Автор Тема: 20 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 24809 раз)

Rommel

  • Гость
20 000 км. ТО, поломки и ремонт
« : 27 Ноябрь 2009, 19:22 »
Пишем здесь всё, что касается прблемили их отсутствия на 20 000 км пробега
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:36 от shaa35 »

Оффлайн Tolian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2009, 08:50 »
Прошел ТО 20 000. Стандартная замена фильтров (маслянный, топливный, воздушный) и масла. Перед ТО на панели загорелась желтый значек (двигатель). Подключили диагностическое оборудование, сказали что было сообщение "Бедная смесь", т.е. попал на дермовый бензин (хотя год заправлялся на одной и той же заправке и проблем не было). Заменили сгоревшую лампочку в стоп-сигнале. Всё остальное без проблем. Итого: 8099 рублей.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 08:52 от Tolian »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2009, 10:54 »
Прблемили их отсутствие. Присутствия прблем не обнаружилось!
Вывод: данный пробег у меня беспрблемный.
 ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Илья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2009, 11:37 »
Пробег 19950 км. Прошёл первое ТО-20000. Проблем не было никаких.
Менял только масло на 14 000 км. (ездил к сестре в Одессу, там загорелась лампа о необходимости замены масла, дотянул до Перми).
Огорчает только высокий расход топлива - 22-25 литров в городе.
Думаю, что дело можно поправить чип тюнингом - отключить в городе половину цилиндров (у меня их восемь), по примеру Хонды Пилот.
Помогите, кто -что знает на эту тему!?

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2009, 11:51 »
Эксп - не Фьюжик! Меньше указанного есть не будет..... И когда Вы его покупали, наверно тоже не рассчитывали на 10 литров в городе? А отключать цилиндры - это иная система управления двигателем вообще, и к Экспу не имеет никакого отношения. ИМХО.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2009, 13:19 »
У меня засвистел натяжитель ремня генератора. Но поскольку гарантия увы закончилась, все расходники заменил сам. А ролик под заказ оказался всего 1520 руб. (правда ещё не пришел)
,

renat567

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #6 : 13 Февраль 2010, 11:21 »
Пробег 19000 км, вышел из строя задний левый амортизатор, гарантийный случай...

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #7 : 23 Февраль 2010, 11:21 »
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #8 : 23 Февраль 2010, 12:20 »
Есть отдельная тема:Стук в моторе.
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн dejk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #9 : 23 Февраль 2010, 17:05 »
12800 км полет на очень! Стал подтекать сальник левой передней полуоси, записался к ОД пущай смотрит пока есть гарантия. Пару раз утром после запуска машина глохла без всяких причин.Ну и крайнее просто достал удар в районе переднего дифа после переключения с R на D и наоборот, если трогаться плавно, то удара нет, но если поддать чуть-чуть газу то появляется удар.

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #10 : 25 Февраль 2010, 16:09 »
На 21000 сменили масло, воздушный и масляный фильтра. Сказали что свечи и топливный менять на следующем ТО. А в целом машинка радует.
,

Оффлайн dejk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #11 : 21 Март 2010, 09:48 »
Случилось страшное!!! :o :o :o ЕГО забрали. :'( :'( :'(
Начну по порядку!
Как я уже писал ранее поехал к ОД, по ранее описанным неисправностям. Со спокойной душой отдал авто, и пошел пить какаво с чаем :). Сижу в мягком кресле пью какаво и вдруг вижу мой «мамонтенок» уже стоит на улице (после 4 часов пребывания в ремзоне). Я с улыбкой на губах бегу к сервесменам чтобы забрать свой авто ;D ;D ;D.
А мне и говорят: «Стой братец не спеши, мы только посмотрели сальник полуоси. Вывод текут оба, и менять надо два. А по удару мы еще не разбирались, если хотите вас пригласят в ремзону посмотреть, как это все будет выглядеть» Конечно хочу сказал я :).
Прихожу и что я вижу. Мой эксп стоит на подъёмнике и все колеса на весу. Консилиум горе механиков из 7 человек стоят вокруг и репу чешут  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\. Подключили кучу датчиков с наушниками к коробке, раздатке и редукторам и стоят слушают. Ничего не слышим говорят, но тут один наверно самый главный горе механик 8) говорит, что надо попробовать тоже самое, но только под нагрузкой на коробку, раздатку и т.п. Сели и поехали.
Приехал в говорит проблема в переднем редукторе, будем разбираться. Я с горя пошел пить кофе :'(. Проходит еще пару часов, моёму терпению приходит конец >:(, иду опять к сервисменам и спрашиваю что с моим авто. Мне и говорят что технический директор запретил эксплуатацию, авто оставляйте в сервисе, у нас это первый такой случай и мы отправили запрос в главный офис по дальнейшим действиям. Вот так я  на время остался без своего мамонтенка :'( :'( :'(.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #12 : 21 Март 2010, 11:01 »
Крепись...
А дилера клятого жми до последнего. Тем более гарантия. Правда, мне сальники Форд-Рус не утвердил в гарантийный ремонт... :(
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн dejk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #13 : 21 Март 2010, 12:41 »
По сальникам вопрос решился положительно попадает под гарантийный случай, я больше опасаюсь за редуктор

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #14 : 23 Март 2010, 10:31 »
Мне сальник меняли после 2800км пробега. Ждал 3 месяца пока пришли все необходимые для ремонта шалобушки, один сальник они не меняют  ( это в Питере) :o. Машинку тоже сначала предложили оставить, а то вдруг дальше поломается. Но когда зашел разговор о подменной машине, моя оказалась вполне пригодной для дальнейшей эксплуатации. :D
,

Оффлайн VLK_77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 i V6 4WD (212 Hp) 2003 Москва / Внуково
    • Просмотр профиля
    • www.onci.ru
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #15 : 29 Март 2010, 09:46 »
Случилось страшное!!! :o :o :o ЕГО забрали. :'( :'( :'(
Начну по порядку!
Как я уже писал ранее поехал к ОД, по ранее описанным неисправностям. Со спокойной душой отдал авто, и пошел пить какаво с чаем :). Сижу в мягком кресле пью какаво и вдруг вижу мой «мамонтенок» уже стоит на улице (после 4 часов пребывания в ремзоне). Я с улыбкой на губах бегу к сервесменам чтобы забрать свой авто ;D ;D ;D.
А мне и говорят: «Стой братец не спеши, мы только посмотрели сальник полуоси. Вывод текут оба, и менять надо два. А по удару мы еще не разбирались, если хотите вас пригласят в ремзону посмотреть, как это все будет выглядеть» Конечно хочу сказал я :).
Прихожу и что я вижу. Мой эксп стоит на подъёмнике и все колеса на весу. Консилиум горе механиков из 7 человек стоят вокруг и репу чешут  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\. Подключили кучу датчиков с наушниками к коробке, раздатке и редукторам и стоят слушают. Ничего не слышим говорят, но тут один наверно самый главный горе механик 8) говорит, что надо попробовать тоже самое, но только под нагрузкой на коробку, раздатку и т.п. Сели и поехали.
Приехал в говорит проблема в переднем редукторе, будем разбираться. Я с горя пошел пить кофе :'(. Проходит еще пару часов, моёму терпению приходит конец >:(, иду опять к сервисменам и спрашиваю что с моим авто. Мне и говорят что технический директор запретил эксплуатацию, авто оставляйте в сервисе, у нас это первый такой случай и мы отправили запрос в главный офис по дальнейшим действиям. Вот так я  на время остался без своего мамонтенка :'( :'( :'(.

зашибись!! :o

Алекс_Л

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #16 : 31 Март 2010, 13:16 »
Сообщение о необходимости замены масла появилась на 17400 км. В предыдущий раз загоралась ровно на 10 000. С чего бы это??

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #17 : 01 Апрель 2010, 05:33 »
эту информацию надо обнулять при замене масла!

Алекс_Л

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #18 : 01 Апрель 2010, 12:06 »
Так обнулял как раз на 10 тыс. Может комп как-то по-другому считает, например не км, а часы пробега? Или усредняет это дело...

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #19 : 02 Апрель 2010, 12:05 »
читай мануал, у меня нет под рукой,насколько я помню там можно ставить колличество километров до смены масла, можно поставить 10000 а можно и 20000  :-\

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #20 : 30 Июнь 2010, 23:33 »
Нет, нельзя. Максимум - 5000 миль, чуть больше 8000 км, можно только уменьшать (если тяжелая эксплуатация, и/или дерьмовое масло). Я пытался выяснить в представительстве Форда и у дилера, все говорят, что этот интервал перепрограммировать нельзя, можно только обнулять вручную (в мануале описано как). Но это риск пропустить замену. Поэтому я от этих 5000 миль до наших 10000 км просто гашу желтую надпись при запуске и еду менять масло чуть раньше, т.к. задалбывает гасить.
Таким образом Форд защищается от исков провинциальных штатовских реднеков и домохозяек, которые сами обслуживают свои машины или делают это на ближайшей бензоколонке, при этом покупая масло подешевле. По уму, при качественном масле, и 15000 не предел по замене для этих моторов. Но это по уму...

VOLK

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #21 : 02 Июль 2010, 17:03 »
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?
У меня было всё тоже самое, тоже ничего не нашли. Сказали что мотор этот неубиваемый и типа езди не парься. Ну вот езжу и не парюсь!!! Пока без проблем. Единственная поломка, оторвался контакт обогрева заднего стекла. Кто знает как сделать??? Отзовитесь!

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #22 : 02 Июль 2010, 19:48 »
Таж беда была с контактом,поехал к ОД,через пол года опять болтается.сегодня купил клей REAR WINDOW DEFOGGER от PERMATEX электропроводящий.

Оффлайн dejk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #23 : 05 Июль 2010, 13:24 »
Вчера после мойки обнаружил,что отлетела клемма нагревательного элемента обогрева заднего стекла :o Может кто сталкивался с подобным. Что делать-то ??? ??? ???Пока лето надо делать.

VOLK

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #24 : 13 Июль 2010, 11:49 »
Таж беда была с контактом,поехал к ОД,через пол года опять болтается.сегодня купил клей REAR WINDOW DEFOGGER от PERMATEX электропроводящий.
Мне ОД сказали, что случай это не гарантийный, если будем паять, может стекло треснуть.Стекло у них под заказ, ждать 1 месяц и + деньги за него(не помню сколько). Видимо тоже клей такой куплю.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #25 : 13 Июль 2010, 17:13 »
Мне ОД сказали, что случай это не гарантийный, если будем паять, может стекло треснуть.Стекло у них под заказ, ждать 1 месяц и + деньги за него(не помню сколько). Видимо тоже клей такой куплю.
непокупай этот нефига неклеит,приклеил другим, купил в AGA  DoneDeal комплект для ремонта нитей  и контактов обогревателя заднего стекла держит супер.

iceberg

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #26 : 27 Июль 2010, 16:58 »
прошел ТО 20000, все стандартные процедуры, все системы в норме, ничего ремонтировать не надо, красота )
P.S. Долили немного жидкости в ГУР, хотя течи нигде нет.

VOLK

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #27 : 05 Август 2010, 11:59 »
непокупай этот нефига неклеит,приклеил другим, купил в AGA  DoneDeal комплект для ремонта нитей  и контактов обогревателя заднего стекла держит супер.
Спасибо за подсказку, а главное вовремя, ещё ни чего не купил!!!

Оффлайн Dimann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #28 : 09 Август 2010, 08:55 »
Прошел ТО 20000, вопросов нет. Все в норме. Да если честно, то и пробег маленький. Колодки износ перед 10% зад 5% Отличный показатель.

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #29 : 12 Октябрь 2010, 17:13 »
Пройдено очередное ТО-20000. Масло 4,7л, фильтры масляный и воздушный с заменой обошлись в 5500 примерно. Опять проходил его в автопассаже, что на Варшавке 138. Всё понравилось. Сделали за 2 часа. В бумагах опять написали масла больше чем надо. Правда уже не 7л написали как в прошлый раз, а шесть. Так что прогресс налицо. Бумаги естественно без шума и ругани сразу поправили на 4,7л, несмотря на то что слесарь божился что залил 6л в двигун... И Вы знаете, я ему почему-то верю, так как масла действительно налили на полсантиметра больше чем требовалось ...  :D
Сливать не стал, так как эти двигатели любят когда масло в них на верхней отметке - цепи лучше смазываются. Бог даст, в следующий раз опять туда же поеду. Удобно  - метро там рядом и от дома недалеко. Понравилось также как мастер кого-то за стенкой ругал за то, что кто-то там зажигал по ремзоне с пробуксовочкой и диким визгом шин на клиентской машине. То есть за порядком там вроде смотрят и работники там сплошь "Шумахеры", но ездить в стеснённых условиях ребята умеют ... Озадачило, что когда машину им сдавал, приемщик не забрал у меня секретку от колёс...  пришлось самому напомнить. В бумаженции, которую дали после ТО написали, что колёсные гайки они протянули моментом 150НМ. По инструкции там нужно было 135НМ. Хотя вряд ли они заморачивались и ключом динамометрическим там что-то затягивали ... это ж не сервис Бентли или Ролс Ройса, и не где-то там, а у нас в "рассее".
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 17:15 от R2D2 »

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #30 : 07 Октябрь 2011, 00:04 »

Цитата: ВикТор от 23 Февраля 2010, 11:21
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?

У меня было всё тоже самое, тоже ничего не нашли. Сказали что мотор этот неубиваемый и типа езди не парься. Ну вот езжу и не парюсь!!! Пока без проблем. Единственная поломка, оторвался контакт обогрева заднего стекла. Кто знает как сделать??? Отзовитесь!

У меня подобный бессистемный звук производила раскрошившаяся шестерня балансирного вала. Осколки от которой попали в цепь ГРМ, в результате чего - проворот распредвала, выбитые клапана и побитые поршня. И это при пробеге 19600км. Слухи о вечных американских двигателях сильно преувеличены. :(
ОД признал ремонт гарантийным, замена всей поршневой-клапанной группы, и ГРМ. Два месяца я без колес (запчасти с исторической родины пароходом плыли). Так что повнимательней со стуками.

Единственный бонус (в качестве самоутешения) - бесплатный капремонт двигателя. Новые поршни-кольца-клапана, цепи-шестерни ГРМ, прокладки всякие.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 00:28 от deputat :=) »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #31 : 07 Октябрь 2011, 00:45 »
У меня подобный бессистемный звук производила раскрошившаяся шестерня балансирного вала. Осколки от которой попали в цепь ГРМ, в результате чего - проворот распредвала, выбитые клапана и побитые поршня. И это при пробеге 19600км. Слухи о вечных американских двигателях сильно преувеличены. :(
ОД признал ремонт гарантийным, замена всей поршневой-клапанной группы, и ГРМ. Два месяца я без колес (запчасти с исторической родины пароходом плыли). Так что повнимательней со стуками.

Единственный бонус (в качестве самоутешения) - бесплатный капремонт двигателя. Новые поршни-кольца-клапана, цепи-шестерни ГРМ, прокладки всякие.
двигатель объемом 4.0L — это немецкий двигатель  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #32 : 07 Октябрь 2011, 07:32 »
Верно. В нём хотя бы свечи человеческие. А не те пародии на слоновий ху хобот, которые так любят закисать и ломаться в американском 4,6... :P
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #33 : 07 Октябрь 2011, 19:04 »
двигатель объемом 4.0L — это немецкий двигатель  :D
Не знал. Можно поподробней?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #34 : 07 Октябрь 2011, 22:35 »
Не знал. Можно поподробней?

это строкернутый потомок старого бедного Cologne 2.9L который ставили на Ford Taunus/Scorpio - помните такую машину?  ;)
предыстория Ford Cologne V6 продолжение на midsize trucks Ford Cologne V6 4.0L ;)

ps а теперь спокойно ожидаем реакции штатных амерофобов-еврофилов  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #35 : 07 Октябрь 2011, 22:58 »
Ты лучше расскажи про хоботоподобные свечи и количество ремонтов головок по причине их обломов... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #36 : 07 Октябрь 2011, 23:24 »
Ты лучше расскажи про хоботоподобные свечи и количество ремонтов головок по причине их обломов... :D
это мелочь, не заслуживающая упоминания на фоне низкого ресурса Кёльна и дороговизны запчастей на него  :P
а "ремонт" головки копеечный, производится на месте, не снимая ни одной детали с двигателя  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #37 : 07 Октябрь 2011, 23:28 »
Требую подтверждения от владельцев, перенёсших сию вивисекцию! :D
Ибо, как говорил уролог 80-летнему пациенту: "Ваш сосед говорит, что каждый день может? Ну и вы то же говорите!" ;D ;D ;D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #38 : 07 Октябрь 2011, 23:43 »
Требую подтверждения от владельцев, перенёсших сию вивисекцию! :D
Ибо, как говорил уролог 80-летнему пациенту: "Ваш сосед говорит, что каждый день может? Ну и вы то же говорите!" ;D ;D ;D
тебе процитировать TSB как это дОлжно делать или ты будешь верить тем несчастным, которые побывали в лапах сервисов-неумех?  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #39 : 07 Октябрь 2011, 23:48 »
Армен, тебе- верю! Сам хотел V-8, но судьба распорядилась иначе... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #40 : 08 Октябрь 2011, 11:11 »
это строкернутый потомок старого бедного Cologne 2.9L который ставили на Ford Taunus/Scorpio - помните такую машину?  ;)
предыстория Ford Cologne V6 продолжение на midsize trucks Ford Cologne V6 4.0L ;)

ps а теперь спокойно ожидаем реакции штатных амерофобов-еврофилов  :D
А Кёльн почему немец? По названию? или Форд когда-то с Даймлерами дружил? :)

Теперь по теме. Судя по всему вы хорошо знаете фордодвижки. Какая по вашему могла быть причина разрушения шестерни балансирного вала на моем 4.0? Пробег 19600км. Эксплуатация умеренная. Правда местность у нас горная, стало быть регулярно двигателем торможу. При помощи выключения o/d, а так-же режимов АККП - 3,2,1. Может причина смерти шестерни в этом? По мнению сервиса, это была детонация.
Каково ваше мнение?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2011, 00:19 от deputat :=) »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #41 : 08 Октябрь 2011, 19:04 »
ammiak, Армен,а какой именно завод собирает наши движки? Просто для инфы :-\

Оффлайн dimexid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP4+
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #42 : 14 Март 2012, 14:07 »
замена масла, фильтров!! ошибок нет!! За ТО спасибо Автолику и отдельное спасибо интересному собеседнику Антону!! =)
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 01:04 от dimexid »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28645 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
42 Ответов
28059 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 18:18
от S.T.A.R.Y
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3441 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33967 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik