Автор Тема: Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST  (Прочитано 4014 раз)

Оффлайн ВладимирАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Обязатольно.
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #1 : 04 Август 2009, 21:10 »
Наконец собрался поставить ПТФ, фары с лампами есть, прикупил комплект для подключения ПТФ российского производства г.Тверь (всего 250 Р.), но никак не могу найти разъёмы под лампы Н10. Может кто знает где можно купить их в Москве?

Господа-форумчане! Кто подскажет где купить такой разъём для ламп Н10
http://i082.radikal.ru/0908/df/7c77f346470e.jpg
=====================================================
Наконец-то, всё купил и установил.
Если кому ещё интересно, кратко расскажу и покажу, как получилось.
Итак, что нужно:
- Фары - понятно - оригинал, цена ок.5 тысяч за пару
- Комплект для установки ПТФ универсальный, Тверь, 250 рублей, и в нём есть ВСЁ! для установки - провода, реле, предохранитель с держателем, кнопка с подсветкой зелёного цвета.
- Разъёмы под лампы  Н10 - покупались в торговом центре Москва - спрашивать в лавочках по продаже ксенона - нужно назвать номер 9445 Floesser, цена от 150 до 200 р./штуку.
Как уже описывалось ранее, самое трудоёмкое - протянуть провода из моторного отсека в салон. Питание на управление от габаритов левой передней фары.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 20:29 от vsh61 »

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2009, 09:14 »
Полностью согласен с dejk ,у меня на сиаром форде 95 г. поставил ксеноновые лампы  снял через две недели включатель постоянно окислялся или подплавливался.А на новую машину машину поставил ровно год назад биксенон в ПТФ ксенон и омыватель фар.Лично мой вывод омыватель фар и ксенон в ПТФ нафиг не надо.
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2009, 21:01 »
Ну незнаю поставил ксенон в ПТФ и диоды в габариты теперь только и пользуюсь габаритами и ПТФ всё супер

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2009, 09:27 »
Ну незнаю поставил ксенон в ПТФ и диоды в габариты теперь только и пользуюсь габаритами и ПТФ всё супер

Хотел бы поинтересоваться маркой и моделью ксенона в ПТФ........

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2009, 20:21 »
Даж незнаю какой поставили пригнал машину через пол часа забрал отдал 5500 и всё.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #6 : 20 Январь 2010, 17:00 »
Так кто нибудь подключил штатный переключатель под ПТФ методом кидания с него минуса на реле? Я просто не понимаю появляется на нем минус при включении ПТФ или пропадает? если появляется, то почему при оключении это переключателя света от фишки загорается весь свет?

Freo
где взяли +12 с замка зажигания? из под капота или прям с замка?
Все время забываю выключить кнопку ПТФ и они мигают вместе с габаритами когда орет ;D зато видно  ;D но релюхи жалко и аккумулятор (управление по + с габарита через кнопку)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2010, 17:05 от DeXplo »

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #7 : 24 Январь 2010, 07:57 »
Должно быть так. +12 желательно брать там где появляется "+" при включении  зажигания. Вроде бело\оранжевый (толстый) под рулевой колонкой.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 08:37 от Мишка »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #8 : 24 Январь 2010, 11:46 »
а почему нельзя взять + не от габаритов, а с батареи через доп. предохранитель? От габаритов же сильно нагрузка вырастет и предохранитель другой надо ставить

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #9 : 24 Январь 2010, 15:18 »
а почему нельзя взять + не от габаритов, а с батареи через доп. предохранитель? От габаритов же сильно нагрузка вырастет и предохранитель другой надо ставить
С габаритов идет управляющий, для замыкания главного плюса на ПТФ. смотри по схеме.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #10 : 24 Январь 2010, 16:38 »
тогда я вообще ничего не понял: управляющий же от замка идет. Ну да ладно, мне это все равно не актуально..

Оффлайн Freo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 09MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #11 : 24 Январь 2010, 18:29 »
Freo
где взяли +12 с замка зажигания? из под капота или прям с замка?
С толстого светло-сиреневого (могу ошибаться, давно было) провода идущему к блоку управления центральным замком (находится за переключателем фар).
Поездив понял преимущества назависимого подключения противотуманок и фар. За городом в светлое время суток можно включать только противотуманки. Получается копеечная (копейка рубль бережёт) экономия на лампочках, генераторе, бензине, а у некоторых будут меньше плавиться задние фонари.

Дмитпий

  • Гость
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #12 : 25 Январь 2010, 21:42 »
Dimson771
Не мог бы  скинуть подробную схему подключения?

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Re: Противотуманные фары на 4-й Эксплорер._TEST
« Ответ #13 : 26 Январь 2010, 14:38 »
Чертеж нет, а описание - вот оно:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,36.msg5830.html#msg5830
Поставил сегодня фары. Установка заняла 4,5 часа, ставили не спеша, долго тупили с проводкой и прозванивали провода.
В общем что необходимо:
1L2Z-15A211-AA - подкапотная проводка
7L2Z 15200-AA - птф
7L2Z 15201-AA - птф
6L2Z 11654-FAA - переключатель
4-х контактное реле с ушком и фишкой с проводами
1 широкий разъем "мама"
2 провода по 1,5 метра
изолента.
В общем сложного ничего нет, открывае капот, с левой стороны из моторного отсека идет большой жгут проводов в салон, он закрыт резиновым уплотнителем. Снимаем уплотнитель и легко и непринужденно просовываем в салон два провода, сложностей никаких нет, просунулись с первого раза. В салоне снимаем с левого торца торпеды заглушку и вынимаем выключатель, меняем выключатель на правильный, зачищаем 3 и 6 провода в фишке выключателя, укладываем протянутые провода аккуратно и вытягиваем их в отверстие для выключателя, соединяем один провод с 6 выводом, а второй с 3, изолируем и собираем обратно. Далее, протягиваем провода в резиновую накладку под капотом, которую сдвигали вниз, чтобы протянуть провода, ставим на место резиновую накладку вытягиваем провода к массовому болту между аккумулятором и коммутационной коробкой. Далее снимаем левую фару, открутив 3 болта головкой на 10, снимаем заглушки птф, открутив по 2 гайки с каждой заглушки фары, после снятия фары видим отверстие вниз, просовываем в него хвосты для фар, с левой фарой все просто, правый хвост протащил по нижней кромке бампера на уровне подогревателя, т.е. провод птф лежит, как-бы, за подогревателем, там есть некоторые сложности ибо с двух сторон там заглушки резиновые, их пальцами сгибаем и все получается. Дальше достаем фары и вставляем их в отверстия, вставляем и соединяем коннекторы с лампами. Фары регулируются нижним винтом ближним к центру, винт под шестигранник. Дальше собираем фишку для реле: обжимаем клемой провод, протянутый от 6 контакта выключателя, вставляем его в место управляющего контакта, когда включаем птф, на нем появляется минус. Если фишку под реле покупали с "хвостами", то вынимаем все хвосты, берем один из них, очищаем конец и соединяем его с красным проводом от проводки птф, если нет хвостов, то делаем ответвление от плюсового провода и вставляем его напротив управляющего контакта от выключателя. Берем второй протянутый провод (от 3 контакта выключателя) и соединяем с розовым проводом проводки птф (там появляется плюс после включения фар), далее вставляем розовый провод в место 30 или 87 контакта реле, а красный провод в место 87 или 30 контакта реле, изолируем минусовой провод проводки птф.
Итог: красный провод проводки птф с хвостом и сидит на 30(87) контакте, а второй провод и провод от 6 контакта выключателя на управлении реле и розовый провод вместе со вторым проводом (3 онтакт выключателя) на 87 (30) контакте реле. Между аккумулятором и коммутационной коробкой есть земляной болт, выкручиваем его и вешаем на него предохранитель, реле и минусовой провод проводки. На всякий случай, ближе всего к кузову минусовой провод от аккумулятора, потом минусовой провод проводки птф, потом пластмассовый предохранитель и потом реле. Прикручиваем все. На коммутационной кородке, ближе к аккумулятору открываем крышечку в которую входят толстые плюсовые провода, откручиваем один болт и прикручиваем туда плюсовой провод от птф. На этом все Все должно работать. После этого не забываем настроить свет птф.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
376 Ответов
152420 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2017, 15:51
от Русстик
7 Ответов
3449 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2013, 18:42
от explorer748
20 Ответов
15238 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2014, 10:23
от Valerik
0 Ответов
1368 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2015, 20:55
от АЛЕКСЕЙ 222888
8 Ответов
1947 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2020, 23:06
от AL98RUS