История получила неожиданное продолжение
Решил посмотреть по предыдущим счетам, а чего там и сколько лили. Ну просто не обращал внимание. Сделали, заплатил, уехал.
Оказалось, что на ТО1 залили 5 литров масла, на ТО2 - 6, ТО3 - 7!, ТО4 - 7! и ТО5 - 6.
Позвонил в Мэйджор, объяснил ситуацию. Обещали перезвонить.
Перезвонили через 10 минут.
-Мы приносим свои извинения, это сбой в программе учета...
-2 года сбой и никто не обратил внимания???
-Ну...
-А почему всегда сбои в программах происходят в плюс вам а не мне???
-Ну....
-Т.е. я уже оплатил масло для следующего ТО?
-Да, мы сделали об этом отметку, вопросов не возникнет.
- А почему время на замену воздушного фильтра на всех ТО было 0.1 н\часа, а на последнем 0.2?? Опять сбой программы?
-Видимо приемщик напутал...
-Т.е. работа по замене фильтра на след ТО у меня уже тоже оплачена?
-Да, безусловно. Еще раз приносим свои извинения.
Но это первая часть марлезонского балета
Через пару часов звонят с Мэйджора, типа поинтересоваться, остался ли я доволен посещением.
-Скажите, а наш разговор записывается?
-Да.
"И тут Остапа понесло" (с)
После изложения ситуации я сказал, что: "Если компании так нужны деньги, то они могут не тырить их у меня, приплюсовывая к каждому счету литр-другой масла, а просто позвонят и скажут "Дай денег". Я, как не бедный человек, естественно выдам требуемую сумму такой уважаемой компании..."
Обещали доложить руководству и спросили, не буду ли я против, если мне еще раз перезвонят кто нибудь из руководства.
Ответил, что буду щщаслив лично познакомиться с тем, кому выплачиваются в виде бонусов деньги, стрыренные у меня.
Пока все.
Спасибо Алексею150, что обратил на это моё внимание.