Автор Тема: 20 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 24810 раз)

Оффлайн VLK_77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 i V6 4WD (212 Hp) 2003 Москва / Внуково
    • Просмотр профиля
    • www.onci.ru
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #15 : 29 Март 2010, 09:46 »
Случилось страшное!!! :o :o :o ЕГО забрали. :'( :'( :'(
Начну по порядку!
Как я уже писал ранее поехал к ОД, по ранее описанным неисправностям. Со спокойной душой отдал авто, и пошел пить какаво с чаем :). Сижу в мягком кресле пью какаво и вдруг вижу мой «мамонтенок» уже стоит на улице (после 4 часов пребывания в ремзоне). Я с улыбкой на губах бегу к сервесменам чтобы забрать свой авто ;D ;D ;D.
А мне и говорят: «Стой братец не спеши, мы только посмотрели сальник полуоси. Вывод текут оба, и менять надо два. А по удару мы еще не разбирались, если хотите вас пригласят в ремзону посмотреть, как это все будет выглядеть» Конечно хочу сказал я :).
Прихожу и что я вижу. Мой эксп стоит на подъёмнике и все колеса на весу. Консилиум горе механиков из 7 человек стоят вокруг и репу чешут  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\. Подключили кучу датчиков с наушниками к коробке, раздатке и редукторам и стоят слушают. Ничего не слышим говорят, но тут один наверно самый главный горе механик 8) говорит, что надо попробовать тоже самое, но только под нагрузкой на коробку, раздатку и т.п. Сели и поехали.
Приехал в говорит проблема в переднем редукторе, будем разбираться. Я с горя пошел пить кофе :'(. Проходит еще пару часов, моёму терпению приходит конец >:(, иду опять к сервисменам и спрашиваю что с моим авто. Мне и говорят что технический директор запретил эксплуатацию, авто оставляйте в сервисе, у нас это первый такой случай и мы отправили запрос в главный офис по дальнейшим действиям. Вот так я  на время остался без своего мамонтенка :'( :'( :'(.

зашибись!! :o

Алекс_Л

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #16 : 31 Март 2010, 13:16 »
Сообщение о необходимости замены масла появилась на 17400 км. В предыдущий раз загоралась ровно на 10 000. С чего бы это??

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #17 : 01 Апрель 2010, 05:33 »
эту информацию надо обнулять при замене масла!

Алекс_Л

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #18 : 01 Апрель 2010, 12:06 »
Так обнулял как раз на 10 тыс. Может комп как-то по-другому считает, например не км, а часы пробега? Или усредняет это дело...

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #19 : 02 Апрель 2010, 12:05 »
читай мануал, у меня нет под рукой,насколько я помню там можно ставить колличество километров до смены масла, можно поставить 10000 а можно и 20000  :-\

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #20 : 30 Июнь 2010, 23:33 »
Нет, нельзя. Максимум - 5000 миль, чуть больше 8000 км, можно только уменьшать (если тяжелая эксплуатация, и/или дерьмовое масло). Я пытался выяснить в представительстве Форда и у дилера, все говорят, что этот интервал перепрограммировать нельзя, можно только обнулять вручную (в мануале описано как). Но это риск пропустить замену. Поэтому я от этих 5000 миль до наших 10000 км просто гашу желтую надпись при запуске и еду менять масло чуть раньше, т.к. задалбывает гасить.
Таким образом Форд защищается от исков провинциальных штатовских реднеков и домохозяек, которые сами обслуживают свои машины или делают это на ближайшей бензоколонке, при этом покупая масло подешевле. По уму, при качественном масле, и 15000 не предел по замене для этих моторов. Но это по уму...

VOLK

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #21 : 02 Июль 2010, 17:03 »
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?
У меня было всё тоже самое, тоже ничего не нашли. Сказали что мотор этот неубиваемый и типа езди не парься. Ну вот езжу и не парюсь!!! Пока без проблем. Единственная поломка, оторвался контакт обогрева заднего стекла. Кто знает как сделать??? Отзовитесь!

