Автор Тема: 40 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 26050 раз)

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #30 : 21 Октябрь 2010, 09:44 »
Я никаких присадок не добавлял в масло заднего моста.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #31 : 24 Декабрь 2010, 09:48 »
Не избежал общей проблемы :(, как течь радиатора:


Поставил вот такой:

у него другой верхний бачок.
Поменял стойки и втулки переднего стабилизатора.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 09:51 от Dimitriy »

AS27

  • Гость
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #32 : 26 Декабрь 2010, 14:14 »
И еще - плохо держит ручник. Просил отрегулировать - говорят на машине 2008 года - не регулируется. Это правда? Подскажите, друзья.

Врут. Все прекрасно отрегулировалось на моем 2008. Нужно снять задние суппорты, а затем задние диски, которые одновременно являются барабанами колодок стояночного тормоза. Эти колодки разводятся "звездочкой", которую нужно вращать, цепляя за зубцы отверткой. Без снятия диска к звездочке можно проникнуть через отверстия снизу на внутренней стороне тормозного щита. Они закрыты пластмассовыми пробками. Пластмасса на ощупь твердая, при снятии почти наверняка разрушится, и поставить пробку на место, вероятно, я бы не смог. Мне снять диск-барабан удалось, но если бы колодки сделали в нем бортик, то остался бы единственный путь - удалить пробку, отрегулировать колодки звездочкой, а потом думать, как и чем ее заменить.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #33 : 26 Декабрь 2010, 17:03 »
AS27, Хорошо бы фотами подкрепить  :)

AS27

  • Гость
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #34 : 26 Декабрь 2010, 22:07 »
К сожалению, фотографий нет. Скоба дискового тормоза держится на двух болтах. Нужно ее снять и подвесить рядом или положить на рычаг подвески, чтобы не повредить шланг. Полезно предварительно развести колодки. После этого удаляем пружинные шайбы (кажется, 2 или 3) с колесных шпилек и пытаемся сдвинуть диск на себя, покручивая его (другое колесо вывешено) и осторожно поколачивая деревяшкой изнутри. Процедура ничем не отличается от снятия заднего барабана на Жигулях. Диск сидит на полуоси плотно, может прикипеть. Средства против этого известны. Если диск стронулся с прикипелости, но дальше не идет и упруго сопротивляется, это может означать, что на краю барабана образовался бортик, который цепляет за колодки стояночного тормоза. В этом случае я не вижу другого способа осадить колодки, кроме доступа к звездочке. Она сидит на гайке, которая регулирует расстояние между нижними концами колодок. В какую сторону ее крутить - уже не помню, но колодки либо отпускают диск, либо начинают его притормаживать. Пробка отверстия, ведущего звездочке, находится на тормозном щите как раз против отверстия в нижнем рычаге подвески. Может быть, я что-то уже забыл, но найти его было легко: после очистки от грязи черная пластмассовая пробка хорошо видна. Перед "дефлорацией" нужно иметь четкое представление о том, чем потом эту дыру можно заткнуть. Кажется, у Крайслеров на этом месте стоит резиновая заглушка. Что-то подобное должно существовать и для Фордов.

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #35 : 27 Декабрь 2010, 10:17 »
Врут. Все прекрасно отрегулировалось на моем 2008. Нужно снять задние суппорты, а затем задние диски, которые одновременно являются барабанами колодок стояночного тормоза. Эти колодки разводятся "звездочкой", которую нужно вращать, цепляя за зубцы отверткой. Без снятия диска к звездочке можно проникнуть через отверстия снизу на внутренней стороне тормозного щита. Они закрыты пластмассовыми пробками. Пластмасса на ощупь твердая, при снятии почти наверняка разрушится, и поставить пробку на место, вероятно, я бы не смог. Мне снять диск-барабан удалось, но если бы колодки сделали в нем бортик, то остался бы единственный путь - удалить пробку, отрегулировать колодки звездочкой, а потом думать, как и чем ее заменить.
Спасибо огромное!!! Вы единственный кто об этом знает! А то я хотел уже к очередному ТО новые колодки "ножника" покупать за 5 тыр. +1

AS27

  • Гость
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #36 : 27 Декабрь 2010, 18:27 »
Колодки заднего барабанного тормоза ходят очень долго даже на Жигулях и Волгах, где они служат для торможения. В Эксплорере их разводят только при остановленном колесе. Износа не должно быть, если привод не заедает, а это проверить совсем не сложно.
[mergedate]1293466070[/mergedate]
Нашел фотографии (целую серию) в Интернете:
http://img406.imageshack.us/i/img1489za.jpg/

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #37 : 28 Декабрь 2010, 13:52 »
Колодки заднего барабанного тормоза ходят очень долго даже на Жигулях и Волгах, где они служат для торможения. В Эксплорере их разводят только при остановленном колесе. Износа не должно быть, если привод не заедает, а это проверить совсем не сложно.
[mergedate]1293466070[/mergedate]
Нашел фотографии (целую серию) в Интернете:
http://img406.imageshack.us/i/img1489za.jpg/


Привод не заедает, проверил. Если не колодки, то возможно трос подрастянулся? Попробую отрегулировать, еще раз спасибо!

Оффлайн Ronnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 LTD 2008
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #38 : 07 Март 2011, 20:14 »
Всем доброго времени суток! Первый раз после покупки прошел ТО-40тыс. Поменяли масло ДВС, фильтры. Сказали, что есть люфт в обоих шаровых (передние). Жаловался на постукивание холодного двигателя. Даже смотреть не стали, предложили оставить на ночь - не согласился. Есть два вопроса: 1) чем грозит и сколько можно терпеть люфт шаровых? 2) кто может сделать диагностику ДВС 4.0 exp.2008 без лишнего развода?
« Последнее редактирование: 07 Март 2011, 20:16 от Ronnik »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #39 : 07 Март 2011, 20:28 »
1.Это нормально
2.На холодную....... :D,извини,не удержался :D ,тут целая тема про это -не парься,это хорошо и ..не излечимо ;)

Оффлайн Ronnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 LTD 2008
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #40 : 07 Март 2011, 20:34 »
Спасибо! Это мнение основано на чтении форума или авторитетные сервисмены подсказали?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #41 : 07 Март 2011, 20:46 »
1 -на основании форума
2- сам разбирался в этой проблеме на протяжении двух зим,станет теплее -всё пропадёт

Оффлайн Ronnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 LTD 2008
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #42 : 07 Март 2011, 21:02 »
Скорей бы ТЕПЛО :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #43 : 08 Март 2011, 23:23 »
Врут. Все прекрасно отрегулировалось на моем 2008. Нужно снять задние суппорты, а затем задние диски, которые одновременно являются барабанами колодок стояночного тормоза. Эти колодки разводятся "звездочкой", которую нужно вращать, цепляя за зубцы отверткой. Без снятия диска к звездочке можно проникнуть через отверстия снизу на внутренней стороне тормозного щита. Они закрыты пластмассовыми пробками. Пластмасса на ощупь твердая, при снятии почти наверняка разрушится, и поставить пробку на место, вероятно, я бы не смог. Мне снять диск-барабан удалось, но если бы колодки сделали в нем бортик, то остался бы единственный путь - удалить пробку, отрегулировать колодки звездочкой, а потом думать, как и чем ее заменить.
У меня "пробок" нет. Однозначно, вместо них - стальные (магнитом проверял) пятаки. Не съемные. Доступ к регулировке - только после снятия тормозного диска-барабана. Регулировал по предыдущему опыту: крутил звездочку, "обувал" барабан. Если при обувании чувствуется сопротивление - звездочку раскручивал. После такой регулировки конечно, есть различие тормозных моментов на колесах - на скорости 40 вдавил стояночник на сухом асфальте: эффект интересный, одно колесо в ступор, второе - в визг (из-за дифференциала). Но для стояночного это не принципиально :D
P.S. Впервые регулировал ручник на 115ткм. Звездочка на 20 щелчков. Видимо из-за "растягивания" тросов.
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 23:25 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #44 : 09 Март 2011, 05:26 »
У меня "пробок" нет. Однозначно, вместо них - стальные (магнитом проверял) пятаки. Не съемные. Доступ к регулировке - только после снятия тормозного диска-барабана. Регулировал по предыдущему опыту: крутил звездочку, "обувал" барабан. Если при обувании чувствуется сопротивление - звездочку раскручивал. После такой регулировки конечно, есть различие тормозных моментов на колесах - на скорости 40 вдавил стояночник на сухом асфальте: эффект интересный, одно колесо в ступор, второе - в визг (из-за дифференциала). Но для стояночного это не принципиально :D
P.S. Впервые регулировал ручник на 115ткм. Звездочка на 20 щелчков. Видимо из-за "растягивания" тросов.
кстати, если периодически пользоваться ручником, то ничего снимать-регулировать не надо ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28645 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
72 Ответов
36697 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33966 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik