Для того, чтобы было что читать и над чем задумываться, нужно иметь как минимум публично изложенные разные точки зрения. А если с ходу начинать аргументировать тем, что "кто не знает аббревиатуру ВАРЗ- тот ничего не понимает в авторемоноте" или намекать на то, что профильное совковое образование- главный критерий технической грамотности... знаете ли, несколько самоуверенно. Я, кстати, успел пообщаться с выпускниками авторемонтных техникумов, работавших на советских СТО- никакой радости не испытывал. Так чем бравировать?
Что касается личной информации- всё-таки это личное право каждого, решать, какую её часть предавать огласке.
Давайте всё-таки вернёмся в тему...
Как всегда все красиво сказано и ни о чем.
Прежде, чем вернуться к обсуждению темы, надо определиться с терминами:
Восстановление - полное восстановление работоспособности, в соответствии с техническими условиями конструкторов.
Ремонт - частичное или полное устранение неисправностей, в соответствии с имеющимися техническими средствами и рекомендациями завода-изготовителя.
Завод или АРЗ - предприятие, распологающее всеми техническими ресурсами, необходимыми для полного восстановления работоспособности агрегатов, в соответствии с техническими условиями конструкторов агрегата.
СТОА - центр по обслуживанию автомобилей, предлагающий полный комплекс услуг по ремонту автомобиля, имеющий соответствующую техническую базу и техническую документацию.
Автосервис - предприятие, оказывающее отдельные виды услуг по ремонту автомобиля, в соответствии с имеющейся технической базой.
Шараж-монтаж - трудно привести определение, но все и так понимают.