Автор Тема: Потеря мощности, "гудит" при нагрузке - маленький пробег.  (Прочитано 24368 раз)

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Приветствую Всех !!! Долго искал, но не нашел на форуме ответы на появившуюся у машины неисправность ! Около полугода назад прикупил Explorer 2007 г.в. c 4 литровым движком. Пробег, учитывая состояние кожи, подвески, кузова и документов соответствует заявленному - 45 000 км (первым владельцем авто куплен в 2008). Периодически начинает при нагрузке "гудеть", тяжело идет на разгон. После замены свечей, около 100 км проблема практически не дает о себе знать. Дроссель промыли, фильтра поменяны, свечи снова поставлены новые... Компьютерная диагностика проблем не показывает, давление в норме, ошибок никаких не выдает. Спецы из местных сервисов (Сергиев Посад) проблему решить к сожалению не могут.
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 10:48 от marchelo151 »

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую Всех !!! Долго искал, но не нашел на форуме ответы на появившуюся у машины неисправность ! Около полугода назад прикупил Explorer 2007 г.в. c 4 литровым движком, являюсь вторым хозяином. Пробег, учитывая состояние кожи, подвески, кузова соответствует заявленному - 45 000 км (первым владельцем авто куплен в 2008), но с уверенностью сказать конечно не могу. Единственная проблема, с которой борюсь уже пару месяцев - периодически начинает при нагрузке "гудеть" как спорткар ), тяжело идет на разгон, при этом  "ревет" ... После замены свечей, около 100 км проблема практически не дает о себе знать, затем с каждым днем рев увеличивается, причем на хорошо прогретую машину он больше. Форсунки чистить не стал, заменили на новые - родные (причем стоят не так дорого по сравнению с другими авто), дроссель промыли, фильтра поменяны, свечи снова поставлены новые... проходит пара сот км. и снова появляются указанные выше симптомы. Компьютерная диагностика проблем не показывает, давление в норме, ошибок никаких не выдает. Спецы из местных сервисов (Сергиев Посад) проблему решить к сожалению не могут.

Катализаторы...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я правильно понял, что после замены свечей машина ведет себя хорошо, но всего приблизительно 200км, после этого надо опять менять свечи и все опять хорошо пару сотен км? Если так, то скорее всего тут не катализаторы, а надо подумать, при чем как можно скорее о смене заправки, если свечи отдают концы за двести км. Если же я не правильно понял, то катализаторы скорее всего на первом месте.
С уважением Бродяга.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Спасибо за ответы ! Да, на "свежих" свечах машина ведет себя как полагается, и гул в норме и приемистось на высоте. Заправляюсь преимущественно на Лукойле, 95 бензином, но пробовал и на других - результат тот же. Надо заметить, что первые 10-15 минут езды машина иногда не шалит. Завтра еще к одному спецу по фордам подъеду, про катализатор поинтересуюсь, хотя думаю, что проблема не в нем (на "свежих" свечах проблем нет).

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Спасибо за ответы ! Да, на "свежих" свечах машина ведет себя как полагается, и гул в норме и приемистось на высоте. Заправляюсь преимущественно на Лукойле, 95 бензином, но пробовал и на других - результат тот же. Надо заметить, что первые 10-15 минут езды машина иногда не шалит. Завтра еще к одному спецу по фордам подъеду, про катализатор поинтересуюсь, хотя думаю, что проблема не в нем (на "свежих" свечах проблем нет).

Попробуй на 92 перейти и  обязательно смени заправку "Лукойл" на другую.
А через пару баков отпишись ^-^
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а свечи если выкрутить то в каком они состоянии ? может бензонасос ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
С бензином и другой АЗС попробую поэкспериментировать...отпишусь. А на свечах после 300 - 500 км "нагар" небольшой появляется.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а уровень масла в ДВС ? Какие фильтра меняли ? воздушный и бензиновый фильтра меняли ?
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 16:07 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
marchelo151, а на холодную работает лучше чем на прогретую?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Масло в норме, сразу проверили... Фильтра так же в первую очередь поменяли (воздушный, топливный(причем топливный загажен был ужасно, в два конца говорят пулял - поэтому на форсунки в первую очередь раньше и грешил)). А вот на холодную машинка действительно лучше катится, и ускорение при нажатии педали в пол очень резвое, да и звук в норме. Чем дольше передвигаешься, тем порой ощутимей потеря мощности и "рычание" при нагрузке.

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Масло в норме, сразу проверили... Фильтра так же в первую очередь поменяли (воздушный, топливный(причем топливный загажен был ужасно, в два конца говорят пулял - поэтому на форсунки в первую очередь раньше и грешил)). А вот на холодную машинка действительно лучше катится, и ускорение при нажатии педали в пол очень резвое, да и звук в норме. Чем дольше передвигаешься, тем порой ощутимей потеря мощности и "рычание" при нагрузке.

Ну блин, я тока на катализаторы грешу при таких симптомах... Сам через это проходил, а со временем, при потери мощности и рычании они могут еще начинать звенеть...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
marchelo151,  если постоянно катались на 95-ом , а как известно это в большинстве случаев 92-ой с присадками , то катализатор вероятней всего , присадки его приканчивают достаточно быстро .
всё пройдёт ...

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
 marchelo151 ты забудь про 95 бензин. Поверь и тебе и машинке будет лучше на 92. Катики и свечи умирают в первую очередь от содержания в бензине металлов. И как правило для поднятия акантового числа используются присадки в которых этих меллов в десятки раз больше чем положено.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Масло в норме, сразу проверили... Фильтра так же в первую очередь поменяли (воздушный, топливный(причем топливный загажен был ужасно, в два конца говорят пулял - поэтому на форсунки в первую очередь раньше и грешил)). А вот на холодную машинка действительно лучше катится, и ускорение при нажатии педали в пол очень резвое, да и звук в норме. Чем дольше передвигаешься, тем порой ощутимей потеря мощности и "рычание" при нагрузке.
Что с уровнем охлаждающей жидкости? Какой характер звука, на что похож? Как бы на секущем глушаке или как вой от пропеллера? И с 95-ым заканчивайте.
С уважением Бродяга.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Вот задачка ! Если в катализаторах дело, то беда - не дешевое удовольствие новыми обзавестись. Бензином действительно с начала пробега только 95 питался (старый хозяин с новья его заливал, я продолжил). Завтра внимание мастера обращу на возможную причину. А диагностике поддается неисправность катализаторов ? Да,  еще раз спасибо за отзывчивость !

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Уровень жидкости в настоящее время в норме, только не давно обратил внимание, что меньше минимума было. А звук, совершенно правильно замечено - "как секущий глушитель".

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Да, "вой от пропеллера" тоже припоминаю... часто раньше появлялся, но после замены форсунок, свечей, чистки дросселя полностью пропал. Проявлялся не на долго - ощущение было как будто вентилятор на полную работает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Катализаторы должны выдавать ошибку, надо делать диагностику.
С уважением Бродяга.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Так вот и не пишет ошибок, что странно - в одном месте к компу подключали, во втором сканер - нет ошибок.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ощущение было как будто вентилятор на полную работает.
Так и есть, там стоит термомуфта и она блокируется полностью при достижении определенной температуры
С уважением Бродяга.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Так и есть, там стоит термомуфта и она блокируется полностью при достижении определенной температуры
Это что должно значить ?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Напиши в личку Avtolik-у они нашли решение по катализаторам с хорошим бюджетом, может конечно он засраться и без ошибки если второй блок больше загажен.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
marchelo151, а что если не лечить а вырезать их ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это что должно значить ?
если это просходит часто, то может быть несколько выводов:
1. низкий уровень антифриза
2. засран радиатор снаружи или внутри
3. косвенное подтверждение забитости катализаторов
пробег какой?
С уважением Бродяга.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Avtolik-у обязательно напишу, репутация как я уже понял достойная !

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
если это просходит часто, то может быть несколько выводов:
1. низкий уровень антифриза
2. засран радиатор снаружи или внутри
3. косвенное подтверждение забитости катализаторов
пробег какой?
Заявленный - 45 000, но не уверен !

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Звук вентилятора давно не беспокоит ) больше катализатор теперь волнует, тем более возможна взаимосвязь между проблемами.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Avtolik-у обязательно напишу, репутация как я уже понял достойная !
                     
                  
Тут вопрос даже не так стоит, не в репутации дело, хотя я могу сказать только хорошие слова в его адрес, дело в том, что там знают наш автомобиль и что еще важнее у них есть бюджетное решение по катализаторам.                  
                     
                     
                     
                        
С уважением Бродяга.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
                     
                  
Тут вопрос даже не так стоит, не в репутации дело, хотя я могу сказать только хорошие слова в его адрес, дело в том, что там знают наш автомобиль и что еще важнее у них есть бюджетное решение по катализаторам.                  
                     
Это не маловажно, точнее очень важно ! Объезжено большое количество сервисов, только руками разводят и "дельные" советы дают.                  
                     
                        


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А диагностике поддается неисправность катализаторов ?


Можно проверить противодавление в системе выпуска. Обычно этого достаточно, чтобы исключить или подтвердить проблему с катализаторами.
Если дело в катализаторах, то можно заменить их на хороший афтемаркет. Тут я писал более подробно, в т.ч. по стоимости такой замены http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10700.msg260582.html#msg260582
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
 периодически начинает при нагрузке "гудеть" как спорткар ), тяжело идет на разгон, при этом  "ревет" ...

А какие при этом обороты двигателя ? Просто я подумал, может  пробуксовка АКПП присутствует ?
 Если нет, то либо ф воздушный забит, либо катализатор, судя по симптомам...
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 07:49 от seryi354 »

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
АКПП точно в поряде, воздушный так же менялся. Последую совету - проверю противодавление в системе выпуска...

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Можно проверить противодавление в системе выпуска. Обычно этого достаточно, чтобы исключить или подтвердить проблему с катализаторами.
Если дело в катализаторах, то можно заменить их на хороший афтемаркет. Тут я писал более подробно, в т.ч. по стоимости такой замены http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10700.msg260582.html#msg260582

На завтра на диагностику противодавления в системе выпуска записался. Подскажите какие нормативы этого самого давления должны быть, и с какими показателями необходимо задуматься о смене (ремонте) катализаторов ?

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Провел диагностику. Давление в системе выпуска не превышает 0, 4 бар. Соответственно с катализатором все в порядке. Так же замерили давление топлива - соответствует норме (2,2). Вопрос с неисправностью остался открытым...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Провел диагностику. Давление в системе выпуска не превышает 0, 4 бар. Соответственно с катализатором все в порядке. Так же замерили давление топлива - соответствует норме (2,2). Вопрос с неисправностью остался открытым...
А где, если не секрет, Вы проводите весь ремонт и диагностику?

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
http://www.bcs-autostyle.ru/ Бош-сервис-автостиль.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
http://www.bcs-autostyle.ru/ Бош-сервис-автостиль.

Автосервис, на первый взгляд, приличный. Но, я к тому задал вопрос, что может у них не достаточно опыта работы с нашим автомобилем или нет соответствующего программного обеспечения. Если Вы готовы тратить деньги на автосервис, то может лучше обратиться к дилеру или другой проверенный автосервис.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
) У дилера так же был (Независимость) диагностику полную делали, нарушений в работе машины не выявили.

- Илюха -

  • Гость
У меня примерно такая же байда по началу была. Только ничего не гудит.Вроде тянет,а вроде нет. На холостых чуток подтраивает,ошибок не выдает,Джеки Чан не горит.Был у Антона (автолик),после диагностики - сказал,что вся правая голова "заваливает" на 25% и что цепи уже меняли.Компрессия в норме.
Бывает на бортовом выскакивает ошибка Р0420,но в текущих,а не в сохраненных.Я в принципе с начало переживал,но потом стал подливать присадочки в бак то очиститель инжектора,то очиститель впускного тракта,то клапанов.Сейчас картина явно улучшилась,появилась динамика,жор ушел.Но все равно как то не то.Троит немного на ХХ,да что интересно,не троит если на D стоит.Да,каталики удалены прежним хозяином.  :-[

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
) У дилера так же был (Независимость) диагностику полную делали, нарушений в работе машины не выявили.

Лохи, ведь, нарушение же есть!
Если сервис не смог выявить нарушение, значит и верить ему, что нет нарушения в работе там, где оно более вероятно не совсем правильно!


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лохи, ведь, нарушение же есть!
Если сервис не смог выявить нарушение, значит и верить ему, что нет нарушения в работе там, где оно более вероятно не совсем правильно!
Вот и я про то же. К сожалению, даже при наличии необходимого оборудования, не все умеют с ним работать. Диагностика двигателя не ограничивается снятием ошибок. Есть технические карты по которым проводятся те или иные тест, в зависимости от симптомов.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
marchelo151 ты забудь про 95 бензин. Поверь и тебе и машинке будет лучше на 92. Катики и свечи умирают в первую очередь от содержания в бензине металлов. И как правило для поднятия акантового числа используются присадки в которых этих меллов в десятки раз больше чем положено.
Сегодня присадки не содержат металлы. На 95-м Эксплорер расходует меньше, чем на 92-м в литрах - по деньгам получается примерно одинаково.

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Сегодня присадки не содержат металлы...
Извините за вопрос, но все-таки:
Вы на какой заправке работает, раз такое утверждаете, ну и соответственно в какой должности.
Спасибо.
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
) У дилера так же был (Независимость) диагностику полную делали, нарушений в работе машины не выявили.
На дилеров я бы вообще внимание особенно не обращал, они наш автомобиль не знают и даже не пытаются это исправить, для них это самодвижущийся экипаж, чудо Маниту. Диагностировать сложные неисправности лучше там, где специфику данного автомобиля и предпологаемой неисправности знают.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На дилеров я бы вообще внимание особенно не обращал, они наш автомобиль не знают и даже не пытаются это исправить, для них это самодвижущийся экипаж, чудо Маниту. Диагностировать сложные неисправности лучше там, где специфику данного автомобиля и предпологаемой неисправности знают.
Не соглашусь. Основной плюс дилера в том, что у них есть ( должно быть  :D) все необходимое оборудование, программное обеспечение и технологические карты. И если их механики не совсем вкуривают, что делать по данной неисправности, то  на них можно хорошенько надавить, для того чтобы они напрямую связались с представительством производителя для получения консультаций. На то они и дилеры, кмк.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
то  на них можно хорошенько надавить, для того чтобы они напрямую связались с представительством производителя для получения консультаций. На то они и дилеры, кмк.
Вот сразу заметно, что Вы как минимум не часто общались с дилерами, а тут  еще и заморская модель, не знают они ее и знать не хотят. Было пару моментов надавливал я на них, результат приблизительно следующий, - мы напишем(написали) письмо по Вашему вопросу, когда придет ответ мы с Вами свяжемся. Как правило это происходит не ранее, чем через два месяца, за это время ты уже сам нашел как и где решается проблема и уже все сделал, как-то так однако получается.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот сразу заметно, что Вы как минимум не часто общались с дилерами, а тут  еще и заморская модель, не знают они ее и знать не хотят. Было пару моментов надавливал я на них, результат приблизительно следующий, - мы напишем(написали) письмо по Вашему вопросу, когда придет ответ мы с Вами свяжемся. Как правило это происходит не ранее, чем через два месяца, за это время ты уже сам нашел как и где решается проблема и уже все сделал, как-то так однако получается.
Я бы не писал, если небыло подобного опыта общения с дилером, правда не по Форду, но суть это не меняет. Просто надо уметь с ними общаться. 8)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
) У дилера так же был (Независимость) диагностику полную делали, нарушений в работе машины не выявили.
Единственное, что могу посоветовать - пообщайтесь с Антоном(Avtolik), возможно поможет или берите за яйца дилера.

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Я бы не писал, если небыло подобного опыта общения с дилером, правда не по Форду, но суть это не меняет. Просто надо уметь с ними общаться. 8)
Я согласен, что не все дилеры одинаковы, но....
В нашем городе дилер даже деньги брать отказывается, т.к. ничего с авто не могут сделать.
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я согласен, что не все дилеры одинаковы
К большому сожалению практически все одинаковы, за крайне маленькой разницей, конечно с европейцами значительно лучше, на втором месте пожалуй японцы, и только потом идут американцы, так еще и тут мы со своими авто ближе к концу списка, если вообще не замыкаем его.
 Общался я плотно с дилерами Вольво, Ниссана, ЛэндРовера, Форда, Опеля, чуть меньше Фольксвагена, Ауди, Мерседеса, Хонды и Муцубиси, совсем мало БМВ. Везде одна ситуация приблизительно.
  marchelo151, не тратьте зря время, попробуйте связаться с Автоликом, есть ощущение, что они смогут Вам помочь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я согласен, что не все дилеры одинаковы, но....
В нашем городе дилер даже деньги брать отказывается, т.к. ничего с авто не могут сделать.
А вот за это они могут лишиться дилерской аккредитации.

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
А вот за это они могут лишиться дилерской аккредитации.
А у них один ответ - мы таких не продавали,  а начали сразу с пятых кузовов...
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А вот за это они могут лишиться дилерской аккредитации.
Вы это серьёзно ? Да , если бы они находились в другой стране , то такое возможно , но они в нашей стране , за всё заплачено , никто всерьёз их трогать не будет , в любом противостоянии обычного человека и боле -мене серьёзной организации , в проигрыше будет именно человек , если он конечно не найдёт денег на оплату очень хорошего юриста ( который потом его не кинет , если его захотят перекупить ) , найдёт массу времени на всевозможные тяжбы ( которые будут постоянно буксовать ) , будет не против нахождения авто на различных экспертизах ( а это обязательно ) и ещё масса всяких пунктов ... короче , на мой взгляд , таких героев будет мало , если вообще будут .
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
О чем Вы вообще говорите, какие дилеры, была бы машина гарантийной, еще можно было бы говорить о нажиме или еще о каких-нибудь угрозах. Сейчас я думаю гарантийных уже не осталось, ну или единицы, машину не знают, конечно за Ваши деньги можно исполнить любой каприз с плохо прогнозируемым результатом и непонятном колличестве времени, Вы же платите деньги не за результат, а по нормо-часам. Еще один существенный момент, Америка же так далеко, да и дилеры ничего не смыслят в ремонте практически любых узлов и агрегатов, это не их политика, метод дилера менять все узлами.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А у них один ответ - мы таких не продавали,  а начали сразу с пятых кузовов...
Тяжелый случай, но не безнадежный.  ;)

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
Загажен топливный фильтр на 45 т.-БРЕД. Он что, 95 заправлял с ведра. Пробег явно не родной. У меня Эксп 07 г. Езжу только по городу, да летом на рыбалку иногда.Прбег к 90 подходит. Хотя конечно бывает всякое. Но по теме. При замене свечей клемму с АКБ сбрасывали? Побробуй перепрошить мозги АКП.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Пробег явно не родной. У меня Эксп 07 г. Езжу только по городу, да летом на рыбалку иногда.Прбег к 90 подходит. Хотя конечно бывает всякое.
Ну да - бывает всякое - езжу только по городу, да осенью и зимой на охоту - пробег 80Ккм на машинке 2004-го года.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Загажен топливный фильтр на 45 т.-БРЕД. Он что, 95 заправлял с ведра. Пробег явно не родной. У меня Эксп 07 г. Езжу только по городу, да летом на рыбалку иногда.Прбег к 90 подходит. Хотя конечно бывает всякое. Но по теме. При замене свечей клемму с АКБ сбрасывали? Побробуй перепрошить мозги АКП.
Спасибо за совет, в настоящее время версия с АКП - основная ) Планирую в ближайшее время обновить ПО, судя по форуму должно помочь.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо за совет, в настоящее время версия с АКП - основная ) Планирую в ближайшее время обновить ПО, судя по форуму должно помочь.
У Вас коробка 5R55, там прошивка не дает столь заметных изменений как на 6R60 с двигателем 4,6л., я бы на Вашем месте на прошивку не расчитывал. А в какой момент все подозрения сместились в сторону коробки? Если это так, то перспектива не очень хорошая к сожалению, хотя если пробег родной в это не очень верится.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
) У дилера так же был (Независимость) диагностику полную делали, нарушений в работе машины не выявили.
Динамическую диагностику делали (в движении с подключенным компьютером)? Как я понял, проблема проявляется под нагрузкой, под нагрузкой ее и надо искать.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 08:01 от marchelo151 »

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Сегодня в Автолике сделали перепрошивку машины (обновили ПО ), а так же заменили воздушный фильтр на котором предыдущие чудо "мастера" забыли грязную перчатку ) Машина теперь в полном порядке, стартует как зажигалка. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении проблемы !

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а так же заменили воздушный фильтр на котором предыдущие чудо "мастера" забыли грязную перчатку
:D :D :D
 В который раз убеждаюсь, что у самой заковыристой неисправности - удивительно простое решение. ;D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня в Автолике сделали перепрошивку машины (обновили ПО ), а так же заменили воздушный фильтр на котором предыдущие чудо "мастера" забыли грязную перчатку ) Машина теперь в полном порядке, стартует как зажигалка. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении проблемы !
Можно порадоваться за Вас, слава Богу, что все разрешилось и я так понимаю вполне бюджетно, удачи. :)
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, искренне надеюсь, что перчатка была оставлена случайно, в противном случае Вас пытались доить как корову на проведении дальнейших диагностических и прочих работ :(

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Хотелось бы услышать последовательность сначала фильтр а затем прошивка или наоборот и проверялась ли машина в промежутке между действиями а то может и прошивка не при делах, если у машины легкие забиты были  а делали операцию на гемморой

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хотелось бы услышать последовательность сначала фильтр а затем прошивка или наоборот и проверялась ли машина в промежутке между действиями а то может и прошивка не при делах, если у машины легкие забиты были  а делали операцию на гемморой
А перепрошивка в любом случае некоторые улучшения даст, потому как убираются предыдущие косяки и вводятся новые данные для оптимизации работы коробки и двигателя.
С уважением Бродяга.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Спасибо за поздравления ))) Между заменой фильтра и перепрошивкой машина не тестировалась. Мастер с Автолика пояснил, что инородное тело в фильтре несомненно играло свою роль в поведении машины. А перепрошивка, как понимаю, стабилизировала работу машины - теперь незаметны небольшие толчки при переключении передач, средний расход (если смотреть по данным компьютера) существенно понизился (трасса - 9-10 л на 100(ранее - 12-13), а город - 21-23 (ранее до 30). Правда до сих пор не могу связать замену свечей и временное улучшение динамики машины ранее, да и ладно - главное сейчас все в порядке.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
(трасса - 9-10 л на 100
Чудеса...  Даже меньше паспортных  11,2 л/100 км (загородный цикл) 
Black   Limited

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Но это при условии, что машина накатом идет )))

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7973 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
4 Ответов
3413 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2010, 22:40
от Gari08
15 Ответов
10764 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
159 Ответов
66270 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
12 Ответов
2327 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 14:55
от Toptip