Автор Тема: Собираюсь на антикор - вопросы  (Прочитано 15293 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Собираюсь на антикор - вопросы
« Ответ #30 : 07 Март 2013, 23:22 »
Советую из личного опыта преобразователь только этот американский (перепробовал много) http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=6

тестировал на Тазах (железо ремонтное новое одно название, очень некачественное)уже 8 лет пороги целые!  *ok*

Хай-Гир хорошая фирма, пользуюсь постоянно её продуктами, но этото преобразователь - фигня полная. Основываюсь на своём опыте. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Собираюсь на антикор - вопросы
« Ответ #31 : 08 Март 2013, 02:44 »
А попа–дробнее про опыт? ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Собираюсь на антикор - вопросы
« Ответ #32 : 08 Март 2013, 12:25 »
А попа–дробнее про опыт? ::)

Что сказать? Пробовал много раз. Ещё на бэхе нижнюю кромку двери и на Э1 площадку под аккумой. Причём отчищал, коросту потом заливал этим преобразователем по несколько дней держал. Так... появлялась немного синева и чернуха, но очень слабенько и неохотно. Потом в подвале нашёл старый советский восстановитель ржавчины, ещё пластмассовой такой баночке, очень похожий на гель или слизь какую-то. Намазал, постояла денёк, смыл водой, опять намазал, смыл водой, зашибись есть реакция. Задул грунтом, краской всё отлично.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Собираюсь на антикор - вопросы
« Ответ #33 : 12 Май 2013, 23:16 »
Чёт не пойму я.
Получается что если обработать раму и нижн чать кузова негролом всё будет зашибись? (ну тоесть сначало по возможности ржу счистить потом преобразователем а потом негролом? *hit* или я всёже путаю...?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Собираюсь на антикор - вопросы
« Ответ #34 : 13 Май 2013, 00:11 »
имхо идеальный путь (и врядли я здесь чтото нового скажу) - зачищать ржу (желательно полностью), грунтовать каким нибудь антикоррозионным грунтом, затем покрывать мастикой. Грунт и мастику лучше брать проверенные типа динтрол, тектил... Но жизнь внесет свои коррективы, такчто как говорится каждый сам себе злобный буратина  :P

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Собираюсь на антикор - вопросы
« Ответ #35 : 13 Май 2013, 12:55 »
Потом в подвале нашёл старый советский восстановитель ржавчины, ещё пластмассовой такой баночке, очень похожий на гель или слизь какую-то. Намазал, постояла денёк, смыл водой, опять намазал, смыл водой, зашибись есть реакция. Задул грунтом, краской всё отлично.
Ой, мамочки... И что, ржавчина ВОССТАНОВИЛАСЬ? странно, люди с ней борятся, победить не могут, а Ты её восстанавливаешь... :D Ноу хау нанотехнология, йопрст...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Собираюсь на антикор - вопросы
« Ответ #36 : 13 Май 2013, 13:17 »
Ноу хау нанотехнология, йопрст...
:P :P :P А вот.... ::)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Собираюсь на антикор - вопросы
« Ответ #37 : 18 Май 2013, 01:13 »
Я делаю так. Где ржавчина , отдираю карчеткой  до металла , и немного больше в стороны от очага коррозии. Пока не увижу что под краской чистый металл. Потому ,как правило, коррозия лезет и дальше от основного очага, просто ее не видно . Надо пятно зачистки слегка увеличить в стороны , чтоб быть уверенным что ее дальше нет. Вычищаю по сторонам пока белого металла не будет. Иначе , спустя время , "рыжье" пойдет рядом. Если рыжье уже не первой свежести , есть окалины , которые карчеткой не взять на помощь приходит DREMEL . Ставлю зачистной круг (получается маневренная мини болгарка ), и выдираю им , сильно не давя. Потихоньку. Чтоб не трогать чистый металл , когда до него дойдет. Из переопробованных всех преобразователей ржавчины , отдаю предпочтение В-52 гель . Продается в хозяйственных , а не в автомагазинах. Стоит не дешево. Эффект хороший. Наносится . После лучше минут 40 подождать. Потом по нему проходимся кисточкой (жесткой)      с растворителем, раза 3-4 ,чтоб как следует смыть и удалить влагу.(растворитель сосет воду). Но только если голое железо, и не будет капать на краску.(например , низ дверей ,капать при открытой двери будет на землю) . Если можно повредить краску , тогда проходимся карчеткой и протираем слегка влажной (!!!) тряпкой  смоченной в обезжиривателе. Именно в обезжиривателе , а не в растворителе , он так и называется в хозмаге - "обезжириватель".Иначе капля растворителя на краску и может быть развод. Ждем минут 10. Наношу двухкомпонентный грунт кислотник. В труднодоступных местах можно кисточкой. 3-4 слоя.(для кисточки). Промежуток между слоями 10 минут. После ,если потом класть краску , еще слой акрилового грунта. Если антигравий или мастику, то можно по кислотнику. Если имеются соединения (как пенка двери к основанию, или внутренние углы) , то после кислотника промазываю их как следует стекольным клеем. Из тюбика на отвертку или на шпатель, и мажу. У него очень сильная адгезия к поверхностям любого материала, и сам он как резина. Весь тюнинговый обвес на машины клеят на него. (даже антикрылья не отрывает).На него грунт , если под краску или без грунта, под  антигравий , мастику. Пока эта технология не подводила. Самое главное выскоблить как следует рыжье. Дальше не дать металлу окисляться. (влажностью воздуха, попаданием воды, и.т.д). И защитить повреждение покрытия от механического воздействия и атмосферных осадков. Вот в принципе и все.
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 07:44 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
63 Ответов
31619 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 22:43
от Mabuta
107 Ответов
37359 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2013, 17:04
от Evgeniy
5 Ответов
3433 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2020, 20:40
от sergey080
1 Ответов
973 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2022, 21:21
от dimitri
7 Ответов
1317 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2022, 22:43
от dimitri