Автор Тема: стоит ли ремонтировать АКПП при сильном повреждении ?  (Прочитано 19714 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В большинстве случаев не меняют даже фрикционы. Мойка деталей, устранение неисправности, замена дефектного элемента (-ов), проверка на стендах, установка новой таблички, упаковка. Всё. Об устранении конструктивных недостатков говорить вообще не приходится.
Именно так происходит при переборке агрегатов на всех автосервисах :D
 Антон, Вы были, когда-нибудь, хоть на нашем пресловутом ВАРЗе? Знаете технологию заводского ремонта агрегатов? Всё отличие заключается в том, что сейчас изношенную деталь не восстанавливают, например при помощи наплавки и последующей металообработки, а меняют на новую.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Паджерики II и III Super-Select, причем тот же 3-ий Паджерик по годам и по классу в свое время прямой конкурент Экспу
неконкурент он, у него кузов несущий, движка максимум 3,5 и с ней он не едет, а жрет как паровоз. При том, что там 2 движка объемом 3,5, тот который GDI кормить только хорошим 95 и регулярно мыть форсунки, а второй вообще не едет. Про раздатку с супер-селект наслышан много от ремонтников. Да и большинство японцев, которых перечислил никто не ремонтирует, просто покупают контрактный узел на разборке и не заморачиваются ремонтом. Кстати у знакомого был переходной со 130 к 185 Раннер с хитрой АКПП и РК в одном корпусе, ему отремонтировать ее в Питере смогли только в третьем сервисе, а на разборе таких коробок не было.

Вы заблуждаетесь, в том числе в этом. В большинстве случаев не меняют даже фрикционы. Мойка деталей, устранение неисправности, замена дефектного элемента (-ов), проверка на стендах, установка новой таблички, упаковка. Всё. Об устранении конструктивных недостатков говорить вообще не приходится.
Антон, у меня была переходная Тойота первых выпусков и подобрать к ней генератор из наличия в Питере не смогли. Все что было тупо не подходило по креплению. В результате пришлось отправлять его на ремонтный завод в Финку, там именно так и поступили, выкинули внутренности, корпус отмыли и отпескоструили, подшипники, щетки, ось якоря заменили, обмотки перемотали. Я его специально вскрывал для проверки.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Это происходит потому, что ни кто, при ремонте АКПП, не заморачивается проверкой допусков и посадок.

Именно так происходит при переборке агрегатов на всех автосервисах

"Никто", "во всех" - Вы настолько категоричны в своих утверждениях, что это обстоятельство говорит само за себя. Я не был на ВАРЗе и ничуть об этом не жалею. Я даже не знаю, что это такое  :o
Мой источник - главный технический консультант одного из крупных европейских заводов по восстановлению автоматических трансмиссий, одного из европейских автопроизводителей. Я основываюсь на информации, полученной от него, и на личном опыте по повторному ремонту АКПП восстановленных заводом. Я просто видел, что у них внутри  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я не был на ВАРЗе и ничуть об этом не жалею. Я даже не знаю, что это такое  :o


 Антон, простите, какое у Вас образование, что Вы заканчивали?
 Возможно я бываю категоричен, но если меня убедят в обратном, я извинюсь и поменяю свое мнение.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Антон, не надо язвить, я не в коем случае не намекал на вас или что то подобное, просто наблюдение, пусть и субъективное, дай бог, чтоб у вас получалось их перебирать, я только "за"  ;)
Не люблю слово "перебирать". Ассоциируется с пересыпанием поношенных деталей на грязном полу. Уважающий свою работу автомеханик предпочтёт слово "ремонтировать"... услышал это в своё время от Володи Хрулёва из "Иномотора" и запомнил навсегда. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Антон, простите, какое у Вас образование, что Вы заканчивали?
По-моему, не сложный вопрос. Хотя ответ на него я, кажется, уже знаю.
  (В)АРЗ - это ( не важно какой, их, в своё время, было много по всему СССР ) АвтоРемонтный Завод. Сейчас, в силу того, что Российский автопром приказал долго жить и поменялась концепция ремонта автомобилей, их практически не осталось. О том, что это такое и о технологиях, применяемых на этих заводах при восстановлении различных агрегатов автомобиля, в обязательном порядке, обучали и, надеюсь, продолжают обучать в профильных учебных заведениях.
 По поводу Вашего источника. Всё очень расплывчато и закомуфлировано  :-X. Вы, хотя бы, назовите этот крупный европейский завод и производителя, на которого он работает. Хотя бы для того, чтоб знать агрегаты какого производителя, после восстановления их на этом заводе, не стоит покупать.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 Антон, Вы были, когда-нибудь, хоть на нашем пресловутом ВАРЗе?
На каком "вашем"? Внуковском авиаремонтном заводе? Втором авторемонтном? Воронежском авторемонтном? Почему он стал "пресловутым", вдруг?
(В)АРЗ - это ( не важно какой, их, в своё время, было много по всему СССР ) АвтоРемонтный Завод.
Теперь уже "не важно какой"?  :o
Сейчас почитал доступные мне источники и выяснил, что авто-ремонтные заводы активно прекращали свое существование с 1965 по 1980 год. Причиной послужило массовое открытие станций технического обслуживания автомобилей, специализированных по маркам, и изменение политики автозаводов в части унификации компонентов, производстве и продаже запасных частей. Когда я (или Вы) могли там побывать, и самое главное - зачем? Что нам дал бы этот бесценный опыт в современных условиях?

Вообще, какое отношение это имеет к обсуждаемой теме? Складывается впечатление, что для Вас важен спор ради спора. Троллинг. своего рода. Свои источники и базис, на котором основывается мое мнение я изложил. Из чего исходите Вы в своих категоричных утверждениях?

PS. Личные и глупые вопросы игнорирую. Если поймете мотивацию - хорошо, а нет - так нет.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Да, Антон, именно Второй АРЗ *pozor*
 
выяснил, что авто-ремонтные заводы активно прекращали свое существование с 1965 по 1980 год. Причиной послужило массовое открытие станций технического обслуживания автомобилей, специализированных по маркам, и изменение политики автозаводов в части унификации компонентов, производстве и продаже запасных частей

Вы сами верите, в то, что Вы выяснили? Вы помните восьмидесятые? Какое массовое открытие СТОА? Какая продажа запасных частей? О чём Вы?  *pozor* Вы где в это время жили, в США или Европе? *pozor*
 Мне 40 лет, Вам, наверное, приблизительно столько же. Я помню это время и застал Москву с пустынными дорогами. АРЗы, так же, как и другие госпредприятия начали закрываться и перепрофилироваться уже в конце 80х- начале 90х. Да, собственно, не в этом дело.
Вообще, какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Я привёл в пример ВАРЗ к тому, что технология восстановления агрегата в заводских условиях в корне отличается от ремонта агрегата на СТОА и люди, которые в "теме" это прекрасно знают. А ещё это был "контрольный" вопрос для подтверждения моих предположений об отсутствии у Вас технического образования в части ремонта автомобилей. Да, собственно, оно Вам, как директору ( владельцу, топ-менеджеру ) автосервиса и не нужно, у Вас другие функции. Главное, что бы это образование было у Ваших сотрудников.
 

PS. Личные и глупые вопросы игнорирую. Если поймете мотивацию - хорошо, а нет - так нет.

Таких вопросов больше не будет, мотивация предельно ясна. Вопрос об образовании был задан для того, чтобы понимать, стоит с Вами обсуждать определённые вопросы или нет.
Свои источники и базис, на котором основывается мое мнение я изложил. Из чего исходите Вы в своих категоричных утверждениях?
Ну, ладно, базис понятно - практика, сложно спорить. А вот по поводу источников - неувязочка. Секретный агент.
 Я, в 1991г., закончил Автомеханический Техникум по специальности " Ремонт и техническое обслуживание автомобилей" и получил квалификацию " Техник-механик". Да, это не высшее образование, но, поверьте, учителя и техническая база были хорошие. Не буду скрывать, что я уже давно не работаю по этой специальности. Уже много лет работаю персональным водителем на автомобилях разных производителей и непосредственно имею дело с различными СТОА, в том числе ОД. Вот, собственно, мой базис.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я, в 1991г., закончил Автомеханический Техникум по специальности " Ремонт и техническое обслуживание автомобилей" и получил квалификацию " Техник-механик". Да, это не высшее образование, но, поверьте, учителя и техническая база были хорошие. Не буду скрывать, что я уже давно не работаю по этой специальности. Уже много лет работаю персональным водителем на автомобилях разных производителей и непосредственно имею дело с различными СТОА, в том числе ОД. Вот, собственно, мой базис.
Ясно
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне, в общем, тоже всё понятно, как и другим, кто в "теме".

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Мне, в общем, тоже всё понятно, как и другим, кто в "теме".
Что это за тайное общество тех, кто "в теме"? :D И что это за тема?  ;D
Смешно. Два секретных агента меряются секретами- у кого длиннее... впрочем, дело ваше.
ASV, я не знаю, откуда у нас на форуме взялась эта очень "совковая" манера кусать людей, имеющих наглость иметь своё, отличное от большинства, мнение по проблеме, озвучивающих его и пытающихся его отстоять. Их сразу начинают рвать при каждом удобном случае. Зачем? Какая в этом радость? В последнее время чаще грызут Антона, как же, он на виду и не боится высказывать своё мнение по техническим вопросам. За мной бегает вожак партячейки пятых Экспов, в тихушку швыряя минусы и затирая следы своих нападок. Взрослый вроде бы дядька из жизнерадостного города, где народ традиционно отличался самоиронией и оптимизмом... эх... :(

Извините, отвлёкся.
Я, собственно, к чему. Может быть нам стоит всё-таки побороть в себе советское неприятие к мыслящим иначе, чем мы сами, научиться спорить, не теряя лица. Достойно воспринимать удачные ходы оппонента. И быть терпимее друг к другу. Даже если другу удалось тебя поддеть. :) Но не оскорбить. ^-^
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

dumachev

  • Гость
Мне, в общем, тоже всё понятно, как и другим, кто в "теме".
как дальше жить остальным?  :)  :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
IVS, тема эта называется, если Вы не поняли, "техническое образование по ремонту автомобилей", а тайное общество - "люди, имеющие образование по ремонту автомобиля и автомобилестроению". Принципы и законы автомобилестроения ещё ни кто не отменял, только автомобили стали технологичнее.Понимаете, дело в том, что собрать-разобрать коробку можно научить и обезьяну (без намёков и подтекста), совсем другое дело восстановить ёё работоспособность, соблюдая все технические условия, предусмотренные производителем. Это возможно только в условиях завода, на худой конец, мастерских, профилирующихся на ремонте определённых агрегатов. Как пример, из того, что знаю сейчас, могу привести "Центр-АТ" при институте МАИ, специализирующийся на ремонте АКПП. Их технической базы хватит для полного восстановления АКПП.
 Да и нет у меня ни какой, тем более "совковой", манеры кусать. Я, вполне спокойный, всегда готовый к конструктивному диалогу, человек. К Антону у меня нет личных претензий и если Вы внимательно читали тему, я обращался к нему весьма корректно, а покусывать первый начал он. Как и в обсуждении прошлой темы (Вы в курсе), здесь он уходил от прямых ответов на заданные вопросы, прикрываясь своей большой "практикой", не обращая внимания на реплики других:
Новые коробки есть, но только на новых машинах.
Все остальное восстановленное! Но восстановленная коробка, продаваемая Фордом, и восстановленная тоже в США, но на стороне, это разные коробки.
Конечно, сейчас заказывать "новую" коробку для Экспа 3-4 уже экономически не выгодно, а раньше возили периодически.

Антон, у меня была переходная Тойота первых выпусков и подобрать к ней генератор из наличия в Питере не смогли. Все что было тупо не подходило по креплению. В результате пришлось отправлять его на ремонтный завод в Финку, там именно так и поступили, выкинули внутренности, корпус отмыли и отпескоструили, подшипники, щетки, ось якоря заменили, обмотки перемотали. Я его специально вскрывал для проверки.

IVS, я всегда готов к объективному и конструктивному диалогу, есть вопросы, в которых я разбираюсь, а если нет, то я так иговорю: -"Ни хрена в этом не понимаю!".

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Я, собственно, к чему. Может быть нам стоит всё-таки побороть в себе советское неприятие к мыслящим иначе, чем мы сами, научиться спорить, не теряя лица. Достойно воспринимать удачные ходы оппонента. И быть терпимее друг к другу. Даже если другу удалось тебя поддеть.  Но не оскорбить.
Вот это сильно сказано  *gimme5* *good2*
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
как дальше жить остальным?  :)  :-\
Читать, узнавать, думать и принимать для себя единственное верное решение.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7776 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2010, 09:42
от TransLab
4 Ответов
2811 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2013, 15:01
от Родион
13 Ответов
3983 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2014, 19:42
от Сергей Клим
18 Ответов
5157 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2015, 11:45
от Гаврик
0 Ответов
4774 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2015, 02:06
от Hetzer 88