Автор Тема: 40 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 26047 раз)

Оффлайн guess

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • exp 4 xlt 4.0
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #15 : 02 Апрель 2010, 12:35 »
пробег около 37000, поменял сегодня лампочку (стоп сигнал) в заднем левом фонаре. сам)))))

p.s.через неделю после того как "похвастался" про лампочку стала щелкать антенна и че то гудеть в подвеске((((.млин.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 12:26 от guess »
Андрей |4.0.xlt.|  ...   семья прежде всего)))

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #16 : 21 Апрель 2010, 13:49 »
Заехал на ТО-4.Масло в движке и фильтр поменял,воздушный фильтр сильно чёрный тоже поменял,потекла помпа-влёт,сколько она стоит сорентируйте плз.,переставил колёса, сгорела ксеноновая лампа в противотуманке и просто диагностика.За работу отдал у друзей 10 дол. :)
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #17 : 03 Май 2010, 19:03 »
При смене колёс обнаружил порваный пыльник правого рулевого наконечника  :( (колёса меняю сам чтобы проверить всё доступное проверке  8)). При сравнение цен обнаружил, что у ОД есть наконечники по цене 1 400,00 руб., зачёт, приобрёл два, на всякий пожарный случай . Решил поменять сам, ибо праздники, а запись у ОД за два дня. Нужный инструмент ключ рожковый 14 мм, 21 мм, комбинированный 22 мм, 10 мм и самое основное - съёмник. Ключи были в наличии, а съёмник приобрёл в магазине универсальный двухлапый 100 мм (не совсем гуд), ищите с минимальным зёвом 65 мм. Дальше всё просто, тщательные замеры, дабы не понадобилась регулировка схождения. Откручиваем, создаём натяг, пару ударов молотком и вышло без проблем. Очистка, сборка и проверка на дороге. Итого затрат: наконечник        1 400,00 руб., съёмник 700,00 руб. и 1 час времени (люблю чтобы было всё правильно, чисто и смазано) = 2 000,00 руб. + моральное удовлетворение. :D
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 19:06 от Dimitriy »

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #18 : 04 Май 2010, 08:53 »
Эх! Фото бы еще съемника!
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #19 : 04 Май 2010, 18:49 »
Я использовал вот такой двухлапый

но неудобно, мешает тормозной щит.
Рекомендую найти вот такой

или такой
« Последнее редактирование: 04 Май 2010, 18:51 от Dimitriy »

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #20 : 19 Май 2010, 09:44 »
Вчера прошел ТО 40 000
Делал в AmAvto

Работы:
Замена масла 500 р.
Съем-установка защиты 200 р.
Замена колодок передних 500 р.

По материалам (приобретал сам)
Колодки Райбестас - 1300 р.
Масло Форд Формула Ф - 1070 руб.
Масляный фильтр Fram PH2  - 260 руб.

Итого за все: 3830 руб.
Итого только за ТО - 2030 руб.

Свечи замены не требовали. Топливный фильтр менять отговорили. Провели осмотр авто, проверили подвеску. Воздушный фильтр поменял накануне сам (стоимость около 270 руб).
Все ребята сделали хорошо и быстро, я доволен.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #21 : 19 Май 2010, 10:05 »
MrAli, после того, как новые колодки притрутся, напиши, пожалуйста, ощущения по тормозам (лучше/хуже) в отличие от родных.
Black   Limited

Оффлайн mazurik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Пскович, проживающий в Салехарде!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, Салехард
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #22 : 19 Май 2010, 12:01 »
denisk, много инфы, хорошо, но мне кажется не вся. Замена тормозной жидкости, антифриза где? Полна ли представленная инфа?
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 12:02 от mazurik »
Со щитом или на щите!




Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #23 : 19 Май 2010, 22:44 »
Алексей 150

Леш, новые лучше по ощущениям, чем старые стертые :)
Посмотрим дальше. Мне кажется, что все-таки новые схватывают лучше. Но это субъективно...
Посмотрим дальше.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #24 : 09 Июль 2010, 19:00 »
Итак 40.000 км.К ОД ехать  - это не для меня,сам всё сделаю любя.Замена масла в двигателе - нет проблем,замена топливного фильтра..............Менял на 20.000 и сейчас,после замены по своей наглой любопытности,их распиливаю и смотрю что внутри.Странно,но они чистые,чуть сероватые,но гемора нет.Замена масла в мостах,жаль не взял фотоаппарат,с заднего слилась какашка какаято.С переднего  более менее чистое,но залили свежего.Коробка не потеет,раздатка тоже в норме.По подвеске всё нормально.Тормозные колодки живые ещё...удивляет,но радует факт.Результат - Автомобилем доволен!!!
« Последнее редактирование: 09 Июль 2010, 19:13 от and032 »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #25 : 09 Июль 2010, 22:27 »
Ну просто поэт ключа и паяльника... :D
Андрюха, я тебе завидую. Сам уже года...5 сам в машину не забирался. А жаль... :'(
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн safari69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • safari1804
    • Просмотр профиля
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #26 : 13 Сентябрь 2010, 23:45 »
У меня Эксп 4, 2008 г.в., 4.6. Сегодня ровно на 40000 км. сдог аккумулятор, завтра куплю Мулту.

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #27 : 20 Октябрь 2010, 19:17 »
Вчера сделал ТО-40000 у ОД Дженсер - Ясенево.Масло, фильтры - привез свои - Моторкрафт:
1. Масло - 5W20 - 1310 р. за 5.65 литров.
2. Масляный фильтр - 310 р.
3. Воздушный - 990 р.
4. Топливный - 420 р.
Работа, включая перепрошивку - 6200 р.
Все Моторкрафт.
Заодно перепрошили КПП.  Обслуживанием очень доволен, мастер Андрей  добросовестный .
Кстати, в ремзону допускают без проблем, только расписался в журнале по ТБ.
Выявилась одна проблема - сопливится сальник заднего привода.Проверили масло - пока в норме. На складе сальника конечно
же не оказалось. Нашел в маг.на Донском - 1600 р.
И еще - плохо держит ручник. Просил отрегулировать - говорят на машине 2008 года - не регулируется. Это правда? Подскажите, друзья.
[mergedate]1287591179[/mergedate]
И еще - хочу сменить масло в заднем редукторе, вычитал в книге по ТО, что надо добавить в масло какую-то антифрикционную присадку. Надо ли?

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #28 : 20 Октябрь 2010, 22:55 »
Nakamoto,
А где приобрел топливный фильтр мотокрафт за 420 руб??

Судя по маслу и объему, у тебя двигатель 4,6?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #29 : 21 Октябрь 2010, 09:34 »
Mr.Ali Сын - владеет Ford Focus ST - знакомые ребята в сервисе где-то на Люблинской... Через него и брал. Сегодня узнаю- если еще есть - отпишусь.
Точно, двигатель у меня 4.6

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28636 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
72 Ответов
36690 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33943 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik