Автор Тема: Новые вопросы по АКПП 4R55E  (Прочитано 2842 раз)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Новые вопросы по АКПП 4R55E
« : 24 Октябрь 2012, 20:51 »
Друзья, появились новые вопросы по АКПП.

Сначала-симптомы:
1. На холодную (утром), При включении D, машина не едет. При включении R, 2, 1-всё работает нормально. Если включить селектор в положение, допустим 2, а потом D то машина едет. Но через какое-то время начинала моргать лампа OD.
На горячей машине таких проблем нет.

2. Переключения передач происходят поздно, как мне кажется, т.е. при нажатой на половину педали газа переключения происходят примерно на 3000 об/мин и выше.

3. Нет ВООБЩЕ переключения на 4 передачу, т.е. 4 как таковая отсутствует напрочь!

Что сделано:
Сегодня заменил гидроблок (блок клапанов) и все соленоиды на заведомо рабочие. Ничего не изменилось, за исключением того, что перестала зажигаться и моргать лампа OD.

Вопросы:
Что может быть ещё сломано?
Можно ли вылечить не снимая и не разбирая АКПП?

Кстати, переключатель OD у меня не работает с покупки машины (режим D не врубается)поэтому езжу всегда только в режиме OD.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Новые вопросы по АКПП 4R55E
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2012, 17:23 »
Друзья, появились новые вопросы по АКПП.

Сначала-симптомы:
1. На холодную (утром), При включении D, машина не едет. При включении R, 2, 1-всё работает нормально. Если включить селектор в положение, допустим 2, а потом D то машина едет. Но через какое-то время начинала моргать лампа OD.
На горячей машине таких проблем нет.

2. Переключения передач происходят поздно, как мне кажется, т.е. при нажатой на половину педали газа переключения происходят примерно на 3000 об/мин и выше.

3. Нет ВООБЩЕ переключения на 4 передачу, т.е. 4 как таковая отсутствует напрочь!

Что сделано:
Сегодня заменил гидроблок (блок клапанов) и все соленоиды на заведомо рабочие. Ничего не изменилось, за исключением того, что перестала зажигаться и моргать лампа OD.

Вопросы:
Что может быть ещё сломано?
Можно ли вылечить не снимая и не разбирая АКПП?

Кстати, переключатель OD у меня не работает с покупки машины (режим D не врубается)поэтому езжу всегда только в режиме OD.

У меня все с точность до наоборот. Было: не включался ОД. После замены мозгов ОД включается, но короб теперь стартует только если переключаешь на 2, потом на Д. Так думаю, что нужно отрегулировать тросик
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: Новые вопросы по АКПП 4R55E
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2012, 19:17 »
Какой тросик?

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Новые вопросы по АКПП 4R55E
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2012, 12:01 »
Какой тросик?
Трос от рычага на руле к коробасу.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2971 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2011, 08:41
от IVS
0 Ответов
1570 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2012, 09:12
от Taymoor
0 Ответов
1642 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 21:46
от lasik44
2 Ответов
1633 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2012, 14:36
от Lee
7 Ответов
2335 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2017, 08:07
от Cfif