Автор Тема: O/D OFF вопрос  (Прочитано 17184 раз)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #30 : 09 Ноябрь 2012, 14:59 »
Jan, так а масло в каком состоянии уровень в норме? Взвеси металлической нет? Запах гари? цвет?

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #31 : 09 Ноябрь 2012, 16:45 »
разве в коробке есть щуп?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #32 : 09 Ноябрь 2012, 17:23 »
Очень бодрят такие предположения но факты есть факты

Это не предположение. Дело Ваше - это же Ваш автомобиль  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #33 : 09 Ноябрь 2012, 19:54 »
Jan, Есть, снизу. Он и сливная и заливная пробка + щуп.
При выкручивании центральной части это заливное и уровень ( проверяется на прогретом масле, работающем двигателе в положении коробки Р)
Ищи подробнее на форуме, где-то были даже фотки.

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #34 : 10 Ноябрь 2012, 09:40 »
На сегодня что сам могу -это пробовать регулировать натяжение ленты o/d -кучу фоток перелопатил -так и не понял где и чем

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #35 : 11 Ноябрь 2012, 09:53 »
Jan,


Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #36 : 11 Ноябрь 2012, 10:06 »
Вяликае дзякуй  Alsys!
Как я понял (чтоб не накосячить) сначала отпускаем контргайку -вторым ключем закручиваем регулировочный винт до упора с мах усилием 14 Nm(видимо по часовой стрелке) -затем отпускам его-же на 1-2 об 2-2.5об (тут не понял) -затягиваем контргайку -и все.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #37 : 11 Ноябрь 2012, 10:38 »
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 10:40 от Alsys »

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #38 : 12 Ноябрь 2012, 20:44 »
По порядку -загнал в гараж -залез в яму -нешел регулировочный винт -подобрал инструмент -открутил контр гайку -регулировочный винт свободно крутился пальцами/завернул на пол оборота -завел/поехал -ничего -назад в гараж -завернул еще на пол оборота -опять ничего/в гараж -завернул пальцами до небольшего усилия-законтргаил -выехал -все ок/вторая включается до 2000 об -переключения стали мягчеч-и ваще если сильно не газавать больше 2000об тахометр не подымается -появилась 5 передача сейчас при 90км/ч -1500 об -было 2200/
Но продолжает мигать O/D(может ленту перетянул или недотянул)
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 21:56 от Jan »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #39 : 12 Ноябрь 2012, 23:27 »
Вяликае дзякуй  Alsys!
Как я понял (чтоб не накосячить) сначала отпускаем контргайку -вторым ключем закручиваем регулировочный винт до упора с мах усилием 14 Nm(видимо по часовой стрелке) -затем отпускам его-же на 1-2 об 2-2.5об (тут не понял) -затягиваем контргайку -и все.
Судя по тому, что Вы не поняли и как сделали:
По порядку -загнал в гараж -залез в яму -нешел регулировочный винт -подобрал инструмент -открутил контр гайку -регулировочный винт свободно крутился пальцами/завернул на пол оборота -завел/поехал -ничего -назад в гараж -завернул еще на пол оборота -опять ничего/в гараж -завернул пальцами до небольшего усилия-законтргаил -выехал -все ок/вторая включается до 2000 об -переключения стали мягчеч-и ваще если сильно не газавать больше 2000об тахометр не подымается -появилась 5 передача сейчас при 90км/ч -1500 об -было 2200/
Но продолжает мигать O/D(может ленту перетянул или недотянул)
Не советую Вам заниматься коробкой самому. Лучше в сервис.

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #40 : 13 Ноябрь 2012, 07:08 »
Я уже писал -не один сервис не взялся отрегулировать эту коробку -никто даже разговаривать не хотел.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #41 : 13 Ноябрь 2012, 15:54 »
Там два винта. Первый- тот, который ближе к двигателю. Первый затягиваете с усилием 14 N/m затем откручиваете его ровно на 2 оборота и контрите. Второй закрутить моментом 14 N/m и открутить на 2,5 оборота. Если после регулировки будет продолжать мигать O/D, то всё равно придётся искать сервис с нормальным сканером и искать причину.

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #42 : 14 Ноябрь 2012, 17:31 »
по правильному не получилось -затянул до 14 nm отвернул на 2 об о/д моргает.Отпустил контр гайку и пальцами закрутил до небольшего усилия(лента видимо натянулась)законтрил -со второй сделал то-же.итог - при спокойной езде все передачи нормально вкл -но если газануть начинает моргать од.сегодня целый день проездил -все нормально

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #43 : 14 Ноябрь 2012, 17:53 »
А ты гайку правильно отворачиваешь? Если ты ее приотпустил то тогда нужно держать ключем ее и крутить винт до упора  затем винт открутив назад на 1,5 об, держа ключем на восемь винт законтрить гайку, и второй винт так же, но отпускаешь на два оборота, Если после манипуляции с регулировкой происходят изменения но при резком нажатии на газ о/д начинает моргать а ошибок не загорается в виде сервис зуун то по всей видимости снятич коробки не избежать для того чтобы завтулить  корпус коробки под плунжером сервопоршней, но и ездить аккуратно можно только не удобно,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #44 : 14 Ноябрь 2012, 22:06 »
по правильному не получилось -затянул до 14 nm отвернул на 2 об о/д моргает.Отпустил контр гайку и пальцами закрутил до небольшего усилия(лента видимо натянулась)законтрил -со второй сделал то-же.итог - при спокойной езде все передачи нормально вкл -но если газануть начинает моргать од.сегодня целый день проездил -все нормально
Так делать нельзя. Сгорят ленты и запилят барабаны. Скорее всего Антон прав:
Это неисправность в электрике. Нужно сделать нормальную диагностику, определить в какой электрической цепи есть неисправность, и искать конкретную её причину.
Возможно не работает соленоид. Если не хотите убить коробку, то отрегулируйте ленты по спецификации и ищите нормальный автосервис с диагностическим оборудованием.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2012, 00:08 от ASV »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
4902 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2021, 01:12
от Letchikov
2 Ответов
1030 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2021, 19:28
от SLexus
47 Ответов
18209 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2022, 14:17
от Letchikov
0 Ответов
1609 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2022, 03:10
от slavasmf
5 Ответов
1516 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2023, 06:31
от schok