Автор Тема: 10 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 28640 раз)

Rommel

  • Гость
10 000 км. ТО, поломки и ремонт
« : 27 Ноябрь 2009, 19:20 »
Пишем здесь все, что касается прблем\или их отсутствия на пробеге 10 000
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:36 от shaa35 »

iceberg

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2009, 19:25 »
прошел 10000,все ок. Только люк почему то не захотел съезжать назад,со 2 раза что то громко щелкнуло и заработал,жалко что после сервиса попробовал открыть,а так бы их озадачил.

dima_lk

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2009, 19:57 »
где то на 5000 км куда то таинственно пропала жидкость из гидроусилителя было ниже половины уровня. руль проворачивался со специфическим хрустом. долил уже проехал 1500 после этого жидкость никуда не девается.... в общем из области мистики

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2009, 21:54 »
Чудес на свете не бывает.
Прочие чудеса обычно оплачены производителем...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #4 : 09 Январь 2010, 22:40 »
Все произошло в 10000 км:
-Оплавились фонари задние (гарантия, заменено)
-Пропала индикация режимов раздатки на приборке, перестала включаться понижайка (глюк, гарантия, перепрошито)
-Жидкость ГУР кудато ушла (купил долил, как ни странно больше никуда не уходит)
-Антенна иногда недовыдвигается, а иногда, наоборот, недозадвигается
-Аккумулятор сдох почти сразу после покупки, по гарантии не прокатило (т.к. он поддавался зардке) пришлось купить новый самому
-АКПП свистит снова, ремонт по гарантии по TSB не помог, появился удар, после чего АКПП опять разобрали и поставили как было. Вобщем ничего не сделали (делал в Рольфе т.к. там покупал), только пытались развести на диагностику, которая со слов мастера (и не только его) ничего бы не показала. Не устранено.
-Изначально на новой машине был "убитый" сход-развал, и как выяснилось в процессе эксплуатации перекрашенная дверь (но это "спасибо" дилеру Рольф, как и за убитый аккумулятор) (сход развал за свой счет)
-Электропривод сиденья иногда непонятно вырубается и перестает реагировать на память и некоторые кнопки регулировки (ошибок никаких нет, полет нормальный)
-IDS постоянно видит ошибку по питанию на PCM (незнаю зачем это, но так и езжу, дилер ошибку просто стирает)
-Официалов FORD ненавижу
« Последнее редактирование: 09 Январь 2010, 22:45 от DeXplo »

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #5 : 10 Январь 2010, 10:47 »
что то я сомневаюсь что Вы при обрели новый авто, может это был тестовый, столько поломок на ТО 10000, это просто не реально для Экспа :o

Rommel

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #6 : 17 Январь 2010, 23:45 »
Vitaly

+1 


Оффлайн medved

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd 4.0 2008
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #7 : 24 Январь 2010, 20:51 »
Сделал ТО-15000, так-как делал ТО-5000.
Произвели замену фильтров.
Заменили масло.
Сказали, что залили 5,5 литра.
Показали 5 пустых и одну полупустую канистрочку по 0,95 литра из под масла.
Нехочу ни кого обвинять в нечесности, но по мануалу в двигатель заливается 4,7 литра масла.
Уровень масла ровно посредине между метками на щупе.
Куда лишний литр залили?
За весь пробег единственная замена по гарантии контактной группы замка зажигания.
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 21:04 от medved »
Хорошего автомобиля должно быть много

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #8 : 24 Январь 2010, 20:55 »
5 х 0.95 =4.75, ну чуть-чуть перелили или себе взяли

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #9 : 24 Январь 2010, 20:58 »
так надо было сказать, что вас обманули, и забрать деньги за лишние 0,5 литра, кстати проверте уровень масла, возможно  у Вас перелив масла, а это очень плохо для двигателя.........

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #10 : 24 Январь 2010, 20:58 »
Егорычу об этом говорил ?

Оффлайн medved

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd 4.0 2008
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #11 : 24 Январь 2010, 21:09 »
Егорычу об этом говорил ?
Уровень посредине между метками.
Прочитал сколько заливается масла когда приехал домой, поэтому ни кому не говорил.
Хорошего автомобиля должно быть много

Xzibit

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #12 : 24 Январь 2010, 21:21 »
medved как там по ценам?

Оффлайн medved

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd 4.0 2008
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #13 : 24 Январь 2010, 21:25 »
medved как там по ценам?
Замена воздушного+масляног+масло+работа=5100 рублей
Хорошего автомобиля должно быть много

Xzibit

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #14 : 24 Январь 2010, 21:38 »
Ясно-дорого.
У меня выходит:
1800р 5л масла  Сastrol Magnatec 5-40
250 масл фильтр ( оригинал)
700 воздушный ( оригинал)
Замена масла +фильтра двс 300
Замена воздушного фильтра-бесплатно
Получается 3050р
Или у вас мало супер пупер?

Оффлайн medved

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd 4.0 2008
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #15 : 24 Январь 2010, 21:45 »
Ясно-дорого.
У меня выходит:
1800р 5л масла  Сastrol Magnatec 5-40
250 масл фильтр ( оригинал)
700 воздушный ( оригинал)
Замена масла +фильтра двс 300
Замена воздушного фильтра-бесплатно
Получается 3050р
Или у вас мало супер пупер?
Масло залили МОБИЛ-1; SAE 5W-30, номер по наменклатуре WSS-M2C929-A
Хорошего автомобиля должно быть много

Оффлайн mda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2008, Ltd, 4,0
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #16 : 25 Январь 2010, 10:51 »
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.

Та же фигня с лампочкой подушки... и именно в сильные морозы.

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #17 : 25 Январь 2010, 10:58 »
Цитата: medved от 24 Января 2010, 21:51:23
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.


Та же фигня с лампочкой подушки... и именно в сильные морозы.



Вчера первый раз проявилось и у меня. Прогрел, заглушил, завел - не горит.

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #18 : 25 Январь 2010, 11:19 »
У меня тоже самое, первая неисправность однако.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #19 : 25 Январь 2010, 22:00 »
И меня есть такая фигня, но я не парюсь по этому поводу.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

iceberg

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #20 : 26 Январь 2010, 11:00 »
Видимо у многих на морозе так,датчик глючит.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #21 : 13 Февраль 2010, 17:27 »
1ТО. Сегодня. Мастер на приёмке вписал замену всех фильтров: масляного, воздушного и топливного.  ;DНа мой вопрос - зачем на 10 000 менять воздушный и топливный фильтры - ответил, что настоятельно рекомендует менять топливный, т.к. в ФЭ4 установлен топливный фильтр точно такой же как и в Фьюжен - ну очень маленький! для 4 литрового  движка. Вот такой аргумент! Форд со своими рекомендациями (замена топливного на 3ТО)
отдыхает. Наверное, рекомендации у Форда готовили студенты-практиканты. ???

В итоге: 4385 р. за замену масла (5л. 1593 р.) и масляного фильтра (342 р.*, с/у защиты двигателя ( 350 р.), смазка ( 175 р.), работа ( 1,1 н/ч - 1925 р.)

В комментариях к акту приёмки написали:от замены воздушного и топливного фильтра клиент отказался.

* - свой фильтр (172 р. из Академии) забыл дома. Останется на следующее ТО. Разница в 2 раза.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2010, 17:36 от vsh61 »

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #22 : 13 Февраль 2010, 17:42 »
правильно сделали что отказались от замены топливного и воздушного фильтров, Вас просто хотели развести. И еще хотелось бы узнать, что они там смазывали.........? :-\

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #23 : 13 Февраль 2010, 17:47 »
правильно сделали что отказались от замены топливного и воздушного фильтров, Вас просто хотели развести. И еще хотелось бы узнать, что они там смазывали.........? :-\
....Замки, петли, цепи .... Кто ж проверит? Ну о-очень денег нано! как ржавому Толику! ;D из нано! кто не знает.

VOLK

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #24 : 04 Март 2010, 10:49 »
Цитата: medved от 24 Января 2010, 21:51:23
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.


Та же фигня с лампочкой подушки... и именно в сильные морозы.



Вчера первый раз проявилось и у меня. Прогрел, заглушил, завел - не горит.
У меня тот же диагноз(если честно, сначала переживал).

ПЕТРОсян

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #25 : 06 Март 2010, 09:35 »
VSH61 где ТО делал?Сегодня звонил в Рольф Химки- 10 тыщ первое ТО сказали.Замена лампочек ксенона 4400+ стоимость галогена:(Обдираловка.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #26 : 06 Март 2010, 11:06 »
VSH61 где ТО делал?Сегодня звонил в Рольф Химки- 10 тыщ первое ТО сказали.Замена лампочек ксенона 4400+ стоимость галогена:(Обдираловка.
Автопассаж на Тульской.
А цену в Рольфе назвали от "балды". Нормочас стоит у всех приблизительно одинаково.
Как правило, в первое ТО на всех моделях, кроме ФЭ, входит замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, м.б.топливного фильтра. За всё про всё получается в районе 10-ки.
Если оставить только замену масла и фильтра, то получится как раз половина или даже меньше, если не нужно снимать защиту.
И ещё, 1ТО у нас на 10 тысяч, а на легковых Фордах на 15-20.
А некоторым молоденьким тётенькам и дяденькам (манагеры) всё по барабану. ;D 
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 11:14 от vsh61 »

Оффлайн Jams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #27 : 16 Март 2010, 07:59 »
Вчера сделал ТО-1 в Дженсере (Ясенево):
Работа ТО - 4560 р
Защита картера с/у - 547 р
Масло - 1816 р
Фильтр масляный - 475 р
Очиститель - 328 р
------
Итого 7726 р "с учётом скидки 5%".
Пробег на момент ТО - 7000, покупал ровно год назад (ТО по году, а не по пробегу).

Заявлял один недостаток собственно по машине: стук в передней подвеске со стороны водителя при ходе колеса вниз. Мастер сказал, что нашли слева много грязи в рычаге, вычистили, больше никаких проблем не нашли.
Резюме по результатам ТО: "На момент диагностики неисправностей не выявлено".

Также заявлял три недостатка по сигнализации (шерхан 7 с дист. запуском):
1. Тихий сигнал брелка (очень тихо пищит).
2. Дист. запуск не срабатывает при температуре ниже -15. При этом с ключа заводится без проблем.
3. После дистанционного запуска иногда двигатель глохнет, не отрабатывая положенных 15 минут. Но чаще не глохнет. При запуске с ключа не глохнет никогда.

Ответы сервиса:
1. "Гарантия на оборудование сигнализации - 5 лет, можем забрать брелок в гар. ремонт недели на две. Или можете съездить в гар ремонт сами - сделают быстро". Выбрал второе, так как дублирущий брелок не имеет обратной связи, а машину часто вынужден ставить за пределами оптической видимости.
2. "Ну вы понимаете, -15 сейчас нет, но мы всё проверили, всё хорошо".
3. "Мы пробовали несколько раз, ни разу не заглох. Также всё проверили, всё хорошо".

В общем машина хорошая, а сигналка не очень.

« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 14:50 от Jams »

Оффлайн RomanNUR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +5/-0
  • Был FE4 4.0, сейчас FE5 LTD+,FE4 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новый Уренгой, Севастополь
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #28 : 20 Март 2010, 17:30 »
Прошел 10000-полет отличный!!!
У нас  мне ТО обошлось в 10 килорублей, замена фильтров (масляного,топливного,воздушного) и масла (Фордовское)
Из неисправностей- это естествено датчик подушки и соответственно тиканье при отрицательных температурах. В общем все как у всех!!!:)
Я с FORD EXPLORER

Оффлайн Леон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #29 : 20 Март 2010, 19:14 »
Проходил ТО на 8000 км. Заменил масло, воздушный фильтр и свечи. Свечи сам захотел поменять, официалы утверждают, что свечей хватает на 60000. Когда ездил на фокусе, то свечей хватало на 10000. После ТО прошёл 6000 км, уровень масла ушёл до минимума. Заливал фордовское 5W40. Официалы предлагают перейти на 5W30, так как оно менее подвержено угару. Кто что скажет?
В минус 35*С в машине "Ташкент". Очень тёплая машина. У соседа Ниссан Экстрейл, так тот всю зиму мерз.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #30 : 20 Март 2010, 19:42 »
Проходил ТО на 8000 км. Заменил масло, воздушный фильтр и свечи. Свечи сам захотел поменять, официалы утверждают, что свечей хватает на 60000. Когда ездил на фокусе, то свечей хватало на 10000. После ТО прошёл 6000 км, уровень масла ушёл до минимума. Заливал фордовское 5W40. Официалы предлагают перейти на 5W30, так как оно менее подвержено угару. Кто что скажет?
В минус 35*С в машине "Ташкент". Очень тёплая машина. У соседа Ниссан Экстрейл, так тот всю зиму мерз.


