Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 20635 раз)

Оффлайн M.P.S.Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Кондиционер
« Ответ #75 : 14 Июнь 2013, 11:23 »
Можно и проверить... Можно и заменить потом... :D
Но поставить его надо обязательно.

Это да  :D

Оффлайн Shad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer sport I 1992г 4WD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Кондиционер
« Ответ #76 : 14 Июнь 2013, 12:11 »
А как убирал? Малый круг перекрыл?
Нее, его теперь там вообще нет, открыто по большому кругу. А машина греется все равно. Сегодня посмотрю как будет греться после промытия радиатора и с новой вязкомуфтой. Потом новый термостат конечно поставлю, пока лето можно и без него.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондиционер
« Ответ #77 : 14 Июнь 2013, 12:30 »
Нее, его теперь там вообще нет, открыто по большому кругу. А машина греется все равно.
Дык он и будет работать непонятно как, потому как если снимаешь термостат и не глушишь малый круг, то охлаждайка прёт везде, толком не охлаждаясь. Так нельзя. ^-^
Потом новый термостат конечно поставлю, пока лето можно и без него.
Ставить надо не потом, а сейчас. Плохо без него совсем. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Shad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer sport I 1992г 4WD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Кондиционер
« Ответ #78 : 17 Июнь 2013, 14:51 »
Плохо без него совсем
Почему? Я так понимаю, что он просто будет работать без перегревов и нагревов. Это если холодно, то тогда масло не прогреется в движке а так????  :-[
Промыл радиаторы, все - теперь машина не греется. Были засраны в усмерть....чтд.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондиционер
« Ответ #79 : 17 Июнь 2013, 18:29 »
Почему? Я так понимаю, что он просто будет работать без перегревов и нагревов.
Потому что законы физики таковы. Вода течёт по самому короткому пути, по этому и термостат служит принудительным переключателем направления движения ОЖ. На холостых будет перегрев, на повышеных недогрев. Даже летом снимать термостат не следует, хотя и безопасно. Тепловой режим двигателя теряет температурную стабилизацию, обернется большим расходом топлива.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Кондиционер
« Ответ #80 : 13 Август 2013, 00:08 »
Беда с кондеем! Заправил его пару недель назад (пустой был), вроде все хорошо было и он даже работал правда я его включал всегда только при езде. Не специально, просто так получалось. А тут ехал с включеным кондеем, остановился и заглушил сразу двигатель. И через минуты две зашипело что то. Открыл капот и оказалось что с клапана на компрессоре шипит и капает. Я так понял это аварийный сброс из-за перегрева. В чем может быть причина? Стрелка датчика температуры не фиксировала вообще ни каких отклонений от нормы, все в штатном режиме.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кондиционер
« Ответ #81 : 07 Сентябрь 2013, 22:29 »
Заправил себе кондей с месяц назад, поразительно, но пашет и не улетает...
По поводу нагрева в пробке - проблема в низких оборотах и плохого прогона охлаждайки через радиатор.
хх без кондея где-то 800 на драйве, а с кондеем где-то 600-700 в зависимости от нагрузки на генератор типа света ближнего и т.д.
Надо ставить какой-то доп клапан, чтоб обороты поднимать немного при включении кондея. У меня на бмв при включении кондея обороты поднимались на 200 принудительно.
ЗЫ Может шкив на помпу меньше поставить?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2013, 22:39 от ev(gen) »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
5218 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2016, 16:14
от koststok
10 Ответов
6592 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2015, 20:52
от igor 340
2 Ответов
1860 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2015, 22:55
от Adv
4 Ответов
2366 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2020, 16:57
от TransLab
13 Ответов
5061 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2017, 10:32
от pavlo76