Автор Тема: стоит ли ремонтировать АКПП при сильном повреждении ?  (Прочитано 19736 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Что насчет переборки коробки, скажу вот что, по собственному опыту переборки и по опыту товарищей работающих на сервисах  (ОД и нет), а также владельцев разборок и магазинов по б/у запчастям, по странному стечению обстоятельств (сам, признаться не знаю почему  ) все перебранные агрегаты ходят куда меньше не то что перебранных, а и просто рабочих - б/у, причем не только на Экспах, вообще в принципе (разговор только об АКПП) на разных моделях авто.

Это субъективный опыт. Типа, "Карузо, Карузо - знаю я Вашего Карузо. Мне сосед Вася напел - так, ничего особенного!"  :D
У нас есть Авиатор, который проехал после ремонта уже 350000 км. Мустанг турбированный с мотором 650 л.с. после доработки АКПП ездит уже третий год - за это время порвал два моста, а АКПП работает без нареканий. Да и здесь, в клубе, можно поинтересоваться у кого какие пробеги после ремонта  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Антон, не надо язвить, я не в коем случае не намекал на вас или что то подобное, просто наблюдение, пусть и субъективное, дай бог, чтоб у вас получалось их перебирать, я только "за"  ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Антон, не надо язвить,
Витек на форде, это же просто шутка. Не хотел я никого зацепить или обидеть. Если шутка показалась обидной - прошу меня извинить *gimme5*
По сути, мнение о невозможности качественного ремонта действительно присутствует, также как и мнение о мифических "новых" 5R55S. Тут уж ничего не поделать  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Avtolik,
Дабы мое мнение было понятно, качественный ремонт не только возможен, но и желателен. :D Лично для меня ресурс после ремонта 90%, от ресурса нового агрегата, считается качественным.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Витек на форде, это же просто шутка. Не хотел я никого зацепить или обидеть. Если шутка показалась обидной - прошу меня извинить *gimme5*
По сути, мнение о невозможности качественного ремонта действительно присутствует, также как и мнение о мифических "новых" 5R55S. Тут уж ничего не поделать  :-[

Да, не Антон, все нормально, никто не обижается  ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D .... КАКАЯ ГЛУПОСТЬ, это гавно, а не коробка, тем более в соитии с 2,5 тонным Эксплорером.
Что насчет переборки коробки, скажу вот что, по собственному опыту переборки и по опыту товарищей работающих на сервисах  (ОД и нет), а также владельцев разборок и магазинов по б/у запчастям, по странному стечению обстоятельств (сам, признаться не знаю почему  :-[) все перебранные агрегаты ходят куда меньше не то что перебранных, а и просто рабочих - б/у, причем не только на Экспах, вообще в принципе (разговор только об АКПП) на разных моделях авто.
Что касается спору о новой или ребилд, сдается мне а на мустангах не те же коробки стоят, если те, то новые можно легко найти  :-\
Да ладно! Назовите хоть одну офигенную коробку, а потом посмотрите отзывы по ее эксплуатации и ремонту ;) Все зависит от того, как ее эксплуатировать и обслуживать. Есть конечно откровенно не удачные модели, но это не про наши коробки.
 По поводу переборки, согласен. Это происходит потому, что ни кто, при ремонте АКПП, не заморачивается проверкой допусков и посадок. Где, например, необходимо подшипник сажать на горячую, просто запресовывают его пресом, а то и кувалдой. В общем не соблюдается технология производства и ремонта. Зазоры в зацеплениях зубьев кто-нибудь замеряет? Кроме того очень много подводных камней в гидравлике. И только при ремонте в заводских условиях дифектовка и сборка происходит в соответствии с техническими условиями.
 На Мустангах, вроде как, такие же коробки.

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Новые коробки есть, но только на новых машинах.
Все остальное восстановленное! Но восстановленная коробка, продаваемая Фордом, и восстановленная тоже в США, но на стороне, это разные коробки.
Конечно, сейчас заказывать "новую" коробку для Экспа 3-4 уже экономически не выгодно, а раньше возили периодически.
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Новые коробки есть, но только на новых машинах.
Все остальное восстановленное! Но восстановленная коробка, продаваемая Фордом, и восстановленная тоже в США, но на стороне, это разные коробки.
Конечно, сейчас заказывать "новую" коробку для Экспа 3-4 уже экономически не выгодно, а раньше возили периодически.
вот как еще топикстаретру объяснить, ведь ничего и никого слушать не хочет.
Зачем тему создал? Ему уже пятый человек аргументировано объясняет, что новых коробок не существует, а ему все нипочем, "когда надо будет, вот тогда и буду изучать" а сейчас дайте похамить и клубням свое отношение продемонстрировать. :-\
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2012, 20:11 от bestter »