По поводу масла, а что у вас написано на заливной горловине. По поводу свечей, я менял на 40000 км.


и еще Леон, обозначь свой автомобиль в своем профиле, в дальнейшем будет легче общаться......
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 19:45 от Vitaliy »

Оффлайн Леон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #31 : 21 Март 2010, 11:06 »
На горловине написано 5W-30. Я на всех машинах, за исключением FF2, ездит на синтетике.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #32 : 22 Март 2010, 08:47 »
Та и заливайте что там написано и не изобретайте велосипед........... :)

...и добавил:
У меня авто тоже 2007 года, пробег 65000 км. заливал всегда и зимой и летом, 5-30 и ни разу меня мой автомобиль не подвел....
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 08:49 от Vitaliy »

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #33 : 22 Март 2010, 19:23 »
Пробег по одометру 84 т. миль, лью Mobil 5w30, доволен.

Оффлайн Леон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #34 : 25 Март 2010, 11:13 »
Проверил сервисные бумаги после ТО:
- замена масла в двигателе - 6 литров.
Вчера позвонил дилеру, сказали, что на самом деле по мануалу 4.7 литра, а на практике выходит по максимальную метку 5.5 литров. В компьютере программа понимает 5.5 литра как 6 литров.
Первый раз сталкиваюсь с тем, что при замене масла в двигатель входит больше, чем по мануалу.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #35 : 25 Март 2010, 12:10 »
Леон Вас дурачат в этом сервисе, в течении 3 лет меняю масло 2-3 раза в год и больше 4,7 литров мне никогда в двигатель не заливали...........

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #36 : 25 Март 2010, 12:15 »
При мне залили в двигатель из канистры 5 литров. Вошло все, уровень квантум сатис.
По поводу 6 литров похоже на развод. Если прога написала 6, то и денег взяли за шесть?? Где-то это уже обсуждали на форуме.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #37 : 25 Март 2010, 12:56 »
Так по документам, выдаваемых с авто при покупке, в том числе сервисная книжка (могу ошибиться) в разделе применяемых, рекомендованных, жидкостей и масел прописан объем масла для двигателя. У меня 4,0 и указано 4,7 литра моторного масла.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #38 : 25 Март 2010, 19:40 »
подтверждаю: на практике 4.7....4.8 л масла и не больше в 4-х л двигатель

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #39 : 25 Март 2010, 19:57 »
Эксплоша истину глаголит

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #40 : 19 Апрель 2010, 17:41 »
что то я сомневаюсь что Вы при обрели новый авто, может это был тестовый, столько поломок на ТО 10000, это просто не реально для Экспа :o
Вас и не заставляет никто думать, было сказано, машина новая, без пробега, куплена в Рольф Центр!!! Повторить? А вообще можно и на ведре ездить и ничего не замечать, а потом говорить "ой, что то у меня сломалось"!!!

Оффлайн Nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Man at work
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #41 : 22 Апрель 2010, 20:30 »
По гарантии контактную группу замка зажигания поменяли.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #42 : 23 Апрель 2010, 07:49 »
Проверил сервисные бумаги после ТО:
- замена масла в двигателе - 6 литров.
Вчера позвонил дилеру, сказали, что на самом деле по мануалу 4.7 литра, а на практике выходит по максимальную метку 5.5 литров. В компьютере программа понимает 5.5 литра как 6 литров.
Первый раз сталкиваюсь с тем, что при замене масла в двигатель входит больше, чем по мануалу.

