Автор Тема: 10 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 28642 раз)

Rommel

  • Гость
10 000 км. ТО, поломки и ремонт
« : 27 Ноябрь 2009, 19:20 »
Пишем здесь все, что касается прблем\или их отсутствия на пробеге 10 000
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:36 от shaa35 »

iceberg

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2009, 19:25 »
прошел 10000,все ок. Только люк почему то не захотел съезжать назад,со 2 раза что то громко щелкнуло и заработал,жалко что после сервиса попробовал открыть,а так бы их озадачил.

dima_lk

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2009, 19:57 »
где то на 5000 км куда то таинственно пропала жидкость из гидроусилителя было ниже половины уровня. руль проворачивался со специфическим хрустом. долил уже проехал 1500 после этого жидкость никуда не девается.... в общем из области мистики

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2009, 21:54 »
Чудес на свете не бывает.
Прочие чудеса обычно оплачены производителем...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #4 : 09 Январь 2010, 22:40 »
Все произошло в 10000 км:
-Оплавились фонари задние (гарантия, заменено)
-Пропала индикация режимов раздатки на приборке, перестала включаться понижайка (глюк, гарантия, перепрошито)
-Жидкость ГУР кудато ушла (купил долил, как ни странно больше никуда не уходит)
-Антенна иногда недовыдвигается, а иногда, наоборот, недозадвигается
-Аккумулятор сдох почти сразу после покупки, по гарантии не прокатило (т.к. он поддавался зардке) пришлось купить новый самому
-АКПП свистит снова, ремонт по гарантии по TSB не помог, появился удар, после чего АКПП опять разобрали и поставили как было. Вобщем ничего не сделали (делал в Рольфе т.к. там покупал), только пытались развести на диагностику, которая со слов мастера (и не только его) ничего бы не показала. Не устранено.
-Изначально на новой машине был "убитый" сход-развал, и как выяснилось в процессе эксплуатации перекрашенная дверь (но это "спасибо" дилеру Рольф, как и за убитый аккумулятор) (сход развал за свой счет)
-Электропривод сиденья иногда непонятно вырубается и перестает реагировать на память и некоторые кнопки регулировки (ошибок никаких нет, полет нормальный)
-IDS постоянно видит ошибку по питанию на PCM (незнаю зачем это, но так и езжу, дилер ошибку просто стирает)
-Официалов FORD ненавижу
« Последнее редактирование: 09 Январь 2010, 22:45 от DeXplo »

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #5 : 10 Январь 2010, 10:47 »
что то я сомневаюсь что Вы при обрели новый авто, может это был тестовый, столько поломок на ТО 10000, это просто не реально для Экспа :o

Rommel

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #6 : 17 Январь 2010, 23:45 »
Vitaly

+1 


Оффлайн medved

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd 4.0 2008
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #7 : 24 Январь 2010, 20:51 »
Сделал ТО-15000, так-как делал ТО-5000.
Произвели замену фильтров.
Заменили масло.
Сказали, что залили 5,5 литра.
Показали 5 пустых и одну полупустую канистрочку по 0,95 литра из под масла.
Нехочу ни кого обвинять в нечесности, но по мануалу в двигатель заливается 4,7 литра масла.
Уровень масла ровно посредине между метками на щупе.
Куда лишний литр залили?
За весь пробег единственная замена по гарантии контактной группы замка зажигания.
В сильные морозы не тухнет лампочка падушки безопасности на щитке приборов, после выключения зажигания и повторного запуска двигателя лампочка тухнет. Разговаривал с другим владельцам Эксплорера, таже фигня.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 21:04 от medved »
Хорошего автомобиля должно быть много

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #8 : 24 Январь 2010, 20:55 »
5 х 0.95 =4.75, ну чуть-чуть перелили или себе взяли

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #9 : 24 Январь 2010, 20:58 »
так надо было сказать, что вас обманули, и забрать деньги за лишние 0,5 литра, кстати проверте уровень масла, возможно  у Вас перелив масла, а это очень плохо для двигателя.........

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #10 : 24 Январь 2010, 20:58 »
Егорычу об этом говорил ?

Оффлайн medved

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd 4.0 2008
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #11 : 24 Январь 2010, 21:09 »
Егорычу об этом говорил ?
Уровень посредине между метками.
Прочитал сколько заливается масла когда приехал домой, поэтому ни кому не говорил.
Хорошего автомобиля должно быть много

Xzibit

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #12 : 24 Январь 2010, 21:21 »
medved как там по ценам?

Оффлайн medved

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd 4.0 2008
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #13 : 24 Январь 2010, 21:25 »
medved как там по ценам?
Замена воздушного+масляног+масло+работа=5100 рублей
Хорошего автомобиля должно быть много

Xzibit

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #14 : 24 Январь 2010, 21:38 »
Ясно-дорого.
У меня выходит:
1800р 5л масла  Сastrol Magnatec 5-40
250 масл фильтр ( оригинал)
700 воздушный ( оригинал)
Замена масла +фильтра двс 300
Замена воздушного фильтра-бесплатно
Получается 3050р
Или у вас мало супер пупер?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
24807 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2012, 14:07
от dimexid
42 Ответов
28058 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 18:18
от S.T.A.R.Y
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33952 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik