Автор Тема: Отличия Квадратов (Европа/США)  (Прочитано 49624 раз)

Оффлайн Карась ДенисАвтор темы

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
 :) и снова здравствуйте!
Позвольте начать и продолжить тему о различии Евро / Американских Эксплореров 91-94гг.
В чём отличие, какие есть подводные камни, какой получше для РФ  :)

1. Электрооборудование - европейское у евроЭкспов.
2. Гайки/Болты/резьба - европейские у евроЭкспов.
3. Внешний вид (отличие есть) в т.ч. разные детали.....
4. Торпедо - есть несколько отличий ( в т.ч. включение аварийки)

Кузов - одинаковый, хотя - крылья с поворотниками у евроЭкспов.
Обвес - пластик у Европейцев. У Американцев нет (за исключением ЕБ).

АКПП - А4LD
Движитель - OHV

(редактирую) Какие ещё есть возражения?  ::)

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2012, 18:16 »
Вот вопрос, а евро  Э-1 где собирали ::)
В этом и может быть ответ! Хотя технология одна, а адаптация под Евро рынок!

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2012, 19:27 »
Вот вопрос, а евро  Э-1 где собирали
Собирали в Луисвилле, других мест не знаю. Комплектации разные, в зависимости от того в какую страну шло авто. Вот у меня собрана для рынка Германии, там даже чикухи под капотом на немецком, спидометр в км, но обвеса нет, и бампера железные. Движки вроде как изготавливались в Германии.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2012, 19:29 от maksicom »
Эту страну не победить!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2012, 01:42 »
2. Гайки/Болты/резьба - европейские у евроЭкспов.
а у американских- американские? ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2012, 04:01 »
а у американских- американские? ::)

вот сомневаюсь что резьба и размеры метизов разные. *pozor*

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2012, 04:02 »
Собирали в Луисвилле, других мест не знаю. Комплектации разные, в зависимости от того в какую страну шло авто. Вот у меня собрана для рынка Германии, там даже чикухи под капотом на немецком, спидометр в км, но обвеса нет, и бампера железные. Движки вроде как изготавливались в Германии.

Да,все движки на Э1 собирались в Германии. ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2012, 04:05 »
Да,все движки на Э1 собирались в Германии. ;)
это установленный факт? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2012, 04:06 »
это установленный факт? :-\
Документальный. ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #8 : 03 Ноябрь 2012, 04:16 »
посмотреть бы, и успокоиться... Можно? ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #9 : 03 Ноябрь 2012, 04:18 »
 *popcorm*

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #10 : 03 Ноябрь 2012, 04:28 »
посмотреть бы, и успокоиться... Можно? ::)

Пожалуйста:         http://fordexplorer.narod.ru/explorer1_info.html

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #11 : 03 Ноябрь 2012, 04:34 »
"Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество."

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #12 : 03 Ноябрь 2012, 04:39 »
да да, спасибо. Прочитал... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #13 : 03 Ноябрь 2012, 04:41 »
 ::) :D

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #14 : 03 Ноябрь 2012, 04:42 »
"Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество."

Ну не знаю на сколько можно верить автору статьи ::)

Есть не стыковка!!! по его словам "в 1990-92 г.  мощность 114 кВт /155 л.с, В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с."

У меня 1992 год и мощность 165 л.с.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #15 : 03 Ноябрь 2012, 04:44 »
Ну не знаю на сколько можно верить автору статьи ::)

Есть не стыковка!!! по его словам "в 1990-92 г.  мощность 114 кВт /155 л.с, В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с."

У меня 1992 год и мощность 165 л.с.
EGR на моторе установлено?

з.ы.: как можно не верить авторам, публикующимся на narod.ru? :D

Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #16 : 03 Ноябрь 2012, 04:45 »
Ну не знаю на сколько можно верить автору статьи ::)

Есть не стыковка!!! по его словам "в 1990-92 г.  мощность 114 кВт /155 л.с, В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с."

У меня 1992 год и мощность 165 л.с.
Миш, всё там правильно написано,правда до 93-го года, было 155л.с. у меня тоже 92-й год,но конец ноября...переходная модель и по вину 93-й бьётся и тоже 165 л.с.,поэтому у тебя скорее всего тоже самое или на таможне ошиблись...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 04:49 от Македонский »

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #17 : 03 Ноябрь 2012, 04:48 »


з.ы.: как можно не верить авторам, публикующимся на narod.ru? :D


Кстати там всё довольно точно написано и про то что двигатели Э1 собирались в Германии не только из этого источника слышал или по твоему все врут?  ...а так хочется услышать иное, да? ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #18 : 03 Ноябрь 2012, 04:50 »
следующий модельный год считался с первого июЛя текущего года...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #19 : 03 Ноябрь 2012, 04:51 »
Кстати там всё довольно точно написано и про то что двигатели Э1 собирались в Германии не только из этого источника слышал или по твоему все врут?  ...а так хочется услышать иное, да? ;)
хм, по-твоему, что мне там хочется услышать? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #20 : 03 Ноябрь 2012, 04:58 »
M.P.S., Абс на передние колёса есть?

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #21 : 03 Ноябрь 2012, 05:01 »
хм, по-твоему, что мне там хочется услышать? :-\
Думаю что они собирались в штатах,хотя мне кажется,что наверное именно немецкая сборка и умы немецких инженеров которые разработали этот двигатель, дали такой результат в надёжности и неприхотливости этого агрегата.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #22 : 03 Ноябрь 2012, 05:07 »
ну да, американская сборки и вмещательство американцев со своими умами означали бы провал...
кмк, именно объём и крутящий момент, низкооборотистость обеспечивает ЛЮБОМУ мотору долгую и счастливую... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #23 : 03 Ноябрь 2012, 05:11 »
ну да, американская сборки и вмещательство американцев со своими умами означали бы провал...

Отчасти так и есть,обратим внимание на следующие двигатели Эксплореров , с растягивающимися(перескачившими) цепями,оторванными башмаками и т.д.  *pozor*

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #24 : 03 Ноябрь 2012, 05:12 »

кмк, именно объём и крутящий момент, низкооборотистость обеспечивает ЛЮБОМУ мотору долгую и счастливую... :-\
Согласен.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #25 : 03 Ноябрь 2012, 05:15 »
EGR на моторе установлено?

M.P.S., Абс на передние колёса есть?

Нет

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #26 : 03 Ноябрь 2012, 05:18 »
Нет
У меня Абс есть, Егр нет.  Значит чистый 92-й год у тебя. Хотя по вину Армен точно подскажет.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 05:20 от Македонский »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #27 : 03 Ноябрь 2012, 09:45 »
Думаю что они собирались в штатах,хотя мне кажется,что наверное именно немецкая сборка и умы немецких инженеров которые разработали этот двигатель, дали такой результат в надёжности и неприхотливости этого агрегата.
владельцы американских моторов смеются при словах "надежность и неприхотливость эксплореровского 4L двигателя"  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #28 : 03 Ноябрь 2012, 09:51 »
Да-да. Я видел свечи надёжного и неприхотливого 4,6 и неприятности при их замене... если не ошибаюсь, эта жертва мозгового выкидыша как раз и есть надёжный и неприхотливый американский мотор? :D Боюсь, что сейчас разница нивелируется... путём всеобщего снижения надёжности и ухода от простых решений. :(
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #29 : 03 Ноябрь 2012, 09:55 »
Да-да. Я видел свечи надёжного и неприхотливого 4,6 и неприятности при их замене... если не ошибаюсь, эта жертва мозгового выкидыша как раз и есть надёжный и неприхотливый американский мотор? :D Боюсь, что сейчас разница нивелируется... путём всеобщего снижения надёжности и ухода от простых решений. :(
это результат тюнинга маркетолухами надежного и неприхотливого Romeo 4.6, который отъездил только подо мной свыше 6 лет и проблем , особенно с заменой свечей, не испытывал.   :)
а американские моторы - это не только 4,6  ;)
все пользователи литражных немецких моторов почему то умалчивают о недетском расходе масла, при подобном американские моторы уже капиталят, а у немцев = норма  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #30 : 03 Ноябрь 2012, 10:16 »
92 год. 4,0 л. 165 л.с. ABS - зад. ЕГР - нет. МКПП. Раздатка 1354 с электронным управлением.

omen*

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #31 : 03 Ноябрь 2012, 10:39 »
Обвес - пластик у Европейцев. У Американцев нет (за исключением ЕБ).
У меня был ЭБ, пластика не было. Только накладки на дверях и бамперах соответствующего цвета.

А отличия есть ещё в форме зеркал и рейлингов, во всяком случае у меня на американце 92 и европейце 94 они разные были.

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #32 : 03 Ноябрь 2012, 16:45 »
владельцы американских моторов смеются при словах "надежность и неприхотливость эксплореровского 4L двигателя"  :D
я про конкретные двигатели Эксплореров. OHV,срок службы цепей расчитан на весь срок службы двигателя,у Э2,Э3-200тыс км,по регламенту замена цепей... и так во многом.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #33 : 03 Ноябрь 2012, 16:56 »
я про конкретные двигатели Эксплореров. OHV,срок службы цепей расчитан на весь срок службы двигателя,у Э2,Э3-200тыс км,по регламенту замена цепей... и так во многом.

То есть у нас вечный ДВС ;D, пои его топливом  ;D

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #34 : 03 Ноябрь 2012, 17:10 »
Твердый специалист, может убить любой моторчик. Если кому надо, у меня есть знакомый.

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #35 : 03 Ноябрь 2012, 17:41 »
То есть у нас вечный ДВС ;D, пои его топливом  ;D
Миш ,нет ничего вечного,но очень надёжный при правильной эксплуатации. :)

Македонский

  • Гость
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #36 : 03 Ноябрь 2012, 17:42 »
Твердый специалист, может убить любой моторчик. Если кому надо, у меня есть знакомый.
Жень,здесь много ума не надо. :D

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #37 : 03 Ноябрь 2012, 17:44 »
Миш ,нет ничего вечного,но очень надёжный при правильной эксплуатации. :)

Антон я про неё и имел ввиду  ;D ;D ;D

Оффлайн Sality

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
« Ответ #38 : 18 Апрель 2018, 20:16 »
Отличия американских и европейских не только в щитке, но и в мелочах... например мне бывший владелец поставил АКПП от европейца на американца, и скорость на спидометре показывает погоду... (на фото видна разница шкал в километрах, у меня спидометр с милями) и разница (спидометра и реальной скорости растет в геометрической прогрессии) у меня вопрос к вам Коллеги... знает кто нибудь номер детали европейского щитка приборов....а то наугад подбирать скорость при езде по городу надоело.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2352 Ответов
271460 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2020, 14:47
от sanek502008
3 Ответов
4344 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2013, 13:18
от KONSTANTIN
0 Ответов
1369 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2015, 23:25
от Hetzer 88
49 Ответов
22451 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2021, 14:40
от kostyajil
8 Ответов
1639 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2019, 12:21
от Муромец.