Автор Тема: 50 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 28084 раз)

Rommel

  • Гость
50 000 км. ТО, поломки и ремонт
« : 27 Ноябрь 2009, 19:40 »
Сегодня заехал на ТО -5

Думал, что будет всего немного.
Правда после всех обсуждений проблем заднего моста при заездах в воду  - заставил мастеров посмотреть что там да как.

Так вот.

Там, то есть в заднем мосту - всё нормально. Ничего менять не надо. То ест теперь я буду бить себя в грудь, что в воду заезжать - МОЖНО!

Но..... Остальное......

1. Замена колодок - износ 80% (Было ожидаемо)
2. Замена тормозной жидкости  (Не ожидал)
3. замена масла и фильтров (Само собой)
4. Замена шаровых (Предполагал - стойки стабилизатора, а это - Не ожидал)
5. Замена рулевого оконечника слева (Не ожидал)
6. Замена радиатора!!!!! (потёк - вот уж СОВСЕМ не ожидал)
7. Регулировка развал-схождения (после замен - оно и понятно)

Слава богу  - купил сам радиатор за 7 500 р. , фильтры за 1 500 все и передние колодки за 2320. То есть - мои расходы 11300.

Остальное - всё в Рольфе. Всё (включая работы) - 29 000.

Итого - попал на 50 000 пробега на 40 300 рублей.

Завтра поеду забирать. Боюсь, может чего еще найдут за ночь.... ???

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:33 от shaa35 »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2009, 23:54 »
Надеюсь, только мелочь под задними сиденьями...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2009, 00:49 »
Круто,всё понятно -тока по шаровым вроде рановато

Rommel

  • Гость
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2009, 09:01 »
Про шаровые - ждал, что что-то в подвеске придется делать. Но думал - стойки стаба.
На прошлом Пажере, при пробеге 45 000  - тоже менял шаровую.

Оффлайн @rcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • 4.6 2009
    • Просмотр профиля
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2009, 12:51 »
А как у вас с овнами дела были? Как часто ходит машина по бездорожью вызывающему усиленный износ ходовой?
У меня сейчас пробег 90, по ходовой ничего не делалось ни разу. Ну кроме сход развала.
Свободные выходные частенько на охотах, так что лазим довольно часто. Появился как то скрип справа/спереди на кочках, после жесткого офроада - вроде как наконечник, но на диагностике не нашли и скрип пропал на след день. Принудительно поменять не дали - сервис вот такой у меня добрый.

Rommel

  • Гость
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2009, 17:10 »
особо сильных и частых ..овен не было.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #6 : 28 Ноябрь 2009, 18:04 »
To Rommel:

радиатор двигателя? потек или потел? и в каком месте?

Rommel

  • Гость
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2009, 18:26 »
Скорее потел. Но сказали, что антифриза ушло литра 2.
Я - не замечал.
Показали на стык пластика с алюминеем - там действительно всё мокро.
Купил новый радиатор в Джип-Клондайке за 7500 руб

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #8 : 23 Январь 2010, 13:57 »
так это же РОЛЬФ, готовы поменять все за наши же деньги.
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #9 : 08 Февраль 2010, 10:26 »
Старый не выбрасывай . Умельцев в России дохрена за литр с закуской сделают в любых гаражах.

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #10 : 08 Февраль 2010, 10:54 »
Старый не выбрасывай . Умельцев в России дохрена за литр с закуской сделают в любых гаражах.
мне сделали всё равно где-то снизу пробегает, так что лучше новый :(

Rommel

  • Гость
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #11 : 08 Февраль 2010, 11:02 »
То Филипп.

За совет спасибо.

Хороший путь к богатству и экономии - купить машину за 50 000 долл и не выбрасывать испорченный радиатор за 200 долл, ремонтируя его в гараже у умельцев за бут.водки......


Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #12 : 08 Февраль 2010, 11:46 »
Вообщето мы на форуме. А сдесь материальное благополучие у каждого свое. И не стоит воспринимать слова буквально(бутылка). А так хозяин барин. Кстати, у меня расширительный бачек тоже пустой, но радиатор полный. Пока с этим не парюсь. Расберусь с цветом антифриза и попробую долить, а дальше увидим. :-[

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #13 : 08 Февраль 2010, 15:54 »
То Филипп.

За совет спасибо.

Хороший путь к богатству и экономии - купить машину за 50 000 долл и не выбрасывать испорченный радиатор за 200 долл, ремонтируя его в гараже у умельцев за бут.водки......



зачем так категорично, я всей душой за покупку нового радиатора, но не всегда есть возможность его приобрести быстро даже за любые деньги, поэтому пришлось съездить к умельцам они запаяли протекающие трубки и параллельно я заказал радиатор, пока он ко мне едит я продолжаю ездить на авто, мера вынужденная, но необходимая как альтернатива автобусу  :D

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #14 : 20 Март 2010, 16:06 »
Заехал на ТО -5 к ОД
1.Замена фильтр масляный
2.Замена фильтр воздушный
3.Замена моторное масло"Ford formuif F"
ТО-1960 руб
Запчасти-3246руб
Итого:5206
Плюс прогромирование выкидного ключа 500 руб
Износ тормозных колодок 60% по кругу

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #15 : 20 Март 2010, 16:25 »
Если не секрет где ключ  выкидной нашел

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 21:22 от Evgeniy »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #17 : 20 Март 2010, 22:45 »
О нет, увольте, у нас такая хрень является штатным ключом на Эскейпе у супруги. Сам собой раскрывается в кармане, в сумке, по-моему готов раскрыться, даже если на него просто подуть. Вопрос- ну зачем нужен такой "типа складной" ключ?!! >:(
Ебей в очередной раз оправдал своё созвучие. А с предлогом "на"ебей- полностью оправдывает свою сущность. Срущность тоже...
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 22:47 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #18 : 31 Март 2010, 17:44 »
После ТО-5 у ОД застучали компенсаторы  >:(

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #19 : 17 Апрель 2010, 19:17 »
О нет, увольте, у нас такая хрень является штатным ключом на Эскейпе у супруги. Сам собой раскрывается в кармане, в сумке, по-моему готов раскрыться, даже если на него просто подуть. Вопрос- ну зачем нужен такой "типа складной" ключ?!! >:(
Ебей в очередной раз оправдал своё созвучие. А с предлогом "на"ебей- полностью оправдывает свою сущность. Срущность тоже...
от ключа на Эскейп отличается,на Эскейпе и правда кнопка слабовата.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #20 : 20 Октябрь 2010, 17:29 »
Вчера прошел ТО 50 000
Делал в AmAvto

Работы:
Замена масла и фильтра               500 р.
Замена масла в переднем мосту   1200 р.
Замена масла в заднем мосту        600 р.
Замена тормозной жидкости         800 р.
Замена топливного фильтра         300 р.
Замена свечей                                1200 р.

Итого по работам                           4600 р.       

По материалам (приобретал сам)
Масло Форд Формула Ф                                      1070 руб.
Масляный фильтр Fram PH2                                  267 руб.
Фильтр топливный SCT(ST 491)                            165 руб.
Жидкость тормозная Ford Dot4  1L x2                  828 руб.
Масло для пер. моста 80W90  Motocraft 2Q x2     720 руб.
Масло для зад. моста 75w140 Motocraft 2Q x 2  1602 руб.
Свечи Motocraft 6 шт. (AGSF24N)    6 x 120руб.   720 руб.
Герметик                                                               200 руб.

Итого по материалам                                              5572    р.       


Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #21 : 20 Октябрь 2010, 17:49 »
Уровень и состояние масла в АКПП смотрели?
Black   Limited

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #22 : 20 Октябрь 2010, 17:52 »
Не заказывал.
Они в любом случае не могут сделать полную замену масла. Поэтому поеду в другое место менять (масло уже купил).
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #23 : 20 Октябрь 2010, 17:55 »
Так если уровень в норме и нет признаков ухудшения свойств (потемнение, примеси, запах гарри), то и менять не надо.
Black   Limited

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #24 : 20 Октябрь 2010, 17:56 »
Ну уже это много раз обсуждали ))
Или подчиняемся регламенту, или нет ))
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #25 : 20 Октябрь 2010, 18:00 »
Я решил для себя - регламенту :-\

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #26 : 20 Октябрь 2010, 18:00 »
Что за регламент?

На 28 стр. сервисной книги указана замена масла в АКПП на 300 000 км или раньше, если есть признаки ухудшения свойств (потемнение, примеси, запах гари).
Хотя, если менять каждые 50 000 км хуже точно не должно быть
Black   Limited

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #27 : 20 Октябрь 2010, 18:05 »
Леш, ну уже столько тем, посвященных замене масла в АКПП. После 100 тыс. уже и менять не стоит, так. как черевато. Тогда уже ездить до перебора коробки. А до 100 тыс. можно еще успеть поменять и продлить срок службы до перебора. Это я так понял из обсуждений.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #28 : 20 Октябрь 2010, 18:30 »
Мысль твою понял.   

  А что за регламент? Покажите!
Black   Limited

Оффлайн Диверсант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #29 : 06 Декабрь 2010, 19:15 »
Всем привет.
Зарегился на форуме почти с момента покупки, да написать нечего было.
Ездит он и ездит :)
Сегодня ТО-5 сделал. Скан счета прилагаю.
Может кому то полезно будет.

ЗЫ: износ колодок 50%, расход по городу 17 литров.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #30 : 06 Декабрь 2010, 19:41 »
Диверсант,
У тебя наверно не Эксп, т.к. до 50 000 нет поломок :-[. Ты внимательней почитай бейдж на машинке :D

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #31 : 06 Декабрь 2010, 21:02 »
Диверсант, Молодца ,но дорого ::)

Xzibit

  • Гость
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #32 : 06 Декабрь 2010, 21:44 »
Замена возд фильтра-400р :o

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #33 : 07 Декабрь 2010, 12:41 »
Всем привет.
Зарегился на форуме почти с момента покупки, да написать нечего было.
Ездит он и ездит :)
Сегодня ТО-5 сделал. Скан счета прилагаю.
Может кому то полезно будет.

Масла "бочкового" залили аж 6 литров  :D (при норме 4,7 л для V6 4.0L)  :D

P.S. В правом нижнем углу заказ-наряда VIN забыли замазать  :)
Black   Limited

Оффлайн Диверсант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #34 : 07 Декабрь 2010, 16:00 »
Масла "бочкового" залили аж 6 литров  :D (при норме 4,7 л для V6 4.0L)  :D

P.S. В правом нижнем углу заказ-наряда VIN забыли замазать  :)

Без лоха и жизнь плоха :)
Позвонил в Мэйджор. Сказали, что в счете ошиблись, мол перепутали с двиглом 4.6.
Предложили либо приехать, сделают возврат бабла, либо при след обращении пойдет по взаимозачету.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #35 : 07 Декабрь 2010, 16:14 »
Диверсант, Хоть признали - это уже хорошо 8)

Оффлайн Диверсант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #36 : 08 Декабрь 2010, 11:56 »
История получила неожиданное продолжение  :)

Решил посмотреть по предыдущим счетам, а чего там и сколько лили. Ну просто не обращал внимание. Сделали, заплатил, уехал.
Оказалось, что на ТО1 залили 5 литров масла, на ТО2 -  6, ТО3 - 7!, ТО4 - 7! и ТО5 - 6.
Позвонил в Мэйджор, объяснил ситуацию. Обещали перезвонить.
Перезвонили через 10 минут.
-Мы приносим свои извинения, это сбой в программе учета...
-2 года сбой и никто не обратил внимания???
-Ну...
-А почему всегда сбои в программах происходят в плюс вам а не мне???
-Ну....
-Т.е. я уже оплатил масло для следующего ТО?
-Да, мы сделали об этом отметку, вопросов не возникнет.
- А почему время на замену воздушного фильтра на всех ТО было 0.1 н\часа, а на последнем 0.2?? Опять сбой программы?
-Видимо приемщик напутал...
-Т.е. работа по замене фильтра на след ТО у меня уже тоже оплачена?
-Да, безусловно. Еще раз приносим свои извинения.

Но это первая часть марлезонского балета  :D

Через пару часов звонят с Мэйджора, типа поинтересоваться, остался ли я доволен посещением.
-Скажите, а наш разговор записывается?
-Да.
"И тут Остапа понесло" (с)  :D
После изложения ситуации я сказал, что: "Если компании так нужны деньги, то они могут не тырить их у меня, приплюсовывая к каждому счету литр-другой масла, а просто позвонят и скажут "Дай денег". Я, как не бедный человек, естественно выдам требуемую сумму такой уважаемой компании..."

Обещали доложить руководству и спросили, не буду ли я против, если мне еще раз перезвонят кто нибудь из руководства.
Ответил, что буду щщаслив лично познакомиться с тем, кому выплачиваются в виде бонусов деньги, стрыренные у меня.

Пока все. :D

Спасибо Алексею150, что обратил на это моё внимание.



Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #37 : 08 Декабрь 2010, 19:29 »
Диверсант, Да ужжжжжж  :o Поэтому никогда не оставляю машину в сервисе,там более у ОД 8)

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #38 : 08 Декабрь 2010, 19:59 »
Диверсант,  нет слов, одни буквы >:( >:( >:(
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #39 : 09 Июнь 2011, 09:33 »
Вчера делал ТО 50 000 как всегда в Дженсере - Ясенево. И как всегда - присутствовал. Слесарь - Денис - очень добросовестный паренёк. Я решил дополнительно заменить масло в переднем редукторе - все знают что сливной пробки нет-надо снимать крышку. Было очень жалко вскрывать заводской герметик, откручивать кучу болтов да и весь редуктор сухой-нигде не сочится и не "потеет". Поэтому Денис предложил не вскрывать а откачать масло спец. аппаратом(которым откачивают масло из двигателя). Все откачали, залили 1.3 литра свежего масла что говорит о том что ВСЕ старое масло было откачано. Посмотрел на старое масло - прозрачное, чистое. Так надо ли его менять так рано? Заодно поменяли тормозную жидкость - залил Motul DOT 5.1 .
Что хочется сказать про машину - нареканий  практически нет - ничего не люфтит, не течёт. Колодки и торм.диски - думаю пройдут тысяч 100. Свечи - в норме(хотя  есть новые, но менять не стали - ни нагара ни пробоев на свечах нет). Единственное - здорово "запотел" сальник заднего левого привода, правый менял на ТО-40000, надо было и левый сразу менять :'(
За все заплатил около 7 тыр. И машиной и качеством обслуживания доволен. Расходники и все масла привозил свои - рекомендованный мануалом Моторкрафт, купленные у клубня FM.

Оффлайн max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Севастополь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #40 : 18 Ноябрь 2011, 14:06 »
Сделал ТО - 47 тыс. км. Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра за всё заплатил 1890 грн. Все расходники диллеровские. К машине нареканий нет, износ колодок 15-20 % , машиной очень доволен :D   

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 50 000 км ТО поломки и ремонты
« Ответ #41 : 13 Июнь 2012, 09:19 »
Сделал на днях ТО-49.5 тыс км, кроме регламентных работ, потребовалось проточка передних тормозных дисков(было биение при торможении) плюс как оказалась у меня были заклинившие направляющие на суппортах и приговорили нижние шаровые с переди, на днях буду менять.

Оффлайн S.T.A.R.Y

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пацан сказал, пацан сделал!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0700
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 50 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #42 : 10 Март 2015, 18:18 »
Что поменял, стандартное ТО не считаю:
1.   Рычаг верхний_P в сборе.
2.   Свечи
3.   Сальники заднего моста оба
4.

Рекомендации:
1.   2L2Z 8575 AA      Термостат двигателя
2.   2L2Z 8592 BA      Корпус термостата нижний
3.   3L8Z  12A648-BA   Датчик температуры
4.   4 801 563              Подшипник роликовый
5.   6L2Z 8100 AC      Крышка радиатора
6.   7L2Z 1104 A      Ступица колеса переднего с подшипником
7.   7L2Z 3050 A                    Опора шаровая нижняя
8.   8L2Z 2A63 5B                   Трос стояночного тормоза левый
9.   -W702041-S300                   Кольцо уплотнительное
10.   7L2Z 3280 A                    Тяга рулевая
11.                                           Диски передние L  P
12.                                           Рычаг верхний L   

Еще больные места, на скорость вроде не влияют))))
1.   Моторчик заднего дворника
2.   Антена радио

Пока как-то так!
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28817 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
72 Ответов
36865 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
14 Ответов
8627 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3461 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
34144 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik