Автор Тема: 20 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 24806 раз)

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #30 : 07 Октябрь 2011, 00:04 »

Цитата: ВикТор от 23 Февраля 2010, 11:21
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?

У меня было всё тоже самое, тоже ничего не нашли. Сказали что мотор этот неубиваемый и типа езди не парься. Ну вот езжу и не парюсь!!! Пока без проблем. Единственная поломка, оторвался контакт обогрева заднего стекла. Кто знает как сделать??? Отзовитесь!

У меня подобный бессистемный звук производила раскрошившаяся шестерня балансирного вала. Осколки от которой попали в цепь ГРМ, в результате чего - проворот распредвала, выбитые клапана и побитые поршня. И это при пробеге 19600км. Слухи о вечных американских двигателях сильно преувеличены. :(
ОД признал ремонт гарантийным, замена всей поршневой-клапанной группы, и ГРМ. Два месяца я без колес (запчасти с исторической родины пароходом плыли). Так что повнимательней со стуками.

Единственный бонус (в качестве самоутешения) - бесплатный капремонт двигателя. Новые поршни-кольца-клапана, цепи-шестерни ГРМ, прокладки всякие.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 00:28 от deputat :=) »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #31 : 07 Октябрь 2011, 00:45 »
У меня подобный бессистемный звук производила раскрошившаяся шестерня балансирного вала. Осколки от которой попали в цепь ГРМ, в результате чего - проворот распредвала, выбитые клапана и побитые поршня. И это при пробеге 19600км. Слухи о вечных американских двигателях сильно преувеличены. :(
ОД признал ремонт гарантийным, замена всей поршневой-клапанной группы, и ГРМ. Два месяца я без колес (запчасти с исторической родины пароходом плыли). Так что повнимательней со стуками.

Единственный бонус (в качестве самоутешения) - бесплатный капремонт двигателя. Новые поршни-кольца-клапана, цепи-шестерни ГРМ, прокладки всякие.
двигатель объемом 4.0L — это немецкий двигатель  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #32 : 07 Октябрь 2011, 07:32 »
Верно. В нём хотя бы свечи человеческие. А не те пародии на слоновий ху хобот, которые так любят закисать и ломаться в американском 4,6... :P
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #33 : 07 Октябрь 2011, 19:04 »
двигатель объемом 4.0L — это немецкий двигатель  :D
Не знал. Можно поподробней?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #34 : 07 Октябрь 2011, 22:35 »
Не знал. Можно поподробней?

это строкернутый потомок старого бедного Cologne 2.9L который ставили на Ford Taunus/Scorpio - помните такую машину?  ;)
предыстория Ford Cologne V6 продолжение на midsize trucks Ford Cologne V6 4.0L ;)

ps а теперь спокойно ожидаем реакции штатных амерофобов-еврофилов  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #35 : 07 Октябрь 2011, 22:58 »
Ты лучше расскажи про хоботоподобные свечи и количество ремонтов головок по причине их обломов... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #36 : 07 Октябрь 2011, 23:24 »
Ты лучше расскажи про хоботоподобные свечи и количество ремонтов головок по причине их обломов... :D
это мелочь, не заслуживающая упоминания на фоне низкого ресурса Кёльна и дороговизны запчастей на него  :P
а "ремонт" головки копеечный, производится на месте, не снимая ни одной детали с двигателя  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #37 : 07 Октябрь 2011, 23:28 »
Требую подтверждения от владельцев, перенёсших сию вивисекцию! :D
Ибо, как говорил уролог 80-летнему пациенту: "Ваш сосед говорит, что каждый день может? Ну и вы то же говорите!" ;D ;D ;D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #38 : 07 Октябрь 2011, 23:43 »
Требую подтверждения от владельцев, перенёсших сию вивисекцию! :D
Ибо, как говорил уролог 80-летнему пациенту: "Ваш сосед говорит, что каждый день может? Ну и вы то же говорите!" ;D ;D ;D
тебе процитировать TSB как это дОлжно делать или ты будешь верить тем несчастным, которые побывали в лапах сервисов-неумех?  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #39 : 07 Октябрь 2011, 23:48 »
Армен, тебе- верю! Сам хотел V-8, но судьба распорядилась иначе... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #40 : 08 Октябрь 2011, 11:11 »
это строкернутый потомок старого бедного Cologne 2.9L который ставили на Ford Taunus/Scorpio - помните такую машину?  ;)
предыстория Ford Cologne V6 продолжение на midsize trucks Ford Cologne V6 4.0L ;)

ps а теперь спокойно ожидаем реакции штатных амерофобов-еврофилов  :D
А Кёльн почему немец? По названию? или Форд когда-то с Даймлерами дружил? :)

Теперь по теме. Судя по всему вы хорошо знаете фордодвижки. Какая по вашему могла быть причина разрушения шестерни балансирного вала на моем 4.0? Пробег 19600км. Эксплуатация умеренная. Правда местность у нас горная, стало быть регулярно двигателем торможу. При помощи выключения o/d, а так-же режимов АККП - 3,2,1. Может причина смерти шестерни в этом? По мнению сервиса, это была детонация.
Каково ваше мнение?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2011, 00:19 от deputat :=) »

Онлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #41 : 08 Октябрь 2011, 19:04 »
ammiak, Армен,а какой именно завод собирает наши движки? Просто для инфы :-\

Оффлайн dimexid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP4+
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #42 : 14 Март 2012, 14:07 »
замена масла, фильтров!! ошибок нет!! За ТО спасибо Автолику и отдельное спасибо интересному собеседнику Антону!! =)
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 01:04 от dimexid »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28635 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
42 Ответов
28056 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 18:18
от S.T.A.R.Y
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33940 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik