Автор Тема: O/D OFF вопрос  (Прочитано 17110 раз)

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
O/D OFF вопрос
« : 25 Октябрь 2012, 08:46 »
Доброго дня форумчане!эксп 2002 г 4.0 задний привод.завожу - немного прогреваю- селектор в положении Р -жму o/d лаМпочка на панели загорается -жму еще раз -тухнет.вроде все ок.проезжаю метров 500 -лампочка начинает хаотично моргать
)при этом переключение с 1 на 2 происходит где-то около 2500 об.Остальные до 2000.работает ли сам O/D не знаю.есть у кого дельный совет как побороть ситуацию?
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 17:20 от Jan »

Оффлайн Wizard

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • НахНехПох
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москау & Одинцово
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2012, 10:03 »
Очень похоже на ошибку коробки, нужно ехать на нормальную диагностику и не гадать, а то потом будет слишком печалькО *pozor*
Подпись исправлена администратором.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2012, 10:08 »
Очень похоже на ошибку коробки, нужно ехать на нормальную диагностику и не гадать, а то потом будет слишком печалькО *pozor*

Однозначно!

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #3 : 25 Октябрь 2012, 10:15 »
Переключение на таких оборотах это нормально?прежний хозяин откатал 2года с такими симптомами и меня уверял -что так должно быть

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2012, 11:02 »
Jan, У меня переключение даже на более высоких происходит. НО, лапочка моргает - значит неисправность коробки - срочно надо везти авто на нормальную диагностику!
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2012, 11:07 »
Jan О/D начинает моргать на какаой-то определенной скорости?

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2012, 13:26 »
Попробую на первой прокатиться -а так просто через какой-то период

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2012, 04:31 »
Проверь ленты тормозные особенно о/д первая от двигателя,или подтягивай по пол оборота или закрути в упор а потом выкрути на два оборота, будешь винт закручивать если больше двух оборотов завернется значит причина вероятнее всего лента, по возрасту авто похоже на это,

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2012, 07:56 »
Коробку снимать надо?

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2012, 08:40 »
Нет-винты регулировки с левой стороны коробки по ходу авто,снаружи,Но тебе судя по вопросу лучше заехать на какое нибудь СТО с минимальными хотя бы знаниями трансмиссии авто,

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #10 : 26 Октябрь 2012, 09:13 »
Переключение на таких оборотах это нормально?прежний хозяин откатал 2года с такими симптомами и меня уверял -что так должно быть

Откатал столько же с длинным переключением,особенно между 2 и 3 передачами,подтяжка ленты дала временный и недолгий эффект улучшения,нужно было менять соленоид,но до капиталки доездился.Езжай на сканер,покажет № ошибки или-что вероятнее-ошибок.ГдеJan, находишься территориально в Беларуси?

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2012, 10:31 »
В Бресте / есть один неплохой сервис по ремонту -но за Форды браться не хочет

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #12 : 26 Октябрь 2012, 14:06 »
Ты их попроси ленты подрегулировать, если какие то изменения будут если в худшую стороны верни назад регулировку, По всей видимости нужно проверить посадку сервопоршней, Асоленоид один не заменишь он идет блоком не разборным 400 баксов примерно, о/д моргает а чек не загорается то сканер может ошибки не увидеть,И я согласен с автоликом что ошибка по соленоиду не обязательно будет обозначать неисправность соленоида,например 0775 говорит о соленоиде а неисправность в ленте 2-5передачи заключается чаще всего,

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #13 : 26 Октябрь 2012, 17:18 »
Чек горит но ошибку сканер прочитал про egr клапан других ошибок не видит

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #14 : 26 Октябрь 2012, 17:30 »
Чек горит но ошибку сканер прочитал про egr клапан других ошибок не видит
сканер диллерский или универсальный?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #15 : 26 Октябрь 2012, 17:38 »
На трассе за городом как ведет себя повышенная передача? если по другому то какие обороты на скорости 100км ч,если 1800-2

000 и ровно держатся даже если сбрасываешь до 90 или 2500 у тебя возможно нет второй и пятой из за ленты о/д,
Если опыта мало можно итак ездить не поняв про отсутствие двух этих передач,

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #16 : 27 Октябрь 2012, 00:32 »
Сканер наверно универсальный
При 100км/ч обороты больше 2500 и после старта видимо коробка с 1 перескакивает на 3 потому как переключается после 2500.
Выход- попробовать регулировать Ленту о/д или замена?

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #17 : 27 Октябрь 2012, 04:42 »
Подтяни ленту- сначала затяни в упор затем отпусти на полтора оборота, может случится чудо (хотя вряд ли) и лента живая немного и будут изменения, Но повидимому ленте кранты и барабану тоже, ленту закажешь если барабан задран будет то с полмиллиметра можно будет проточить, если останутся риски по окружности тоже не фатально, и обязательно нужно поверить посадку сервопоршня, коробка рассверливается и втулится в домашних условиях не сложно, нужны развертки на 16 и 12 и дюраль марки т16 точно не помню

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #18 : 27 Октябрь 2012, 22:35 »
Сканер наверно универсальный
универсальным сканером на наших Фордах можно посмотреть только ошибки по двигателю и то не все. Езжайте к тем, у кого есть диллерский сканер, пусть хотя бы дадут вам код ошибки, дальше будет проще.
У Вас после каждого запуска и самодиагностики АКПП встает в аварийный режим. У меня была примерно такая же ситуация, когда обломился один из проводов в жгуте АКПП.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #19 : 28 Октябрь 2012, 08:48 »
Т.е. В случае обрыва в жгуте акпп Дилерский Сканер покажет ошибку?И подскажите в каком месте смотреть?возможно есть слабое место в конструкции
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 08:51 от Jan »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #20 : 28 Октябрь 2012, 10:30 »
Т.е. В случае обрыва в жгуте акпп Дилерский Сканер покажет ошибку?И подскажите в каком месте смотреть?возможно есть слабое место в конструкции
сканер покажет код ошибки, а дальше уже можно будет думать над причиной появления этой ошибки. Конкретно по Вашим симптомам, явно понятно, что АКПП встала в аварийный режим, по какой причине - неизвестно. И этих причин десятки.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #21 : 28 Октябрь 2012, 16:21 »
С аварийным режимом думаю вы спешите, у него коробка пропускает при включении вторую и переходит на третью и пятую не включает, но ошибок в компьютер не забрасывает если появляются ошибки то загорается чек, так по крайней мере было у меня, для эксперимента на исправной коробке отпустите ленту любую поедте и о/д заморгает, ленту назад верните и о/д перестанет моргать, у него что то с лентой о/д, может даже с серво поршнем,

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #22 : 28 Октябрь 2012, 22:55 »
Чек горит -но юниверсальный Сканер показывает ошибку egr -про коробку ничего не пишет

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #23 : 29 Октябрь 2012, 09:53 »
Коробку по любому снять придется хотя бы даже для замены ленты, что бы все нормально сделать нужно проверить сервопоршень вернее его посадку при необходимости завтулить, барабан под лентой тоже посмотреть может придется проточить, а сама коробка по видимому живая, так как фрикционы второй и третьей передачи стоят в другом барабане, не включение второй- виновата но 90 % лента,

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #24 : 08 Ноябрь 2012, 19:59 »
Жаль в нашей деревне ни один сервис не берется за эту коробку.видимо придется ковырять самому

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #25 : 08 Ноябрь 2012, 21:09 »
Jan, лучше все-таки ее снять и отвезти в нормальный сервис в город. Обслуживание АКПП дело непростое, разобраться конечно можно, но может и не получится.
Чек горит -но юниверсальный Сканер показывает ошибку egr -про коробку ничего не пишет
Универсальный сканер коробку  не читает, только ошибки двигателя и тормозной системы, они универсальны.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #26 : 08 Ноябрь 2012, 21:13 »
Доброго дня форумчане!эксп 2002 г 4.0 задний привод.завожу - немного прогреваю- селектор в положении Р -жму o/d лаМпочка на панели загорается -жму еще раз -тухнет.вроде все ок.проезжаю метров 500 -лампочка начинает хаотично моргать
)при этом переключение с 1 на 2 происходит где-то около 2500 об.Остальные до 2000.работает ли сам O/D не знаю.есть у кого дельный совет как побороть ситуацию?

Лампочка мигает часто (примерно 2 раза в секунду) или медленнее?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #27 : 09 Ноябрь 2012, 01:25 »
Примерно да -может и быстрее

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #28 : 09 Ноябрь 2012, 10:23 »
Примерно да -может и быстрее

Это неисправность в электрике. Нужно сделать нормальную диагностику, определить в какой электрической цепи есть неисправность, и искать конкретную её причину.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #29 : 09 Ноябрь 2012, 12:58 »
Очень бодрят такие предположения но факты есть факты http://www.transcom-at.ru/26-remont-akpp-ford-explorer

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #30 : 09 Ноябрь 2012, 14:59 »
Jan, так а масло в каком состоянии уровень в норме? Взвеси металлической нет? Запах гари? цвет?

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #31 : 09 Ноябрь 2012, 16:45 »
разве в коробке есть щуп?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #32 : 09 Ноябрь 2012, 17:23 »
Очень бодрят такие предположения но факты есть факты

Это не предположение. Дело Ваше - это же Ваш автомобиль  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #33 : 09 Ноябрь 2012, 19:54 »
Jan, Есть, снизу. Он и сливная и заливная пробка + щуп.
При выкручивании центральной части это заливное и уровень ( проверяется на прогретом масле, работающем двигателе в положении коробки Р)
Ищи подробнее на форуме, где-то были даже фотки.

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #34 : 10 Ноябрь 2012, 09:40 »
На сегодня что сам могу -это пробовать регулировать натяжение ленты o/d -кучу фоток перелопатил -так и не понял где и чем

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #35 : 11 Ноябрь 2012, 09:53 »
Jan,


Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #36 : 11 Ноябрь 2012, 10:06 »
Вяликае дзякуй  Alsys!
Как я понял (чтоб не накосячить) сначала отпускаем контргайку -вторым ключем закручиваем регулировочный винт до упора с мах усилием 14 Nm(видимо по часовой стрелке) -затем отпускам его-же на 1-2 об 2-2.5об (тут не понял) -затягиваем контргайку -и все.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #37 : 11 Ноябрь 2012, 10:38 »
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 10:40 от Alsys »

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #38 : 12 Ноябрь 2012, 20:44 »
По порядку -загнал в гараж -залез в яму -нешел регулировочный винт -подобрал инструмент -открутил контр гайку -регулировочный винт свободно крутился пальцами/завернул на пол оборота -завел/поехал -ничего -назад в гараж -завернул еще на пол оборота -опять ничего/в гараж -завернул пальцами до небольшего усилия-законтргаил -выехал -все ок/вторая включается до 2000 об -переключения стали мягчеч-и ваще если сильно не газавать больше 2000об тахометр не подымается -появилась 5 передача сейчас при 90км/ч -1500 об -было 2200/
Но продолжает мигать O/D(может ленту перетянул или недотянул)
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 21:56 от Jan »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #39 : 12 Ноябрь 2012, 23:27 »
Вяликае дзякуй  Alsys!
Как я понял (чтоб не накосячить) сначала отпускаем контргайку -вторым ключем закручиваем регулировочный винт до упора с мах усилием 14 Nm(видимо по часовой стрелке) -затем отпускам его-же на 1-2 об 2-2.5об (тут не понял) -затягиваем контргайку -и все.
Судя по тому, что Вы не поняли и как сделали:
По порядку -загнал в гараж -залез в яму -нешел регулировочный винт -подобрал инструмент -открутил контр гайку -регулировочный винт свободно крутился пальцами/завернул на пол оборота -завел/поехал -ничего -назад в гараж -завернул еще на пол оборота -опять ничего/в гараж -завернул пальцами до небольшего усилия-законтргаил -выехал -все ок/вторая включается до 2000 об -переключения стали мягчеч-и ваще если сильно не газавать больше 2000об тахометр не подымается -появилась 5 передача сейчас при 90км/ч -1500 об -было 2200/
Но продолжает мигать O/D(может ленту перетянул или недотянул)
Не советую Вам заниматься коробкой самому. Лучше в сервис.

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #40 : 13 Ноябрь 2012, 07:08 »
Я уже писал -не один сервис не взялся отрегулировать эту коробку -никто даже разговаривать не хотел.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #41 : 13 Ноябрь 2012, 15:54 »
Там два винта. Первый- тот, который ближе к двигателю. Первый затягиваете с усилием 14 N/m затем откручиваете его ровно на 2 оборота и контрите. Второй закрутить моментом 14 N/m и открутить на 2,5 оборота. Если после регулировки будет продолжать мигать O/D, то всё равно придётся искать сервис с нормальным сканером и искать причину.

Оффлайн JanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларус
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #42 : 14 Ноябрь 2012, 17:31 »
по правильному не получилось -затянул до 14 nm отвернул на 2 об о/д моргает.Отпустил контр гайку и пальцами закрутил до небольшего усилия(лента видимо натянулась)законтрил -со второй сделал то-же.итог - при спокойной езде все передачи нормально вкл -но если газануть начинает моргать од.сегодня целый день проездил -все нормально

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #43 : 14 Ноябрь 2012, 17:53 »
А ты гайку правильно отворачиваешь? Если ты ее приотпустил то тогда нужно держать ключем ее и крутить винт до упора  затем винт открутив назад на 1,5 об, держа ключем на восемь винт законтрить гайку, и второй винт так же, но отпускаешь на два оборота, Если после манипуляции с регулировкой происходят изменения но при резком нажатии на газ о/д начинает моргать а ошибок не загорается в виде сервис зуун то по всей видимости снятич коробки не избежать для того чтобы завтулить  корпус коробки под плунжером сервопоршней, но и ездить аккуратно можно только не удобно,

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #44 : 14 Ноябрь 2012, 22:06 »
по правильному не получилось -затянул до 14 nm отвернул на 2 об о/д моргает.Отпустил контр гайку и пальцами закрутил до небольшего усилия(лента видимо натянулась)законтрил -со второй сделал то-же.итог - при спокойной езде все передачи нормально вкл -но если газануть начинает моргать од.сегодня целый день проездил -все нормально
Так делать нельзя. Сгорят ленты и запилят барабаны. Скорее всего Антон прав:
Это неисправность в электрике. Нужно сделать нормальную диагностику, определить в какой электрической цепи есть неисправность, и искать конкретную её причину.
Возможно не работает соленоид. Если не хотите убить коробку, то отрегулируйте ленты по спецификации и ищите нормальный автосервис с диагностическим оборудованием.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2012, 00:08 от ASV »

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #45 : 22 Ноябрь 2012, 13:41 »
Если в Бресте все отказываются надо съездить в Польшу! Говорят что там даже у ОД дешевле чем у нас!!!

Оффлайн WarFin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0054
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: O/D OFF вопрос
« Ответ #46 : 29 Ноябрь 2012, 20:05 »
у меня такая же фигня! :( сегодня впервые можно сказать поехал на недавнокупленном экспе после обильного снегопада в москве! после того как поддал газу начало заносить и выскочила ошибка трансмиссии и заморгало O/D глушу- завожу все нормально! как только первая пробуксовка опять выскакивает! пытаюсь разогнаться обороты до 4 тыщ растут а скорость на прежнем уровне! о чем это может говорить? селектор кстати тоже не могу на 2 и 1 поставить. недавно делал диагностику коробки все было нормально!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
4883 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2021, 01:12
от Letchikov
2 Ответов
1000 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2021, 19:28
от SLexus
47 Ответов
17945 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2022, 14:17
от Letchikov
0 Ответов
1542 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2022, 03:10
от slavasmf
5 Ответов
1405 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2023, 06:31
от schok