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #22 : 02 Июль 2010, 19:48 »
Таж беда была с контактом,поехал к ОД,через пол года опять болтается.сегодня купил клей REAR WINDOW DEFOGGER от PERMATEX электропроводящий.

Оффлайн dejk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #23 : 05 Июль 2010, 13:24 »
Вчера после мойки обнаружил,что отлетела клемма нагревательного элемента обогрева заднего стекла :o Может кто сталкивался с подобным. Что делать-то ??? ??? ???Пока лето надо делать.

VOLK

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #24 : 13 Июль 2010, 11:49 »
Таж беда была с контактом,поехал к ОД,через пол года опять болтается.сегодня купил клей REAR WINDOW DEFOGGER от PERMATEX электропроводящий.
Мне ОД сказали, что случай это не гарантийный, если будем паять, может стекло треснуть.Стекло у них под заказ, ждать 1 месяц и + деньги за него(не помню сколько). Видимо тоже клей такой куплю.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #25 : 13 Июль 2010, 17:13 »
Мне ОД сказали, что случай это не гарантийный, если будем паять, может стекло треснуть.Стекло у них под заказ, ждать 1 месяц и + деньги за него(не помню сколько). Видимо тоже клей такой куплю.
непокупай этот нефига неклеит,приклеил другим, купил в AGA  DoneDeal комплект для ремонта нитей  и контактов обогревателя заднего стекла держит супер.

iceberg

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #26 : 27 Июль 2010, 16:58 »
прошел ТО 20000, все стандартные процедуры, все системы в норме, ничего ремонтировать не надо, красота )
P.S. Долили немного жидкости в ГУР, хотя течи нигде нет.

VOLK

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #27 : 05 Август 2010, 11:59 »
непокупай этот нефига неклеит,приклеил другим, купил в AGA  DoneDeal комплект для ремонта нитей  и контактов обогревателя заднего стекла держит супер.
Спасибо за подсказку, а главное вовремя, ещё ни чего не купил!!!

Оффлайн Dimann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #28 : 09 Август 2010, 08:55 »
Прошел ТО 20000, вопросов нет. Все в норме. Да если честно, то и пробег маленький. Колодки износ перед 10% зад 5% Отличный показатель.

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #29 : 12 Октябрь 2010, 17:13 »
Пройдено очередное ТО-20000. Масло 4,7л, фильтры масляный и воздушный с заменой обошлись в 5500 примерно. Опять проходил его в автопассаже, что на Варшавке 138. Всё понравилось. Сделали за 2 часа. В бумагах опять написали масла больше чем надо. Правда уже не 7л написали как в прошлый раз, а шесть. Так что прогресс налицо. Бумаги естественно без шума и ругани сразу поправили на 4,7л, несмотря на то что слесарь божился что залил 6л в двигун... И Вы знаете, я ему почему-то верю, так как масла действительно налили на полсантиметра больше чем требовалось ...  :D
Сливать не стал, так как эти двигатели любят когда масло в них на верхней отметке - цепи лучше смазываются. Бог даст, в следующий раз опять туда же поеду. Удобно  - метро там рядом и от дома недалеко. Понравилось также как мастер кого-то за стенкой ругал за то, что кто-то там зажигал по ремзоне с пробуксовочкой и диким визгом шин на клиентской машине. То есть за порядком там вроде смотрят и работники там сплошь "Шумахеры", но ездить в стеснённых условиях ребята умеют ... Озадачило, что когда машину им сдавал, приемщик не забрал у меня секретку от колёс...  пришлось самому напомнить. В бумаженции, которую дали после ТО написали, что колёсные гайки они протянули моментом 150НМ. По инструкции там нужно было 135НМ. Хотя вряд ли они заморачивались и ключом динамометрическим там что-то затягивали ... это ж не сервис Бентли или Ролс Ройса, и не где-то там, а у нас в "рассее".
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 17:15 от R2D2 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28646 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
42 Ответов
28059 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 18:18
от S.T.A.R.Y
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3441 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33974 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik