Автор Тема: 40 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 26110 раз)

Rommel

  • Гость
40 000 км. ТО, поломки и ремонт
« : 27 Ноябрь 2009, 19:28 »
Здесь всё о ТО и поломках на пробеге 40 000
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:36 от shaa35 »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #1 : 16 Январь 2010, 20:21 »
Сегодня сделал ТО-4. Как всегда, заменил все фильтры, масло. Решил заменить и свечи. Старые мне отдали, посмотрел на них, честно говоря, особого износа не заметил. Электроды не подгорели, ни боковой, ни центральный. Цвет тоже не страшный. Но заменил - и хрен-то с ним! На новых хуже точно не будет... Выявилась проблемка - потек сальник заднего моста. Причем потек конкретно, много масла уже вылилось. Слава богу, на станции нашелся новый, заменили, масло в мостах тоже заодно поменяли. Временами посвистывает ремешок, износа на нем нет, почистили его и вроде всё опять ОК. Других проблем не выявлено. Тормозные колодки еще родные живы, по прогнозам спецов, до следующего ТО доживут точно, а может и больше. Ценник на всё - 30000 руб.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #2 : 16 Январь 2010, 20:47 »
Цитировать
Ценник на всё - 30000 руб.
Звиняюсь за оффтоп- но что это за цены? Я, с заменой сальника хвостовика, заменой масла в обоих мостах, двигателе, акпп ( с фильтром)+ все фильтра, колодки всех 4 колес+замена дисков передних+диагностика ходовой и заменой тяги рулевой+втулок стабилизатора ( вроде ничего не забыл, список сделанных работ не с собой). За все ( с работой и запчастями) отдал 25тыс.
п.с это было самое первое ТО после покупки машины. Остальные обходятся около 10тыс, но никак не 30
причем сервис не гаражный, а вполне приличный, качество обслуживания на высоте.
Москва

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #3 : 17 Январь 2010, 09:55 »
А что ты хочешь- дилеры. И до конца гарантии никуда от них не денешься.
Меня тоже не радуют ценники на ТО у нашего официала. Пока терплю. В среду делаю последнее ТО, попадающее в гарантийный срок, как раз 40 000. Дальше- посмотрим...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #4 : 20 Январь 2010, 12:48 »
С утра загнал машину на ТО- 40 000.
Резюме- замена сальников полуосей на обоих редукторах (правда на переднем- только левый), расходники- стандартно. Стойки переднего стабилизатора- подтяжка с помощью дополнительных шайб с последующей заменой на следующем ТО.
Сальники, видимо, страдают от морозов. Самое противное, что на складе их естественно нет. Американец...
Компания одна- Форд. Стандарты сервиса, по идее, едины. Но почему на европейские Форды расходники не проблема?!! Как это называется у политиков? "Двойные стандарты"? Я возможно набил оскомину своим возмущением, но эксплуатируя практически всю гамму Форда, имею проблемы с расходниками только с Экспом и Эскейпом. Любая гайка на заказ- это слишком!
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #5 : 20 Январь 2010, 13:19 »
Мальбрук в поход собрался :) то есть я хотел сказать, как ныне сбирается вещий Илья отмстить неразумным янки :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #6 : 20 Январь 2010, 14:52 »
Самое противное, что на складе их естественно нет. Американец...
Компания одна- Форд. Стандарты сервиса, по идее, едины. Но почему на европейские Форды расходники не проблема?!! Как это называется у политиков? "Двойные стандарты"? Я возможно набил оскомину своим возмущением, но эксплуатируя практически всю гамму Форда, имею проблемы с расходниками только с Экспом и Эскейпом. Любая гайка на заказ- это слишком!
Для дилеров эти а/м типа редкие, по сравнению с Фокус/Мондео/Фьюжн, поэтому держут для них на складе в основном только фильтра и колодки и то не все...
Black   Limited

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #7 : 20 Январь 2010, 22:28 »
Мальбрук в поход собрался :) то есть я хотел сказать, как ныне сбирается вещий Илья отмстить неразумным янки :)
Армен, поверь, мне всё равно, как называют себя те, кто изготовил мой автомобиль- янки, обезьянки, покемоны или австралопитеки (кто-то на форуме говорил вскользь, что их потомки делают офигенные машины, но по странному стечению обстоятельств данный факт остался не замечен мировым сообществом). Я хочу простых в общем-то вещей: чтобы приезжая на ТО, я был уверен, что расходники ЕСТЬ на складе, и их не нужно резервировать за месяц вперёд; что определить цвет машины- минутное дело, и не придётся выносить насмешки по поводу "американцев, у которых из цветового кода понятно только то, что он американец";что машину может отдиагностить любой оф. дилер; что в магазинах запчастей в каталогах колёсных дисков и "дворников" есть внятные данные о применимых размерах; и т.д.
Я что, слишком многого хочу, или то, что удалось воплотить на российских просторах немцам, японцам и корейцам крутым янки не по зубам?

P.S. Если конечно за два (!) срока президентства Буша вся нация (?) не деградировала до уровня своего вожака...
 ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #8 : 21 Январь 2010, 00:39 »
по пунктам
- дилеры не держат на складе нужный запас = виноват FoMoCo :)
- цвет машины определяется по буквенному коду на табличке, наклееной там же, где и стикер с vin и прочей инфой, от мостов до интерьера :) или по vin
- американцу не нужно заморачиваться "с размерами дисков или дворников", он вводит марку/модель/год машины и получает искомое :) зачем загружать себя лишней инфой?
и что ты не можешь найти? диски на 5*4,5 bolt pattern, они же 5*114,3? смешно :)
это только "пасаны на раёне пантуюцца" друг перед другом знанием внутризаводских обозначений кузовов немецких машин и буквенно-цифровыми сочетаниями японских моторов :D ибо остальное им малодоступно :)
ps кстати, твоя терминология говорит за тебя и очень красноречиво :)

pps отдай каталог, хад  :P
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #9 : 21 Январь 2010, 09:41 »
Армен, я рискнул вынести эту дискуссию в отдельную тему, дабы не уводить разговор в сторону.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #10 : 17 Февраль 2010, 11:51 »
 Форумчане,подскажите,готовлюсь к ТО-4,поскольку книги по плановому ТО на русском нет как я понял в природе,то перевод примерно с родной книжки таков:ЕСЛИ КТО ПОДКОРЕТИРУЕТ ХОХЛЯЦКОЕ СПОСИБО.   
                               СТР.16         30000 миль (48000 км)
❑ Замена масла в двигателе и масляного фильтра .
❑ Транспортные средства, оснащенные передачей TorqShift
Которые  монтируются удаленным фильтрующим элементом,
замените жидкость для автоматических трансмиссий и
 удаленный фильтрующий элемент:  (если оборудованный).
Проверка в автоматической коробке передач  Transaxle уровня жидкости.
У всех других транспортных средств, если она оборудованы пробкой проверки. Проконсультируйтесь с Вашим Дилером для конкретных требований.
❑ Замена  воздушного фильтра салона (если он установлен).
❑ заменить в системе климат-контроля фильтр в водительском сиденье (если он установлен) .
❑ заменить воздушный фильтр в  двигателе.
❑ заменить топливный фильтр.
❑  Осмотрите рулевую рейку и руль, подвеску,  привода 4*4, шаровые опоры и кардан.
❑ Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
❑ Проверьте тормозные колодки, резину, роторы, барабаны, тормозные
 шланги (всю систему тормозов), систему стояночного тормоза.
❑ Полуботинки осмотрите вал (если оно установлено)
❑Проверка  тепловых экранов выхлопной системы (всю систему в целом).
❑ Смажьте систему  шаровых опор  и U-соединений ,карданный вал и т.д.
❑ Проверьте и смажьте 4x4 передний мост Кардан.
❑ Multi-точка Выполнить проверку (рекомендуется)
❑ Повернуть шин, шин для проверки и измерения износа
    Глубина протектора   (автомобили с двойными задними колесами
должна вращаться только если отметили необычный износ).
❑  Проверка колёс на биение и шум.


                                           
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн denisk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • эксп 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: казань
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #11 : 18 Февраль 2010, 15:45 »
для Герасим.
Книга, вернее брошюра, по ТО на русском есть, дали при покупке новой машины. Завтра на работе постараюсь отсканировать и выложить.

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #12 : 18 Февраль 2010, 15:50 »
denisk. Вот это я понимаю, что хохлы и кацапы браты на век. ;D
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн denisk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • эксп 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: казань
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #13 : 18 Февраль 2010, 16:20 »
помощница за минуту отсканила, вот выкладываю


ПОШАГОВЫЙ ОСМОТР
Плановое обслуживание, рекомендуемое компанией Ford. Чтобы обеспечить высокое качество эксплуатации Вашего автомобиля, важно проводить регулярную проверку его систем. Это поможет выявить любые потенциальные неполадки до того, как они перерастут в серьезную проблему. Компания Ford рекомендует выполнить описанный ниже пошаговый осмотр при наступлении каждого очередного срока планового обслуживания

Пошаговый осмотр, который рекомендуется проводить при каждом обращении
- Проверьте и долейте рабочие жидкости:
- Система тормозов.
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Механическая или автоматическая коробка передач (при наличии щупа).
- Усилитель рулевого управления.
- Стеклоомыватель.
- Проверьте износ шин и давление во всех шинах, включая запасную.
- Проверьте систему выпуска на наличие протечек, повреждений,
незакрепленных элементов и загрязнений.
- Проверьте качество работы аккумулятора.
- Проверьте работу звукового сигнала, ламп наружного освещения, указателей поворота и аварийной световой сигнализации.
- Проверьте шланги радиатора, охладителей, отопителя и кондиционера.
- Проверьте состояние форсунок и работу очистителей лобового стекла.
- Проверьте наличие трещин, сколов и царапин на лобовом стекле.
- Проверьте наличие протечек масла и рабочих жидкостей.
- Проверьте воздушный фильтр двигателя (заменить по мере необходимости).
- Проверьте свечи зажигания (заменить по мере необходимости).
- Проверьте топливный фильтр (заменить по мере необходимости).
- Проверьте тормозные колодки/накладки/диски/барабаны, тормозные магистрали и шланги и систему стоячного тормоза.
- Проверьте защитные чехлы полуосей (при наличии).
- Проверьте стойки, амортизаторы и другие элементы подвески на наличие протечек и повреждений.
- Проверьте рулевое управление.
- Проверьте ремни привода аксессуаров.
- Проверьте работу сцепления (при наличии).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

10000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

20000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

30000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин.
- Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач (при наличии щупа).
- Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
- Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
- Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии смазочных фитингов).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

40000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

50000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

60000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин.
- Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
- Проверьте систему выпуска и теплоизоляционные экраны.
- Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
- Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Замените рабочую жидкость автоматической коробки передач в автомобилях, оснащенных коробкой передач Torqshift. Замените рабочий элемент дистанционного фильтра в автомобилях, оснащенных коробкой передач Torqshift Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач/коробки передач в блоке с ведущим мостом во всех остальных автомобилях (при наличии щупа). Уточните конкретные требования у Вашего дилера.
- Замените фильтры сидений с функциями управления микроклиматом (при наличии) (Navigator и Expedition).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии смазочных фитингов).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

70000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

80000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
              -Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
■   Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

90000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
■   Проверьте износ и выполните перестановку шин.
■   Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач (при наличии щупа).
■   Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
■   Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
■   Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии смазочных фитингов).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

100000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр. Ш Замените ремни приводов аксессуаров.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется
выполнить перестановку шин. И Замените смазку заднего моста (жилой прицеп Класса А).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

110000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

120000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин. Ш Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
- Проверьте систему выпуска и теплоизоляционные экраны.
- Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
- Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Замените рабочую жидкость автоматической коробки передач в
автомобилях, оснащенных коробкой передач Torqshift. Замените рабочий элемент дистанционного фильтра в автомобилях, оснащенных коробкой передач Torqshift Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач/коробки передач в блоке с ведущим мостом во всех остальных автомобилях (при наличии щупа).
- Уточните конкретные требования у Вашего дилера.
- Замените фильтры сидений с функциями управления микроклиматом (при наличии) (Navigator и Expedition).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии смазочных фитингов).
- Смажьте подшипники передних колес 4x2, замените смазочные
уплотнения и отрегулируйте подшипники (если автомобиль не оснащен герметичными подшипниками).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

130000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

140000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

150000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ и выполните перестановку шин.
- Проверьте уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач (при наличии щупа).
- Проверьте наличие люфта и шумов в колесах.
- Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги.
- Осмотрите механизм рулевого управления, шаровые шарниры, подвеску и, при наличии, полуоси, карданный вал и U-образные шарниры.
- Замените воздушный фильтр салона (при наличии).
- Смажьте шаровые шарниры и механизм рулевого управления (при наличии
смазочных фитингов).
- Осмотрите и смажьте U-образные шарниры переднего моста 4x4 (F250/350/450/550).
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

160000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

170000 КМ
- Замените моторное масло, замените масляный фильтр.
- Проверьте износ шин. Для продления срока службы рекомендуется выполнить перестановку шин.
- Выполните пошаговый осмотр (рекомендуется).

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 40 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #14 : 18 Февраль 2010, 18:15 »
denisk ;D,вот-это подгон,а то я мучался с эл.переводчиком фраз много непонятных.Сейчас от радости во время Поста Строгого, пойду выпью узвара и гренками закушу за твоё и одноклубников здоровье.
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28766 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
72 Ответов
36810 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 09:48
от steel boatman
14 Ответов
8620 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3457 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
34080 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik