все начинает течь и изменяться с наступлением холодов.
Ну они у нас какбы еще не очень -наступили, а жидкость все одно потекла.
Ну в общем, ездил я года два доливая "пердически" в бачок жидкость а тут с неделю назад почувствовал утром что педаль что то не такая...мягкая и глубоко проваливается со всеми вытекающими...скорость не включить, итд...
Сегодня полез вниз, позаглядывал внутрь как сорока в мерзлый прорубь... решил прокачать. Качал, качал....чуть улучшилось (темы про гимарой с прокачкай читал на траке)...
Вроде скорость стала как то включаться, хреновенько...что не устраивает.
Дунул-плюнул... и взял тайм аут... поглазев в интернетах нашел на ибае (ебее или ебае...хрен его маму знает..ну в общем вы поняли о чем речь) массу предложений и задумался...выбор богат и какую запчасть выбрать?
Я так думаю что если снимать весь гимарой то наверное стоит сразу поменять выжимной рабочий, подшипник первичного вала, корзину и диск....и соответственно главный.
отсюда вот и вопрос. Кто что ставил, какой фирмы?
И кстати, я так понял что рабочий идет в большинстве комплектов с выжимным, вот как здесь например:-
http://www.ebay.com/itm/GF-HD-CLUTCH-KIT-SLAVE-CYL-FORD-EXPLORER-RANGER-MAZDA-B4000-NAVAJO-P-U-4-0L-/400329919566?forcev4exp=true&forceRpt=true#ht_3139wt_1397 ЗЫ. Думаю что наверное нужно разобрать и продефектовать узел, ибо я не знаю что и как там менялось. Я имею ввиду корзину и диск.
Остальное однозначно -под замену.