К сожалению, фотографий нет. Скоба дискового тормоза держится на двух болтах. Нужно ее снять и подвесить рядом или положить на рычаг подвески, чтобы не повредить шланг. Полезно предварительно развести колодки. После этого удаляем пружинные шайбы (кажется, 2 или 3) с колесных шпилек и пытаемся сдвинуть диск на себя, покручивая его (другое колесо вывешено) и осторожно поколачивая деревяшкой изнутри. Процедура ничем не отличается от снятия заднего барабана на Жигулях. Диск сидит на полуоси плотно, может прикипеть. Средства против этого известны. Если диск стронулся с прикипелости, но дальше не идет и упруго сопротивляется, это может означать, что на краю барабана образовался бортик, который цепляет за колодки стояночного тормоза. В этом случае я не вижу другого способа осадить колодки, кроме доступа к звездочке. Она сидит на гайке, которая регулирует расстояние между нижними концами колодок. В какую сторону ее крутить - уже не помню, но колодки либо отпускают диск, либо начинают его притормаживать. Пробка отверстия, ведущего звездочке, находится на тормозном щите как раз против отверстия в нижнем рычаге подвески. Может быть, я что-то уже забыл, но найти его было легко: после очистки от грязи черная пластмассовая пробка хорошо видна. Перед "дефлорацией" нужно иметь четкое представление о том, чем потом эту дыру можно заткнуть. Кажется, у Крайслеров на этом месте стоит резиновая заглушка. Что-то подобное должно существовать и для Фордов.