Автор Тема: Регулировка ГРМ на SOHC 4.0 без спец. инструмента  (Прочитано 121421 раз)

Оффлайн Витек на фордеАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Поскольку периодически ко мне обращаются форумчане с просьбой скинуть файл - инструкцию о регулировке ГРМ без использования спец. инструмента (OTC 6489 Ford master Cam tool Service set) размещаю его для всеобщего доступа:
Установки цепей на SOCH без спец инструмента.rar
Данная инструкция любезно предоставлена мне человеком под ником "Эльф" с ford-trucks-club.ru, переведенная с американского форума fordexplorerclub.com
Скажу сразу, что переведена статья весьма коряво (google - переводчик не алё в тех. английском  :D) и для полного понимания процесса требует элементарных знаний устройства ДВС, а также неоднократного прочтения, сидя у разобранного двигателя (сам с пятого раза допер  ::))
Также раскрою еще один секрет упрощения данного процесса  :-X Знакомый моторист придумал как фиксировать распредвалы без обмотки двигателя по кругу цепями с помощью вот таких незамысловатых приспособ (авторские права защищены  *hit*):




По прощу администрацию закрепить данную тему булавочкой, дабы она не пропала в недрах форума.

P.S.Так как под руками нет ни SOHCса, ни собственно Эксплорера  ::), более детально, тем более дистанционно объяснить сложно, так что если кто-то будет использовать данную методику, не поленитесь и сделайте несколько фотографий с комментариями =)

P.S.S. Удачи в ремонте!
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2012, 16:01 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


 

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Гораздо дешевше чем к нам!  :D  Рад был помочь!  :)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Принимайте следующего поменявшего цепи..
Как и обещал фото репортаж с места событий поэтапно..
Снимаем все навесное гену ,компрессор кондея и гур,помпу.....

Затем коллектор впускной

Отмочив вдшкой болты выпускного коллектора атсоединяем штаны аккуратно крутим туда сюда чтобы не сорвать болты, подвешиваем мотор и чтобы не порвать подушки снимаем их вообще..
Ну собсно и вынимаем мотор..

Снимаем поддон и видим там остатки инженернрй мысли фордовцев

Долой крышки клапанные и лобовые..
 ВНИМАНИЕ спец инструмент,, америкосы в ауте,,сейчас вы испытаете гордость за русских..

Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
продолжаем

С помощью длинных болтов на шесть и штангеля..добиваемся идеального расположения распред валов и не забываем про метку на шкиве колена


Используя шансовый инструмент затягиваем все это дело нужным моментом
[/url
[url=http://postimg.org/image/4d2ell3bh/]

Некое затруднение вызвала замена переднего успокоителя,никак не хотел покидать своего места
пришлось отсверлить шляпу на оси крепления.,благо новый был разборный на стопорном кольце
и был внедрен без проблем на место..

Вставляем на место все шпильки коллектора и смазав графиткой приворачиваем латунными гайками дабы облегчить жизнь следующему поколению





Ну и собсно запихиваем мотор на место собирая в обратном порядке!!


Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

ALIBASTR

  • Гость
спасибо за подробный отчет - вопрос а какой комплект использовал для замены?где и започем брал?

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Прошу прощения за задержку ..в Карелию ездил
Комплект Evergreen брал с ебея где то 250 баксов с доставкой
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

ALIBASTR

  • Гость
спасибо.вот бы номерок кита вспомнил и выложил ? чтото сходу не нашел я :(
« Последнее редактирование: 12 Август 2013, 11:20 от ALIBASTR »

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
спасибо.вот бы номерок кита вспомнил и выложил ? чтото сходу не нашел я :(


Их там полно       http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=chain+ford+explorer&_sacat=0&_from=R40
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Nurs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Всем привет. Сломался успокоитель цепи, заменили все цепи и звездочки. Регулировали ГРМ без спец.инструмента, так как описал Витек на форде и фотоотчет  tomas. Угольники были сделаны по эскизу. Долго не могли завести двигатель, в один момент разорвало обе клапанных крышек. Поменяли крышки,  газ в пол, после долгой прокрутки стартером завели, но двигатель работает не ровно, снимаешь газ с пола глохнет. Цилиндры заливает бензином. Мастера говорят, что то с электрикой. Механический все исправно. Но я сомневаюсь в правильности зажигания. Мужики помогите, кто сталкивался такой проблемой. Авто в Кустанае я в Астане общаемся по телефону, автосервиса по фордам у нас нет. Устал по пол года машину ремонтировать. Авто мне очень нравится, но задолбался с ремонтом.  Придется продать. Я в отчаяние.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
tomas,
Пару вопросиков.
1. Я так понял, радиаторы не снимали, места хватило?
2. При установке моторчика, попадании в первичный вал и бублик "засад" нет?

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Пару вопросиков
1При снятии навесного можно самому туда залесть!! но аккуратно радиатор люминий Тоооооненький!!
2Бублик на АКПП остается его через дыру стартера отворачиваем!! при постановке некоторая целкость все же нужна, что бы попасть в дырки маховика шпильками бублика...уф блин завернул ну думаю ясно с этим!
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
tomas,
Спасибо, понял. :)

Оффлайн Nurs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Мой первый Эксплорер
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Всем привет. Сломался успокоитель цепи, заменили все цепи и звездочки. Регулировали ГРМ без спец.инструмента, так как описал Витек на форде и фотоотчет  tomas. Угольники были сделаны по эскизу. Долго не могли завести двигатель, в один момент разорвало обе клапанных крышек. Поменяли крышки,  газ в пол, после долгой прокрутки стартером завели, но двигатель работает не ровно, снимаешь газ с пола глохнет. Цилиндры заливает бензином. Мастера говорят, что то с электрикой. Механический все исправно. Но я сомневаюсь в правильности зажигания. Мужики помогите, кто сталкивался такой проблемой. Авто в Кустанае я в Астане общаемся по телефону, автосервиса по фордам у нас нет. Устал по пол года машину ремонтировать. Авто мне очень нравится, но задолбался с ремонтом.  Придется продать. Я в отчаяние.

Оказалось все банально. Погорели пару поршней. Одно до дыр, другой на подходе. Через дыр бензин стекал в картер. Вот по этому и крышки разрывал. Бензин смыл все смазки в движке и он оказался в плачевном состоянии. Наши долб-ы не проверили компрессию. Купились на сломанный успокоитель цепей. Вот так. Советую не заливать АИ-80, попадете на замену движка как Я.     

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
заливать АИ-80,
Не понял а зачем :o??
В Астане нет 92 :-[ :o
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2013, 20:13 от tomas »
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
47236 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2019, 21:54
от PavelPZ
5 Ответов
4874 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2018, 16:10
от Ренатс
19 Ответов
11065 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2013, 13:27
от SDB
37 Ответов
15056 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2014, 00:35
от Chicha66
0 Ответов
1156 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2019, 09:08
от Oleg68