Автор Тема: О правильном понимании Системы полного привода.  (Прочитано 14764 раз)

Оффлайн МишкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Странная статья...
Смесь абсолютно верной технической информации, дилетантских выводов, щедро сдобренная явным рекламным соусом.
Осталось только пришпилить в оконцовке слоган: "Покупайте честный "full-time" фирмы Имярек!"
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Вообще-то это статья уже обсуждалась здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,44.30.html
Думаю, что тему удалю или солью, ежели будут комментарии.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ub

  • Гость
Прочитал и первую ссылку и вторую---обе неправильно классифицируют тип привода Эксплорера, начиная с 3  поколения, может от того что написаны до его появления или основываются на посылках сделанных так же ранее.Дополню попозже,сей некогда.

Оффлайн МишкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Прочитал и первую ссылку и вторую---обе неправильно классифицируют тип привода Эксплорера, начиная с 3  поколения, может от того что написаны до его появления или основываются на посылках сделанных так же ранее.Дополню попозже,сей некогда.
Поисни

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Не правильная статья. Эксп 1 - это part time с жесткой блокировкой между осями + заднеприводная версия.
 Э2-3-4 были и есть в трех вариантах - задний привод, 4WD Auto - автоматическое подключение передних колес + возможность принудительной блокировки соединения осей, Э2 в ранних версиях только на пониженной передаче, все более поздние Экспы имеют блокировки и на высокой передаче, плюс у всех есть версия AWD - это постоянный полный привод с возможностью блокировки раздатки.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Ub

  • Гость
Смешались в кучу кони, люди.Полная каша.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Да уж. Странно. Хотя не лишено зерна истины))
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Все обсуждалось в теме, на которую я уже давал ссылку. Там тоже были сомневающиеся в правильности классификации. Темы объединяю.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ub

  • Гость
Инет глючит третью неделю, поэтому коротко.
С появление раздатки BW4411 Экс(  третье поколение) вошёл в особую нищу привода которая объединяет преимущества парт-тайма и "настоящего" полного привода и превосходит их.
Из официала:
Система полного привода ControlTrac 4х4 комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 Torque-on-Demand.
1) Режим 4х4 Auto – используется в обычных дорожных условиях - основной ведущей является задняя ось, передний мост подключается только в случае проскальзывания задних колес. Система непрерывно контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой режим удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты.
Чтоб было понятно, поодробней опишу вышеприведённую ссылку.
Из ссылки понятно что подача момента осуществляется на ось где происходит наибольшая нагрузка(+, в отличие фулл-тайма где в обычном режиме где всё происходит наоборот).
А вот дальше дополню то чего не расписано в официале:
в случае остановки задних колёс,т.е. 100% на переднем мосту и они забуксовали, автоматически включается режим 4х4 High.Естественно после этого отключить его можно только вручную.
Остальные режимы рассматривать нет смысла, стандарт.
Думаю информации достаточно, для понимания Системы полного привода.Выводы делайте сами.Появятся вопросы по существу отвечу, но не скоро ;)
ЗЫ:с трудом отправил урезанный ответ, бог знает с какой попытки.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 01:13 от Ub »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Поподробнее, пожалуйста, про "автоматическое подключение режима 4х4 High и его отключение только вручную". Что-то я такого не замечал. И где это написано?
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
С появление раздатки BW4411 Экс(  третье поколение) вошёл в особую нищу привода которая объединяет преимущества парт-тайма и "настоящего" полного привода и превосходит их.
Из официала:
Система полного привода ControlTrac 4х4 комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 Torque-on-Demand.
1) Режим 4х4 Auto – используется в обычных дорожных условиях - основной ведущей является задняя ось, передний мост подключается только в случае проскальзывания задних колес. Система непрерывно контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой режим удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты.
Чтоб было понятно, поодробней опишу вышеприведённую ссылку.
Из ссылки понятно что подача момента осуществляется на ось где происходит наибольшая нагрузка(+, в отличие фулл-тайма где в обычном режиме где всё происходит наоборот).
А вот дальше дополню то чего не расписано в официале:
в случае остановки задних колёс,т.е. 100% на переднем мосту
и они забуксовали, автоматически включается режим 4х4 High.Естественно после этого отключить его можно только вручную.
Остальные режимы рассматривать нет смысла, стандарт.
Думаю информации достаточно, для понимания Системы полного привода.Выводы делайте сами.Появятся вопросы по существу отвечу, но не скоро ;)
ЗЫ:с трудом отправил урезанный ответ, бог знает с какой попытки.
Система полного привода и распределения момента на 3 и 4 Экспах почти одинаковая, поэтому это точно не про Эксплорер.
Тем более не может у Экспа:
-100% момента на передних колесах
-не могут задние колеса остановиться
потому что межосевого дифференциала НЕТ (т.е. при 4*4 "лом" между осями:50х50)
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 10:15 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн МишкаАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Алексей 150
поддерживаю.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А что мешает раздатке уменьшить подачу тяги на задние колеса?
Когда я Э2 покупал, то в брошюре было написано, что возможна подача 100% тяги на передние колеса.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что мешает раздатке уменьшить подачу тяги на задние колеса?
На 3 и 4 Экспах мешает "лом".
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3956 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2011, 22:28
от славон К
19 Ответов
15684 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2016, 12:30
от saxon77777
0 Ответов
2078 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2012, 10:49
от IVS
5 Ответов
3826 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2013, 18:54
от Leha***
1 Ответов
1928 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2013, 08:45
от ооолег