Чертеж нет, а описание - вот оно:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,36.msg5830.html#msg5830Поставил сегодня фары. Установка заняла 4,5 часа, ставили не спеша, долго тупили с проводкой и прозванивали провода.
В общем что необходимо:
1L2Z-15A211-AA - подкапотная проводка
7L2Z 15200-AA - птф
7L2Z 15201-AA - птф
6L2Z 11654-FAA - переключатель
4-х контактное реле с ушком и фишкой с проводами
1 широкий разъем "мама"
2 провода по 1,5 метра
изолента.
В общем сложного ничего нет, открывае капот, с левой стороны из моторного отсека идет большой жгут проводов в салон, он закрыт резиновым уплотнителем. Снимаем уплотнитель и легко и непринужденно просовываем в салон два провода, сложностей никаких нет, просунулись с первого раза. В салоне снимаем с левого торца торпеды заглушку и вынимаем выключатель, меняем выключатель на правильный, зачищаем 3 и 6 провода в фишке выключателя, укладываем протянутые провода аккуратно и вытягиваем их в отверстие для выключателя, соединяем один провод с 6 выводом, а второй с 3, изолируем и собираем обратно. Далее, протягиваем провода в резиновую накладку под капотом, которую сдвигали вниз, чтобы протянуть провода, ставим на место резиновую накладку вытягиваем провода к массовому болту между аккумулятором и коммутационной коробкой. Далее снимаем левую фару, открутив 3 болта головкой на 10, снимаем заглушки птф, открутив по 2 гайки с каждой заглушки фары, после снятия фары видим отверстие вниз, просовываем в него хвосты для фар, с левой фарой все просто, правый хвост протащил по нижней кромке бампера на уровне подогревателя, т.е. провод птф лежит, как-бы, за подогревателем, там есть некоторые сложности ибо с двух сторон там заглушки резиновые, их пальцами сгибаем и все получается. Дальше достаем фары и вставляем их в отверстия, вставляем и соединяем коннекторы с лампами. Фары регулируются нижним винтом ближним к центру, винт под шестигранник. Дальше собираем фишку для реле: обжимаем клемой провод, протянутый от 6 контакта выключателя, вставляем его в место управляющего контакта, когда включаем птф, на нем появляется минус. Если фишку под реле покупали с "хвостами", то вынимаем все хвосты, берем один из них, очищаем конец и соединяем его с красным проводом от проводки птф, если нет хвостов, то делаем ответвление от плюсового провода и вставляем его напротив управляющего контакта от выключателя. Берем второй протянутый провод (от 3 контакта выключателя) и соединяем с розовым проводом проводки птф (там появляется плюс после включения фар), далее вставляем розовый провод в место 30 или 87 контакта реле, а красный провод в место 87 или 30 контакта реле, изолируем минусовой провод проводки птф.
Итог: красный провод проводки птф с хвостом и сидит на 30(87) контакте, а второй провод и провод от 6 контакта выключателя на управлении реле и розовый провод вместе со вторым проводом (3 онтакт выключателя) на 87 (30) контакте реле. Между аккумулятором и коммутационной коробкой есть земляной болт, выкручиваем его и вешаем на него предохранитель, реле и минусовой провод проводки. На всякий случай, ближе всего к кузову минусовой провод от аккумулятора, потом минусовой провод проводки птф, потом пластмассовый предохранитель и потом реле. Прикручиваем все. На коммутационной кородке, ближе к аккумулятору открываем крышечку в которую входят толстые плюсовые провода, откручиваем один болт и прикручиваем туда плюсовой провод от птф. На этом все Все должно работать. После этого не забываем настроить свет птф.