Автор Тема: 50 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 28077 раз)

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #30 : 06 Декабрь 2010, 19:41 »
Диверсант,
У тебя наверно не Эксп, т.к. до 50 000 нет поломок :-[. Ты внимательней почитай бейдж на машинке :D

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #31 : 06 Декабрь 2010, 21:02 »
Диверсант, Молодца ,но дорого ::)

Xzibit

  • Гость
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #32 : 06 Декабрь 2010, 21:44 »
Замена возд фильтра-400р :o

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #33 : 07 Декабрь 2010, 12:41 »
Всем привет.
Зарегился на форуме почти с момента покупки, да написать нечего было.
Ездит он и ездит :)
Сегодня ТО-5 сделал. Скан счета прилагаю.
Может кому то полезно будет.

Масла "бочкового" залили аж 6 литров  :D (при норме 4,7 л для V6 4.0L)  :D

P.S. В правом нижнем углу заказ-наряда VIN забыли замазать  :)
Black   Limited

Оффлайн Диверсант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #34 : 07 Декабрь 2010, 16:00 »
Масла "бочкового" залили аж 6 литров  :D (при норме 4,7 л для V6 4.0L)  :D

P.S. В правом нижнем углу заказ-наряда VIN забыли замазать  :)

Без лоха и жизнь плоха :)
Позвонил в Мэйджор. Сказали, что в счете ошиблись, мол перепутали с двиглом 4.6.
Предложили либо приехать, сделают возврат бабла, либо при след обращении пойдет по взаимозачету.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #35 : 07 Декабрь 2010, 16:14 »
Диверсант, Хоть признали - это уже хорошо 8)

Оффлайн Диверсант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #36 : 08 Декабрь 2010, 11:56 »
История получила неожиданное продолжение  :)

Решил посмотреть по предыдущим счетам, а чего там и сколько лили. Ну просто не обращал внимание. Сделали, заплатил, уехал.
Оказалось, что на ТО1 залили 5 литров масла, на ТО2 -  6, ТО3 - 7!, ТО4 - 7! и ТО5 - 6.
Позвонил в Мэйджор, объяснил ситуацию. Обещали перезвонить.
Перезвонили через 10 минут.
-Мы приносим свои извинения, это сбой в программе учета...
-2 года сбой и никто не обратил внимания???
-Ну...
-А почему всегда сбои в программах происходят в плюс вам а не мне???
-Ну....
-Т.е. я уже оплатил масло для следующего ТО?
-Да, мы сделали об этом отметку, вопросов не возникнет.
- А почему время на замену воздушного фильтра на всех ТО было 0.1 н\часа, а на последнем 0.2?? Опять сбой программы?
-Видимо приемщик напутал...
-Т.е. работа по замене фильтра на след ТО у меня уже тоже оплачена?
-Да, безусловно. Еще раз приносим свои извинения.

Но это первая часть марлезонского балета  :D

Через пару часов звонят с Мэйджора, типа поинтересоваться, остался ли я доволен посещением.
-Скажите, а наш разговор записывается?
-Да.
"И тут Остапа понесло" (с)  :D
После изложения ситуации я сказал, что: "Если компании так нужны деньги, то они могут не тырить их у меня, приплюсовывая к каждому счету литр-другой масла, а просто позвонят и скажут "Дай денег". Я, как не бедный человек, естественно выдам требуемую сумму такой уважаемой компании..."

Обещали доложить руководству и спросили, не буду ли я против, если мне еще раз перезвонят кто нибудь из руководства.
Ответил, что буду щщаслив лично познакомиться с тем, кому выплачиваются в виде бонусов деньги, стрыренные у меня.

Пока все. :D

Спасибо Алексею150, что обратил на это моё внимание.



Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #37 : 08 Декабрь 2010, 19:29 »
Диверсант, Да ужжжжжж  :o Поэтому никогда не оставляю машину в сервисе,там более у ОД 8)

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #38 : 08 Декабрь 2010, 19:59 »
Диверсант,  нет слов, одни буквы >:( >:( >:(
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #39 : 09 Июнь 2011, 09:33 »
Вчера делал ТО 50 000 как всегда в Дженсере - Ясенево. И как всегда - присутствовал. Слесарь - Денис - очень добросовестный паренёк. Я решил дополнительно заменить масло в переднем редукторе - все знают что сливной пробки нет-надо снимать крышку. Было очень жалко вскрывать заводской герметик, откручивать кучу болтов да и весь редуктор сухой-нигде не сочится и не "потеет". Поэтому Денис предложил не вскрывать а откачать масло спец. аппаратом(которым откачивают масло из двигателя). Все откачали, залили 1.3 литра свежего масла что говорит о том что ВСЕ старое масло было откачано. Посмотрел на старое масло - прозрачное, чистое. Так надо ли его менять так рано? Заодно поменяли тормозную жидкость - залил Motul DOT 5.1 .
Что хочется сказать про машину - нареканий  практически нет - ничего не люфтит, не течёт. Колодки и торм.диски - думаю пройдут тысяч 100. Свечи - в норме(хотя  есть новые, но менять не стали - ни нагара ни пробоев на свечах нет). Единственное - здорово "запотел" сальник заднего левого привода, правый менял на ТО-40000, надо было и левый сразу менять :'(
За все заплатил около 7 тыр. И машиной и качеством обслуживания доволен. Расходники и все масла привозил свои - рекомендованный мануалом Моторкрафт, купленные у клубня FM.

Оффлайн max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Севастополь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #40 : 18 Ноябрь 2011, 14:06 »
Сделал ТО - 47 тыс. км. Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра за всё заплатил 1890 грн. Все расходники диллеровские. К машине нареканий нет, износ колодок 15-20 % , машиной очень доволен :D   

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #41 : 13 Июнь 2012, 09:19 »
Сделал на днях ТО-49.5 тыс км, кроме регламентных работ, потребовалось проточка передних тормозных дисков(было биение при торможении) плюс как оказалась у меня были заклинившие направляющие на суппортах и приговорили нижние шаровые с переди, на днях буду менять.

Оффлайн S.T.A.R.Y

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пацан сказал, пацан сделал!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0700
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 50 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #42 : 10 Март 2015, 18:18 »
Что поменял, стандартное ТО не считаю:
1.   Рычаг верхний_P в сборе.
2.   Свечи
3.   Сальники заднего моста оба
4.

Рекомендации:
1.   2L2Z 8575 AA      Термостат двигателя
2.   2L2Z 8592 BA      Корпус термостата нижний
3.   3L8Z  12A648-BA   Датчик температуры
4.   4 801 563              Подшипник роликовый
5.   6L2Z 8100 AC      Крышка радиатора
6.   7L2Z 1104 A      Ступица колеса переднего с подшипником
7.   7L2Z 3050 A                    Опора шаровая нижняя
8.   8L2Z 2A63 5B                   Трос стояночного тормоза левый
9.   -W702041-S300                   Кольцо уплотнительное
10.   7L2Z 3280 A                    Тяга рулевая
11.                                           Диски передние L  P
12.                                           Рычаг верхний L   

Еще больные места, на скорость вроде не влияют))))
1.   Моторчик заднего дворника
2.   Антена радио

Пока как-то так!
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28756 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
72 Ответов
36792 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
14 Ответов
8618 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3454 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
34043 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik