Всем привет!
Купил ФЭ5 в 2017 году в замен 150 Прадо на котором откатал 60 т. км. тоже был куплен новым с салона, т.к. семья увеличилась, потребовалось больше пространства, поддался на современный дизайн и большие скидки от Форд, до этого когда-то в семье был Фокус 2, к дилеру ездил только на ТО, проблем с ним не было никаких, единственное его угнали.
Радость была не очень долгой, я конечно форумы предварительно почитал, но чтобы так)))
Первое что попалось на глаза, через пол года - это истирание ЛКП до грунта в месте прилегание пыльников задних дверей к кузову, итог - гарантийный перекрас.
Далее, облез эпидермис штурвала!!!
Замена руля))) Херня - подумал я!!!
Смеркалось. В конце апреля мы с моим автомобилем пробили отметку в 35 т.км. Неожиданно, появился симптом - при поворотах руля вправо-влево, раздавался характерный удар,
который я теперь ни с чем не перепутаю.
Да-да это она - РЕЙКА! Обратился в Рольф, итог - замена. Поменяли, всё ок, выдохнул, пронесло - подумал я, снаряд два раза в одни ворота и т.д. Прошел месяц. Смеркалось.
, руль право-лево,
, новая рейка продержалась 2,5 т.км. и всё повторилось вновь. Дилер говорит - давай авто на сервис дня на три-четыре, вторая гарантийная замена одного и того же агрегата, очень сложная юридическая процедура, Форд очень придирчив.
Видимо надо сдать и не забирать промелькнуло у меня в голове.
По законам жанра, параллельно основной сюжетной линией идет второстепенная, в этом амплуа выступила электроника этого чуда инженерной мысли. Как мы все знаем, электроника - это наука о контактах, в один момент выяснилось, что его, т.е. контакта нет. Он пропал, в месте со сгнившей косой под передней левой фарой, ну да конечно, ведь подошло время, машине пошел третий год, в итоге датчик наружного воздуха показывал -40 (минимальная температура которую знает авто, проверено мной), климат думал, что мы на очень крайнем севере и заботливо обогревал салон даже в ручном режиме на лоу настройках, тем временем на улице было +32 солнце - я потёк. Не отставал парктроник, постоянно считал, что нас атакуют со всех сторон и как только скорость снижалась до требуемой, тут же ласковым писком сообщал мне об этом. Итог - гарантийная замена косы. Херня??? Задумался я.
Аккуратно поинтересовался у дилера, что еще может явиться причиной моих скромных беспокойств, в предверии окончания гарантии, насчитали тысяч на 100, надо было сдавать, опять пронеслось в голове....
Как говорит мой отец слесарь механосборочных работ 6-го разряда: "собирали с утра, в понедельник и левой рукой".
Всем добра!