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Да ладно! Назовите хоть одну офигенную коробку, а потом посмотрите отзывы по ее эксплуатации и ремонту 
Складно  ;)
Маркировку не скажу, но из личного опыта:
Мерседесовские автоматы практически на всех моделях до 2002 г.;
Тайотовские от TCL 100 и Prado 90;
Паджерики II и III Super-Select, причем тот же 3-ий Паджерик по годам и по классу в свое время прямой конкурент Экспу
Сейчас начнется "а у меня", "а у соседа", конечно можно сломать и БТР, речь идет о адекватной эксплуатации заявленной классом автомобиля и к тому же ремонт агрегатов установленных на вышеперечисленных авто производиться на пробегах, далеко за .... , но ни как на 40 тыс. км  *sarcastic* или раз в 2 года *pozor*
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Складно  ;)
Маркировку не скажу, но из личного опыта:
Мерседесовские автоматы практически на всех моделях до 2002 г.;
Тайотовские от TCL 100 и Prado 90;
Паджерики II и III Super-Select, причем тот же 3-ий Паджерик по годам и по классу в свое время прямой конкурент Экспу
Сейчас начнется "а у меня", "а у соседа", конечно можно сломать и БТР, речь идет о адекватной эксплуатации заявленной классом автомобиля и к тому же ремонт агрегатов установленных на вышеперечисленных авто производиться на пробегах, далеко за .... , но ни как на 40 тыс. км  *sarcastic* или раз в 2 года *pozor*
Подождите, щя покопаю форумы и найду кучу навоза, наваленного на мерседесовские и тойотовские автоматы :)
А что, много примеров ремонта агрегатов, устанавливаемых на экспы, при пробегах 40 тыс. км?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Интересно, а если заказывать через ОД, то они тоже будут предлагать восстановленые агрегаты?

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Подождите, щя покопаю форумы и найду кучу навоза, наваленного на мерседесовские и тойотовские автоматы
А что, много примеров ремонта агрегатов, устанавливаемых на экспы, при пробегах 40 тыс. км?
Да ради бога, копайте если не лень  8)
Примеров немного, но есть, а на 100 и более - каждый второй, покопайте  ;)
Интересно, а если заказывать через ОД, то они тоже будут предлагать восстановленые агрегаты?
Думаю, что да, т.к. они (агрегаты) восстановлены на заводе-изготовителе.
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Маркировку не скажу, но из личного опыта:

Опять-таки субъективный опыт. Возьмем последние 20 постов в теме "Ремонт АКПП" на Агрегатке:

- Проблема с АКПП 01М
- F4A42 урар с 2 на 3
- A140L не могу разобраться.
- 01P течь ATF по сальнику масляного насоса
- Помогите по RE5R05A
- TF60SN Долбит
- A960E
- a96ae
- помогите собрать 5hp19 fl
- Регулировка давления F4A42
- проблема с U 151 Lexus 350
- АL4 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
- тормозные ленты DPO AL4
- Проблемка - ниссан скайлайн -RE5R01A( JR502E)
- АКПП 02E DSG VW Caddy
- X - Trail CVT ПОМОГИТЕ!!!!
- 01 м реверс
- A4CF2
- Honda Saber B7VA умер маслонасос, причины?
- Помогите по U140F
- Перепрограммирование ЭБУ DSG7 и DSG6 (VAG)

Фордов вообще нет, все VAG, Toyota, Nissan, Mitsubishi (Hyundai, Kia)... Суть не в том, что ломаются только эти коробки, а в том, что все АКПП подвержены поломкам. Есть более надежные, есть менее надежные - и так у всех производителей автомобилей  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да ради бога, копайте если не лень  8)
Примеров немного, но есть, а на 100 и более - каждый второй, покопайте  ;)Думаю, что да, т.к. они (агрегаты) восстановлены на заводе-изготовителе.
Лень :D
 На 100000км каждый второй, поспорю, если это честный пробег ;)
)... Суть не в том, что ломаются только эти коробки, а в том, что все АКПП подвержены поломкам. Есть более надежные, есть менее надежные - и так у всех производителей автомобилей  :-[

Согласен на 100%.
Думаю, что да, т.к. они (агрегаты) восстановлены на заводе-изготовителе.
А вот здесь, мы подходим к самому интересному. Что такое агрегат, восстановленый на заводе-изготовителе? Это б/у корпус, проверенный на 100% и прошедший все ТУ, 95-100% всех внутренностей новые. Все это собрано на заводе- изготовителе с соблюдением всех технологических процессов и технических условий. Изготовитель дает на него гарантию так, как если-бы он только что сошел с конвейера.
 Можно назвать такой агрегат новым?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2012, 20:49 от ASV »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А вот здесь, мы подходим к самому интересному. Что такое агрегат, восстановленый на заводе-изготовителе? Это б/у корпус, проверенный на 100% и прошедший все ТУ, 95-100% всех внутренностей новые

Вы заблуждаетесь, в том числе в этом. В большинстве случаев не меняют даже фрикционы. Мойка деталей, устранение неисправности, замена дефектного элемента (-ов), проверка на стендах, установка новой таблички, упаковка. Всё. Об устранении конструктивных недостатков говорить вообще не приходится.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7792 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2010, 09:42
от TransLab
4 Ответов
2820 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2013, 15:01
от Родион
13 Ответов
4000 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2014, 19:42
от Сергей Клим
18 Ответов
5170 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2015, 11:45
от Гаврик
0 Ответов
4803 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2015, 02:06
от Hetzer 88