Автор Тема: Стук где-то в моторе  (Прочитано 79975 раз)

imor

  • Гость
Re: Стук в моторе
« Ответ #30 : 19 Декабрь 2009, 01:44 »
Avtolik, доброй ночи,  стук распредвала как себя проявляет на Romeo? По vin нашел город изготовитель автомобиля, про мотор ничего нет, как определить? Посмотрели машину, цикличный стук при прогреве, если быстро ускоряться, то после остановки сильно стучит, видимо зазор где-то увеличивается. Свечи идеальные, после последовательного отключения топливных форсунок, звук не изменяется, отсюда вывод: не поршневая. Бороться с этим можно? Каким путем?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в моторе
« Ответ #31 : 19 Декабрь 2009, 06:20 »
на Ромео надо очень постараться, чтоб распредвал застучал - ну не мрут они.
на последних годах производства этих двигателей проблема с натяжителями - они там гидравлические. пробег какой у машины?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

imor

  • Гость
Re: Стук в моторе
« Ответ #32 : 19 Декабрь 2009, 07:35 »
Но стучит в задней части двигателя, пробег 43000

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук в моторе
« Ответ #33 : 19 Декабрь 2009, 08:45 »
Avtolik, доброй ночи,  стук распредвала как себя проявляет на Romeo? По vin нашел город изготовитель автомобиля, про мотор ничего нет, как определить? Посмотрели машину, цикличный стук при прогреве, если быстро ускоряться, то после остановки сильно стучит, видимо зазор где-то увеличивается. Свечи идеальные, после последовательного отключения топливных форсунок, звук не изменяется, отсюда вывод: не поршневая. Бороться с этим можно? Каким путем?

Одной из основных отличительных особенностей стука,о котором говорится в бюллетене,является то,что стук отчетливо слышен у левой арки колеса при закрытом капоте,и плохо прослушивается при открытом капоте.У Вас похожая картина?
Рецептом лечения стука Форд считает замену головок блока (по бюллетеню).
Поскольку на всех (трех) автомобилях с такими симтомами стук не прогрессирует на протяжении нескольких лет,то мы ничего и не делали.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Xzibit

  • Гость
Re: Стук в моторе
« Ответ #34 : 19 Декабрь 2009, 10:49 »
А может это компрессор кондиционера звук издает? У себя заметил, что бывает стук именно от него, правдо не зависимо от температуры окружения.

imor

  • Гость
Re: Стук в моторе
« Ответ #35 : 19 Декабрь 2009, 15:29 »
Одной из основных отличительных особенностей стука,о котором говорится в бюллетене,является то,что стук отчетливо слышен у левой арки колеса при закрытом капоте,и плохо прослушивается при открытом капоте.У Вас похожая картина?
Рецептом лечения стука Форд считает замену головок блока (по бюллетеню).
Поскольку на всех (трех) автомобилях с такими симтомами стук не прогрессирует на протяжении нескольких лет,то мы ничего и не делали.

Именно так, ухо к левой арке, отчетливо слышно, капот открываю, надо прислушиться. Мне показалось, что звук прогрессирует на ХХ после остановки, когда кручу мотор до 5000об, тогда слышно в салоне. Сегодня ехал 1000-2000, остановился - терпимо стучит. А это была отзывная кампания? Там VINы указаны? Если будет возможность, номер бюллетеня написать.  Буду следить. Спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 15:35 от imor »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук в моторе
« Ответ #36 : 19 Декабрь 2009, 16:13 »
Именно так, ухо к левой арке, отчетливо слышно, капот открываю, надо прислушиться. Мне показалось, что звук прогрессирует на ХХ после остановки, когда кручу мотор до 5000об, тогда слышно в салоне. Сегодня ехал 1000-2000, остановился - терпимо стучит. А это была отзывная кампания? Там VINы указаны? Если будет возможность, номер бюллетеня написать.  Буду следить. Спасибо.
Бюллетень 03-25-6 касается автомобилей 2002-2004 г.в.Я сейчас обратил внимание,что у Вас 2007 модельный год (если верна информация в профиле).В этом случае вполне вероятно,что "висит" гидрокомпенсатор (бюллетень 06-9-11).На двигателях 3V выпущеных с 11 января 2006 по 14 февраля 2006 такая проблема является типичной.

...и добавил:
А может это компрессор кондиционера звук издает? У себя заметил, что бывает стук именно от него, правдо не зависимо от температуры окружения.
На Вашем автомобиле вполне может быть и компрессор. TSB 05-17-8
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 16:15 от Avtolik »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

imor

  • Гость
Re: Стук в моторе
« Ответ #37 : 19 Декабрь 2009, 16:35 »
Машина 2007 года, но симпомы очень похожи на распредвал. Гидрокомпенсатор! - возможно,тогда он явно не покачивается-завис.  Цикличность увеличивается с оборотами ДВС растворяясь в шуме. Машина стояла пол- года, когда завели, ничего слышно не было, молотила 3 часа без проблем. Потом проехал 100 км и услышал стук. Сейчас выстраивается логическая линейка. Как это можно проверить? Как определить, когда сделан двс?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 16:37 от imor »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук в моторе
« Ответ #38 : 19 Декабрь 2009, 17:59 »
Машина 2007 года, но симпомы очень похожи на распредвал. Гидрокомпенсатор! - возможно,тогда он явно не покачивается-завис.  Цикличность увеличивается с оборотами ДВС растворяясь в шуме. Машина стояла пол- года, когда завели, ничего слышно не было, молотила 3 часа без проблем. Потом проехал 100 км и услышал стук. Сейчас выстраивается логическая линейка. Как это можно проверить? Как определить, когда сделан двс?

Проще всего и нагляднее всего - снять клапанную крышку и посмотреть.Дату выпуска двигателя можно определить по табличке на клапанной крышке.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в моторе
« Ответ #39 : 19 Декабрь 2009, 22:43 »
попробуйте заменить масло с какой-нибудь промывкой из фирменного магазина.после замены прогрейте двигатель до рабочей температуры и потом подержите его на высоких оборотах где-то 20-30 секунд(2500-3000об).масло 5w30.

Xzibit

  • Гость
Re: Стук в моторе
« Ответ #40 : 19 Декабрь 2009, 23:03 »

...и добавил:
На Вашем автомобиле вполне может быть и компрессор. TSB 05-17-8
А чем отличается компрессор от Э3 и Э4? С виду я так разницу не увидел.

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стук в моторе
« Ответ #41 : 20 Декабрь 2009, 09:15 »
 Gari08.У меня залито 5W30 Motorcraft как на заливной крышке написано, пока минуты две-три не погрееш стук не пропадает.А ещё, мой слесарь посоветовал мне на зиму заливть масло в движок по MAX на щупе,кто что скажет?
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в моторе
« Ответ #42 : 20 Декабрь 2009, 15:29 »
этим страдают фольксвагены- уровнем масла.давление от этого не прибавится.если звонкий и сверху может компенсаторы из за нагара и износа.где раньше ездила машина?

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стук в моторе
« Ответ #43 : 20 Декабрь 2009, 19:11 »
  Машина с нуля со Штатов, уже 1,5 года, масло на зиму побольше чтоб оно попадало быстрее на коленвал зимой.
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук в моторе
« Ответ #44 : 20 Декабрь 2009, 23:10 »
А чем отличается компрессор от Э3 и Э4? С виду я так разницу не увидел.
Только технологией производства муфт компрессора.По тем годам есть бюллетень ФМК,по этим его нет.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
8379 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2012, 22:08
от СМИ
35 Ответов
11036 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2014, 12:46
от tomas
35 Ответов
12434 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2014, 01:43
от anics
6 Ответов
2737 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2017, 01:30
от AL98RUS
0 Ответов
724 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:44
от KAPACb_22_rus