Да, Антон, именно Второй АРЗ
выяснил, что авто-ремонтные заводы активно прекращали свое существование с 1965 по 1980 год. Причиной послужило массовое открытие станций технического обслуживания автомобилей, специализированных по маркам, и изменение политики автозаводов в части унификации компонентов, производстве и продаже запасных частей
Вы сами верите, в то, что Вы выяснили? Вы помните восьмидесятые? Какое массовое открытие СТОА? Какая продажа запасных частей? О чём Вы?
Вы где в это время жили, в США или Европе?
Мне 40 лет, Вам, наверное, приблизительно столько же. Я помню это время и застал Москву с пустынными дорогами. АРЗы, так же, как и другие госпредприятия начали закрываться и перепрофилироваться уже в конце 80х- начале 90х. Да, собственно, не в этом дело.
Вообще, какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Я привёл в пример ВАРЗ к тому, что технология восстановления агрегата в заводских условиях в корне отличается от ремонта агрегата на СТОА и люди, которые в "теме" это прекрасно знают. А ещё это был "контрольный" вопрос для подтверждения моих предположений об отсутствии у Вас технического образования в части ремонта автомобилей. Да, собственно, оно Вам, как директору ( владельцу, топ-менеджеру ) автосервиса и не нужно, у Вас другие функции. Главное, что бы это образование было у Ваших сотрудников.
PS. Личные и глупые вопросы игнорирую. Если поймете мотивацию - хорошо, а нет - так нет.
Таких вопросов больше не будет, мотивация предельно ясна. Вопрос об образовании был задан для того, чтобы понимать, стоит с Вами обсуждать определённые вопросы или нет.
Свои источники и базис, на котором основывается мое мнение я изложил. Из чего исходите Вы в своих категоричных утверждениях?
Ну, ладно, базис понятно - практика, сложно спорить. А вот по поводу источников - неувязочка. Секретный агент.
Я, в 1991г., закончил Автомеханический Техникум по специальности " Ремонт и техническое обслуживание автомобилей" и получил квалификацию " Техник-механик". Да, это не высшее образование, но, поверьте, учителя и техническая база были хорошие. Не буду скрывать, что я уже давно не работаю по этой специальности. Уже много лет работаю персональным водителем на автомобилях разных производителей и непосредственно имею дело с различными СТОА, в том числе ОД. Вот, собственно, мой базис.