Автор Тема: 10 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 28641 раз)

Оффлайн medved

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd 4.0 2008
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #15 : 24 Январь 2010, 21:45 »
Ясно-дорого.
У меня выходит:
1800р 5л масла  Сastrol Magnatec 5-40
250 масл фильтр ( оригинал)
700 воздушный ( оригинал)
Замена масла +фильтра двс 300
Замена воздушного фильтра-бесплатно
Получается 3050р
Или у вас мало супер пупер?
Масло залили МОБИЛ-1; SAE 5W-30, номер по наменклатуре WSS-M2C929-A
Хорошего автомобиля должно быть много

Оффлайн mda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2008, Ltd, 4,0
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #16 : 25 Январь 2010, 10:51 »
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.

Та же фигня с лампочкой подушки... и именно в сильные морозы.

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #17 : 25 Январь 2010, 10:58 »
Цитата: medved от 24 Января 2010, 21:51:23
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.


Та же фигня с лампочкой подушки... и именно в сильные морозы.



Вчера первый раз проявилось и у меня. Прогрел, заглушил, завел - не горит.

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #18 : 25 Январь 2010, 11:19 »
У меня тоже самое, первая неисправность однако.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #19 : 25 Январь 2010, 22:00 »
И меня есть такая фигня, но я не парюсь по этому поводу.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

iceberg

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #20 : 26 Январь 2010, 11:00 »
Видимо у многих на морозе так,датчик глючит.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #21 : 13 Февраль 2010, 17:27 »
1ТО. Сегодня. Мастер на приёмке вписал замену всех фильтров: масляного, воздушного и топливного.  ;DНа мой вопрос - зачем на 10 000 менять воздушный и топливный фильтры - ответил, что настоятельно рекомендует менять топливный, т.к. в ФЭ4 установлен топливный фильтр точно такой же как и в Фьюжен - ну очень маленький! для 4 литрового  движка. Вот такой аргумент! Форд со своими рекомендациями (замена топливного на 3ТО)
отдыхает. Наверное, рекомендации у Форда готовили студенты-практиканты. ???

В итоге: 4385 р. за замену масла (5л. 1593 р.) и масляного фильтра (342 р.*, с/у защиты двигателя ( 350 р.), смазка ( 175 р.), работа ( 1,1 н/ч - 1925 р.)

В комментариях к акту приёмки написали:от замены воздушного и топливного фильтра клиент отказался.

* - свой фильтр (172 р. из Академии) забыл дома. Останется на следующее ТО. Разница в 2 раза.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2010, 17:36 от vsh61 »

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #22 : 13 Февраль 2010, 17:42 »
правильно сделали что отказались от замены топливного и воздушного фильтров, Вас просто хотели развести. И еще хотелось бы узнать, что они там смазывали.........? :-\

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #23 : 13 Февраль 2010, 17:47 »
правильно сделали что отказались от замены топливного и воздушного фильтров, Вас просто хотели развести. И еще хотелось бы узнать, что они там смазывали.........? :-\
....Замки, петли, цепи .... Кто ж проверит? Ну о-очень денег нано! как ржавому Толику! ;D из нано! кто не знает.

VOLK

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #24 : 04 Март 2010, 10:49 »
Цитата: medved от 24 Января 2010, 21:51:23
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.


Та же фигня с лампочкой подушки... и именно в сильные морозы.



Вчера первый раз проявилось и у меня. Прогрел, заглушил, завел - не горит.
У меня тот же диагноз(если честно, сначала переживал).

ПЕТРОсян

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #25 : 06 Март 2010, 09:35 »
VSH61 где ТО делал?Сегодня звонил в Рольф Химки- 10 тыщ первое ТО сказали.Замена лампочек ксенона 4400+ стоимость галогена:(Обдираловка.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #26 : 06 Март 2010, 11:06 »
VSH61 где ТО делал?Сегодня звонил в Рольф Химки- 10 тыщ первое ТО сказали.Замена лампочек ксенона 4400+ стоимость галогена:(Обдираловка.
Автопассаж на Тульской.
А цену в Рольфе назвали от "балды". Нормочас стоит у всех приблизительно одинаково.
Как правило, в первое ТО на всех моделях, кроме ФЭ, входит замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, м.б.топливного фильтра. За всё про всё получается в районе 10-ки.
Если оставить только замену масла и фильтра, то получится как раз половина или даже меньше, если не нужно снимать защиту.
И ещё, 1ТО у нас на 10 тысяч, а на легковых Фордах на 15-20.
А некоторым молоденьким тётенькам и дяденькам (манагеры) всё по барабану. ;D 
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 11:14 от vsh61 »

Оффлайн Jams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #27 : 16 Март 2010, 07:59 »
Вчера сделал ТО-1 в Дженсере (Ясенево):
Работа ТО - 4560 р
Защита картера с/у - 547 р
Масло - 1816 р
Фильтр масляный - 475 р
Очиститель - 328 р
------
Итого 7726 р "с учётом скидки 5%".
Пробег на момент ТО - 7000, покупал ровно год назад (ТО по году, а не по пробегу).

Заявлял один недостаток собственно по машине: стук в передней подвеске со стороны водителя при ходе колеса вниз. Мастер сказал, что нашли слева много грязи в рычаге, вычистили, больше никаких проблем не нашли.
Резюме по результатам ТО: "На момент диагностики неисправностей не выявлено".

Также заявлял три недостатка по сигнализации (шерхан 7 с дист. запуском):
1. Тихий сигнал брелка (очень тихо пищит).
2. Дист. запуск не срабатывает при температуре ниже -15. При этом с ключа заводится без проблем.
3. После дистанционного запуска иногда двигатель глохнет, не отрабатывая положенных 15 минут. Но чаще не глохнет. При запуске с ключа не глохнет никогда.

Ответы сервиса:
1. "Гарантия на оборудование сигнализации - 5 лет, можем забрать брелок в гар. ремонт недели на две. Или можете съездить в гар ремонт сами - сделают быстро". Выбрал второе, так как дублирущий брелок не имеет обратной связи, а машину часто вынужден ставить за пределами оптической видимости.
2. "Ну вы понимаете, -15 сейчас нет, но мы всё проверили, всё хорошо".
3. "Мы пробовали несколько раз, ни разу не заглох. Также всё проверили, всё хорошо".

В общем машина хорошая, а сигналка не очень.

« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 14:50 от Jams »

Оффлайн RomanNUR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +5/-0
  • Был FE4 4.0, сейчас FE5 LTD+,FE4 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новый Уренгой, Севастополь
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #28 : 20 Март 2010, 17:30 »
Прошел 10000-полет отличный!!!
У нас  мне ТО обошлось в 10 килорублей, замена фильтров (масляного,топливного,воздушного) и масла (Фордовское)
Из неисправностей- это естествено датчик подушки и соответственно тиканье при отрицательных температурах. В общем все как у всех!!!:)
Я с FORD EXPLORER

Оффлайн Леон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #29 : 20 Март 2010, 19:14 »
Проходил ТО на 8000 км. Заменил масло, воздушный фильтр и свечи. Свечи сам захотел поменять, официалы утверждают, что свечей хватает на 60000. Когда ездил на фокусе, то свечей хватало на 10000. После ТО прошёл 6000 км, уровень масла ушёл до минимума. Заливал фордовское 5W40. Официалы предлагают перейти на 5W30, так как оно менее подвержено угару. Кто что скажет?
В минус 35*С в машине "Ташкент". Очень тёплая машина. У соседа Ниссан Экстрейл, так тот всю зиму мерз.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
24807 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2012, 14:07
от dimexid
42 Ответов
28058 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 18:18
от S.T.A.R.Y
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33952 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik