Автор Тема: 40 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 26051 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #45 : 09 Март 2011, 08:24 »
кстати, если периодически пользоваться ручником, то ничего снимать-регулировать не надо ;)
Пользуюсь постоянно, тросы и механизмы - в прекрасном состоянии, износа и ржавчины нет. автоматически не регулируется.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #46 : 19 Апрель 2011, 19:30 »
Вот и у меня на спидометре 40000 км, хотя не уверен, что не скручен. Владею авто с августа прошлого года. Поломок как таковых пока не было, в основном одни расходники, если можно считать таким радиатор :D. Итак, зимой заменил сальник хвостовика заднего редуктора, сальники передних полуосей, отключил антенну, т.к. она стала трещать и перестала до конца вылезать. По своей глупости пробил бензобак, пршлось заменить. ТО как такового не делал, в процессе заменил возд. фильтр, топливный фильтр, масло в переднем редукторе, естественно масло с фильтром в двигле. По весне появились толчки при переключении с D на R, собираюсь поменять жидкость АКПП, почистить МАФ и заслонку. Да, забыл про радиатор, зимой начал подкапывать, пришлось купить, недавно заглянул - сухо, даже удивительно замозалечился, с заменой пока погожу. :-[
Эту страну не победить!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #47 : 19 Апрель 2011, 23:28 »
А разве есть информация о возможности скрутить спидометр? Или Вы по аналогии с ТАЗ.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #48 : 20 Апрель 2011, 15:26 »
Информации нет, утверждать не могу. Слышал, что только у Вольво с этим проблемы, там пробег фиксируется в нескольких местах. В Экспе, думаю можно.
Эту страну не победить!

Оффлайн max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Севастополь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #49 : 06 Июль 2011, 16:47 »
Недавно сделал ТО на 36 тыс. пока только расходники (главное не сглазить :D). А вообще мащина супер, до сих пор получаю удовольствие от управления ею, на прошлых выходных поменял глушитель Magna Flov так теперь вообще красота 8)

Оффлайн Ronnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 LTD 2008
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #50 : 13 Июль 2011, 20:44 »
На пробеге 41700 км появился ноющий гул при движении на скорости 30 (+/- 5) км/ч. Подробности в теме: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5168.0.html

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #51 : 25 Февраль 2012, 19:05 »
Проехал на своём любимом (всей семъёй) бегемотике почти 40 т. км. Сегодня съездил на диагностику ходовой - приговорили передний ступичный подшипник  и это первая поломка за три года эксплуатации.  Нашел за 9500 + замена 1000. Замечал что гудит при движении - теперь перестало.  ;D

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #52 : 20 Апрель 2012, 11:45 »
Поменял задние стойки амортизатора и стойки заднего стаба тоже заодно. Сзади что то "БУХало" при проезде полицейских и прочих крупных и не очень неровностей, итог- стойка амортизаторная. Причем не потекла, ничего, а просто шток болтался как в стакане. Странно, машина не видела плохих дорог и бездорожъя. Но, поскольку давно подвеска "говорить" начала, спишу на огрехи производителя, т.к. теперь она заработала совсем подругому. Кроме всякой ерунды, как я сейчас понял, на 20тыс км.  на машине больше не ломалось ничего.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28645 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
72 Ответов
36698 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3441 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33967 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik