St_29,
.... То что за вопросы по поводу подшипника?
Мне одного взгляда на ступицу хватило, чтобы понять, что поменять подшипник это проблема.
Можно всё что угодно заколхозить, но смысл?
Потому что в том же Экзисте данный узел, в оргинальном исполнении Форд, называется "Подшипник ступицы колеса комплект".
А вот китайские массо-габаритные макеты Экзист как раз называет "Ступица передняя в сборе".
http://exist.ru/price.aspx?pcode=4L2Z1104AA&caid=22&sr=107Имхо, ушли времена когда приходилось колхозить такие вещи. Вспоминаю, в 1993 на Пассат передний ступичник колхозил от чего-то отечественного (уже не помню чего, то ли передний от ТАЗ 09, то ли задний от АЗЛК 2141) он был меньше по внешнему и внутренним диаметрам. После такого колхоза на этом Пассате я ездил к Черному морю, и в Краснодарском крае, и в Одессу, заодно и в Молдавию скатался. Молодой был, сейчас бы после такого ремонта машину немедленно на продажу выставил.
[mergedate]1288692235[/mergedate]
А ВОТ ИНТЕРЕСНО сколько % накручивают поставщики на зап.части?
Ровно столько сколько позволяет коньюктура рынка, чуть приподнимешь выше клиенты сразу уйдут к конкурентам.
Не знаю как на автозапчасти, к примеру у меня розничная торговая наценка 43-50%, если берут сразу на сумму > 100круб то 35%, при особых отношениях и если оптом тогда 25%. В случае когда нужно по политическим мотивам угодить клиенту (выпихнуть конкурентов-демпингеров) могу сделать 20%, это нижняя цифра, дальше теряется всякий смысл.