Наверно под горлышко заливали.... ;D ;D ;D

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #43 : 23 Апрель 2010, 09:31 »
Наверно под горлышко заливали.... ;D ;D ;D
Мне в Москве в Автопассаже тоже на ТО-10000 по накладной 7л, типа залили, но я это заметил и им пришлось на 4,7л исправлять. Ещё они воздушный фильтр мне заменили, хотя я их просил этого не делать, так как он по сервисной книжке меняется 1 раз в 20000км. Они суют свою бумаженцию, где расписано, что и на каком пробеге меняется у фордов, но я им сразу же указал на то, что в их бумажке, которую они с сайта фордовского распечатывали - Эксплорера то нет! Эти гады спорить  конечно не стали, но в итоге масла 7л "залили" и воздушный фильтр "поменяли".  Вот уроды.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2010, 14:36 от R2D2 »

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #44 : 23 Апрель 2010, 13:22 »
Мне в Москве в Автопассаже .... Эти гады спорить  конечно не стали, но в итоги масла 7л "залили" и воздушный фильтр "поменяли".  Вот уроды.
Ну вот, лишили людей денег!
Мне они тоже "втирали" доп.работы, особенно настойчиво предлагали менять топливный фильтр потому, как он НУ
О-очень маленький для 4,0 литрового движка.

Оффлайн Dimann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #45 : 30 Апрель 2010, 06:56 »
Прошел ТО-1 все в норме, залили 5 литров масла, поменяли воздушный и масленный фильтры, от замены топливного отказался, сильно не настаивали.

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #46 : 30 Июнь 2010, 16:49 »
Интересный расклад по поводу колличества масла. У меня на Фьюжике (двигатель 1,6) 4л масла вливают (как по мануалу). 6 лет прохожу ТО - всегда одна и та же картина: оплата за 5л, 1л мне отдают на сервисе в 5-ти литровой канистре "на долив" между ТО.
На Экспе (двигатель 4,0) получается всего на 0,7л больше?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #47 : 30 Июнь 2010, 18:25 »
что смущает? объем масляной системы должен зависеть от объема двигателя? :) у меня на 7,5 тоже 4,7-5 литров в зависимости от фильтра
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #48 : 30 Июнь 2010, 23:17 »
Объем масляной ванны мало связан с объемом двигателя, во всяком случае зависимость нелинейная. В основном, при обычной системе (ванна, а не "сухой картер") объем определяется неосушением маслозаборника при расчетных боковых и вертикальных перегрузках при максимальной производительности насоса, с поправкой на раздолбайство владельца (плохо следит за уровнем). Это мало зависит от размера двигателя, т.к. объем каналов системы смазки - мелочь. А вот "плескание" разогретого масла одинаково, что на Запоре, что на Роллс-Ройсе при сходном режиме движения. Поэтому на сильно спортивных, гоночных и авиа моторах используют сухой картер - ванны нет, запас масла в отдельном баке, а все, что попадает в картер, откачивается несколькими насосами в бак. Так можно и вверх ногами ездить (авиа вариант). Сухокартерная система сложная и дорогая, поэтому льем все по 4-6 литров масла в ванну любых двигателей с рабочими объёмами от 1 до 6 литров.

VOLK

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #49 : 27 Июль 2010, 12:56 »
Сегодня прошёл 1е ТО      масл.ф.ориг.-300р,     возд.ф.неориг-650р,    масло Castrol 5w30 5л-1550р   + работа-800р  (проверили все люфты, всё в норме). Итого-3300р за 1 час работы.      P.S. Сказали ,чтобы масло такое не покупал- полное г.... :o , лучше Mobil 1  5w50 :)

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #50 : 30 Июль 2010, 17:04 »
Я только такое и лью 5W30 "Кастрол магнатек" только с пометкой одобрения для форд. Мне наоборот у ОД (при ТО 10 000) сказали, что фирменное фордовское масло это тот же кастрол 5W30 (канистра другая)и делает его кастрол. А пробег у меня 77 т.км. :-[
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Севастополь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #51 : 02 Август 2010, 13:59 »
Прошел первое ТО, цена вопроса 1064 грн. Вопросов по машине никаких, за исключением сверчка, который завёлся в задних суппортах и неприятно дребезжит на кочках.   
« Последнее редактирование: 02 Август 2010, 14:19 от max »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #52 : 02 Август 2010, 19:44 »
Вопросов по машине никаких, за исключением сверчка, который завёлся в задних суппортах и неприятно дребезжит на кочках.   

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2142.0.html
Black   Limited

Оффлайн max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Севастополь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #53 : 03 Август 2010, 12:01 »
 Алексей 150 спасибо за подсказку

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #54 : 03 Август 2010, 13:57 »
Алексей 150 спасибо за подсказку
Всегда пожалуйста
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
24807 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2012, 14:07
от dimexid
42 Ответов
28058 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 18:18
от S.T.A.R.Y
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33951 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik