Автор Тема: Лифт задней подвески  (Прочитано 55495 раз)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #120 : 08 Ноябрь 2013, 19:17 »
Axion, Да не должен ;)

Axion, сфоткай чтоли машинку свою - охота посмотреть что за зверь получается
+1  :)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #121 : 10 Ноябрь 2013, 13:36 »
Буду пробовать впихивать колеса 285/70 R18. Как вариант чтобы не цепляло.
Чет мне кажется, что длины стоковых болтов тебе не хватит. Если торсионы сильно не просажены, попробуй подлиннее болты подобрать.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #122 : 05 Март 2014, 19:58 »
Комментарий модератора Тема подчищена. Прошу придерживаться поднятого вопроса. 8)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #123 : 21 Апрель 2014, 06:15 »
http://shop-pajero4x4.ru/product/ome_pod_1062/

мож так:)  или дорого

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #124 : 21 Апрель 2014, 06:39 »
http://shop-pajero4x4.ru/product/ome_pod_1062/

мож так:)  или дорого

А это цена за 1 рессору или за комплект?  :-\ Если за комплект, то по деньгам вроде нормально, интересно как по качеству.
Волговские рессоры дешевле, но тут вроде как родные, так что.... Во всяком случае это самая низкая цена которую я видел за родные рессоры.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #125 : 21 Апрель 2014, 07:56 »
за одну, плюс еще серьги нужно :(   не дешево вообщем...

ДА один товарищь раскошелился купил родные,  машина упала:)

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #126 : 16 Июль 2014, 00:09 »
Камрады! Есть какие-нибудь варианты увеличения хода задних амортизаторов? Надо добавить сантиметров этак пять...
Передние тупо наварил:

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #127 : 16 Июль 2014, 00:14 »
anics:o :o :o
Фига ты учудил  :-\

А какая цель?  :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #128 : 16 Июль 2014, 00:23 »
anics:o :o :o
Фига ты учудил  :-\

А какая цель?  :-\

Паш, будет много букоф... Если коротко, то при установке новых передних амортов увидел, что у них недостаточный ход вниз на отбой, ну и удлинил. Подозреваю что при замене задних возникнет та же трабла, но как увеличить их ход пока не придумал.
Про передние подробно написал здесь:

« Последнее редактирование: 16 Июль 2014, 00:28 от anics »

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #129 : 16 Июль 2014, 13:23 »
Да есть  ;)
1 - Была тема про изменение геометрии уха нижнего ( ну 3 см выиграли )
2 - Проставки выточить на верхнее крепление ( и дёшего и сердито).  *par*

Пы.Сы. По поводу переднего аамо. А почему бы просто не разрезать и сделать резьбу. А длинющей гайкой типа муфты ( с двумя контр гайками разумеется)  регулировать ходы. Так ведь и надёжнее и хитрее. ( я просто очкую варить амморты - иногда на "кочках" прыгаю бывало стабилизаторы вырывало, а сваренный амморт так полюбому хрустнет  :-\ :-X.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2014, 13:30 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #130 : 16 Июль 2014, 21:37 »
А теперь все дружно вывешиваем машину и пытаемся покрутить передние колеса. Поскольку на наших бегемотах ход подвески ограничивается ходом амортизатора, то получаем закусывающие привода. Я это уже проходил. Если повис в колее, то удары впереди просто нереальные.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=8f4d72545f1ee985a873b3c966456dae&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #131 : 16 Июль 2014, 21:44 »
anics, Ну теперь  жди когда твоя вареная палка сломается . Нельзя там варить .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #132 : 16 Июль 2014, 21:46 »
Romann,  ну теперь есть за кем понаблюдать  :D
Варить аммо - рискованно!
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #133 : 16 Июль 2014, 23:28 »
Да есть  ;)
1 - Была тема про изменение геометрии уха нижнего ( ну 3 см выиграли )

эту тему помню, держу в голове.


2 - Проставки выточить на верхнее крепление ( и дёшего и сердито).  *par*
Про это тоже подумал. скорее всего так и сделаю.

Пы.Сы. По поводу переднего аамо. А почему бы просто не разрезать и сделать резьбу. А длинющей гайкой типа муфты ( с двумя контр гайками разумеется)  регулировать ходы. Так ведь и надёжнее и хитрее. ( я просто очкую варить амморты - иногда на "кочках" прыгаю бывало стабилизаторы вырывало, а сваренный амморт так полюбому хрустнет  :-\ :-X.
Блин, как говорится у дураков мысли сходятся  :D  Думали об этом, но делать не стали т.к. трудоемко. Ну не то чтобы очень, но за час-полтора не сделаешь, а больше времени не было.



А теперь все дружно вывешиваем машину и пытаемся покрутить передние колеса. Поскольку на наших бегемотах ход подвески ограничивается ходом амортизатора, то получаем закусывающие привода. Я это уже проходил. Если повис в колее, то удары впереди просто нереальные.

У меня на машине ничего сверхъестественного нет, даже торсионы не на максимум закручены.



anics, Ну теперь  жди когда твоя вареная палка сломается . Нельзя там варить .

сломается так сломается, значит судьба такой. как сломается буду искать амортизаторы длиннее на 2", думаю на амеросайтах такие есть. Пока что обычная эксплуатация негатива не выявила, завтра ради интереса могу влететь в яму на скорости - посмотрим. И варить там в общем то можно, надежнее конечно было бы не "в стык", а наложить с двух сторон от ноги типа шины и проварить их по длине. Но время покажет. Варили ессно сняв фаску на сопрягаемых деталях и заполняя ее сваркой. Сопрягаемые части охлаждали чтобы не повредить  внутренности амортизатора и резинку.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2014, 23:44 от anics »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Лифт задней подвески
« Ответ #134 : 17 Июль 2014, 00:06 »
И варить там в общем то можно
Коль. Ты что, издеваешься? Или пошутить так решил? :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
8113 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 08:30
от Жорж
31 Ответов
17480 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2019, 07:26
от Шутник
18 Ответов
29064 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2017, 06:50
от Scorpovod_34
2 Ответов
1846 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2018, 11:12
от Vik007
154 Ответов
80626 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2024, 10:47
от Zorg57