Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок  (Прочитано 8506 раз)

Оффлайн МиХАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Решил впервые в своей жизни самостоятельно поменять тормозные колодки. Итак, поддомкратив авто и сняв колесо, накидным ключом на 13 открутил болт крепления направляюшего суппорта. Откинул суппорт, вытащил старые колодки и фиксирующие жестяные пластинки. Осмотрел направляющие суппорта, они в смазке. Смазка мне показалась "чистой=нормальной", и обновлять её я не стал. Далее нужно было утопить вылезшие поршни. Предварительно брызнул (по совету соседа по гаражу) на них ВД-шкой и протер тряпочкой. Как правильно утапливать поршни - не знал и взял для этого подручный съемник масляных фильтров. Съемником, как "клешней", зацепив одной "лапой" за корпус суппорта, а другой "лапой" за край поршня утопил первый, но второй поршень, при этом, еще больше вылез. Таким же образом утопил второй поршень, первый практически остался на месте, т.е. в утопленном положении, НО... из под крышки торм. бачка потекла жидкость. Видимо, вытек излишек жидкости, которую я накануне доливал в бачок до отметки МАХ, т.к. уровень немного опустился. После того, как поршни были утоплены в суппорты, я вставил новые (из комплекта колодок) жестяные пластинки-фиксаторы колодок (три штуки) на свои места и установил новые колодки. Далее, надвинул на колодки суппорт, закрутил болт крепления направляющего суппорта и всё. Таким же образом поменял колодки на другой стороне.

У меня вопрос: всё ли я так сделал (чего не сделал) и как (чем) нужно правильно утапливать поршни суппорта?
Уже потом выслушал одно мнение о том, что нужно было немного открутить штуцер для прокачки тормозов, чтобы "стравить" давление жидкости и только потом утопить поршни, но надо в оконцовке прокачивать тормоза. Так ли это? 

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997

У меня вопрос: всё ли я так сделал (чего не сделал) и как (чем) нужно правильно утапливать поршни суппорта?
Уже потом выслушал одно мнение о том, что нужно было немного открутить штуцер для прокачки тормозов, чтобы "стравить" давление жидкости и только потом утопить поршни, но надо в оконцовке прокачивать тормоза. Так ли это?
Прокачивать не надо .

Оффлайн МиХАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
А штуцеры откручивать надо?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
А штуцеры откручивать надо?
Если хочешь просто, то лучше открутить. Причём как. Открутил чуток, развёл и сразу закрутил обратно. Обычно ничего прокачивать не надо потом. Только опираться лучше на серединку поршня. И перекоса не будет, и меньше вариант, что повредишь. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн МиХАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Понятно, мужики. Спасибо!

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Если хочешь просто, то лучше открутить. Причём как. Открутил чуток, развёл и сразу закрутил обратно. Обычно ничего прокачивать не надо потом. Только опираться лучше на серединку поршня. И перекоса не будет, и меньше вариант, что повредишь. ;)
Николаич, а тут последнее время приспособился разжимать поршень струбциной, нуу очень удобно получается, наконечник струбцины давит на поршень четко по центру, обломать край не вариант  :)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Жидкость из бочка шприцем откачать  и тогда не надо нечего откручиват.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Николаич, а тут последнее время приспособился разжимать поршень струбциной, нуу очень удобно получается, наконечник струбцины давит на поршень четко по центру, обломать край не вариант  :)
Витёк. Да кто на что горазд. Можно тупо старую колодку подложить. Главное результат, а струпцина, съёмник или вороток вообще не принципиально.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2865 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2012, 04:11
от Shaman19
7 Ответов
10076 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2013, 08:30
от NoMoreTears
0 Ответов
2336 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2013, 12:21
от efremoff
25 Ответов
16447 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2016, 15:38
от Mursielago
26 Ответов
25553 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2019, 19:23
от TUCA