Автор Тема: стоит ли ремонтировать АКПП при сильном повреждении ?  (Прочитано 19738 раз)

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
как и каждый владелец Экспа 3 интересуюсь проблемами АКПП на наших авто , понятно , что упустить коробку довольно просто , не замечая некоторых признаков возникающих проблем , соответственно часто предупредительные копеечные меры по предупреждению серьёзных поломок владельцами просто не делаются , в итоге достаточно дорогой ремонт , цены от 60 до 120 тыс. , ну если с ценой 60-70 тыс я как -то могу согласится , то цены более 100 тыс. за ремонт как-то напрягают , немного поковырявшись с предложениями на рынке АКПП наших бегемотов , пришёл к выводу , что если цену за переборку объявляют более 100 тыс. , то надёжней , на мой взгляд , купить новую АКПП ценник порядка 130-140 тыс. , это заводская АКПП  с гарантией 18 месяцев , без учёта пробега .
всё пройдёт ...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
А разве на рынке есть новые АКПП? Доводилось слышать, что только восстановленные в заводских условиях в США...

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А разве на рынке есть новые АКПП? Доводилось слышать, что только восстановленные в заводских условиях в США...

http://akppnewford.ru/   
http://msk.pulscen.ru/firms/98056880/goods/8280601-akpp_5r55w_ford
вот пара ссылок , занимаются как восстановленными , так и новыми , на восстановленные цены конечно ниже.
всё пройдёт ...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Спасибо. По первой ссылке действительно, указывается, что новые... У меня вопрос не праздный, но надеюсь, что ремонт в моём случае всё же окажется выгоднее, что повреждения не глобальные.

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Спасибо. По первой ссылке действительно, указывается, что новые... У меня вопрос не праздный, но надеюсь, что ремонт в моём случае всё же окажется выгоднее, что повреждения не глобальные.
если отловили начало проблем , то да , может повезти и ремонт встанет недорого , тест самостоятельно делали ?
всё пройдёт ...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
если отловили начало проблем , то да , может повезти и ремонт встанет недорого , тест самостоятельно делали ?
Ну да. Сначала, после загорания О/Д бортовой "престиж" выдал 0745 - неисправность соленоида управления давлением, а потом не дилерский, но неплохой "ланч" подтвердил, да ещё показал 0733 - некорректность в передаточном числе 3-й скорости. Вот в другой теме задал вопрос Автолику как признанному спецу по АКПП на этом форуме - можно ли, по его опыту, обойтись малой кровью.

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Вот в другой теме задал вопрос Автолику как признанному спецу по АКПП на этом форуме - можно ли, по его опыту, обойтись малой кровью.
думаю можно .... но это уже продавать придётся авто , а для себя если , то вскрывать и делать нормально
всё пройдёт ...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
думаю можно .... но это уже продавать придётся авто , а для себя если , то вскрывать и делать нормально
Ну вот и Автолик то же говорит. Значит надо... :(

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ну вот и Автолик то же говорит. Значит надо... :(
вариантов много : восстановленные здесь , контрактные , новые ну и перебор , за перебор , на мой взгляд , платить больше 70т. бессмысленно .
всё пройдёт ...

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
стоит ли ремонтировать АКПП при сильном повреждении ?
Не стоит  8)

ПС во всяком случае эту и от этой машины, глупости все это  *pozor*


« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 17:32 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ПС во всяком случае эту и от этой машины, глупости все это  *pozor*
вот и у меня такие мысли , проще поставить либо контрактную либо новую и по деньгам и по нервам дешевле выйдет .  :)
всё пройдёт ...

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
почитайте американские форумы, спросите у специалистов, а не у барыг, новых коробок на наши машины не выпускают.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
почитайте американские форумы, спросите у специалистов, а не у барыг, новых коробок на наши машины не выпускают.
А озвучь ка факты , в таком случае  ;) , а то как-то неубедительно без ссылок  :). Можешь очередной минусик поставить за это сообщение , повеселишь меня . ;D
всё пройдёт ...

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
А озвучь ка факты , в таком случае  ;) , а то как-то неубедительно без ссылок  :). Можешь очередной минусик поставить за это сообщение , повеселишь меня . ;D

Вот Вам ссылка, учите матчасть, отказать в "повеселить" не могу, раз хочется..
http://www.explorerforum.com/forums/forumdisplay.php?f=109

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Вот Вам ссылка, учите матчасть, отказать в "повеселить" не могу, раз хочется..

уже на "Вы" ? :D , забавно .  Учить матчасть , как Вы выразились , я буду когда это потребуется по интересующему меня вопросу . Новые АКПП на наши авто есть , это обычная запчасть , которая выпускается как и все остальные запчасти для авто .
вот Вам ещё ссылочка  , там тоже новую можно купить  http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-ford.php
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 23:05 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
уже на "Вы" ? :D , забавно .  Учить матчасть , как Вы выразились , я буду когда это потребуется по интересующему меня вопросу . Новые АКПП на наши авто есть , это обычная запчасть , которая выпускается как и все остальные запчасти для авто .

Вы не правы, если есть проблемы с чтением на иностранном языке, можете включить переводчик в браузере, а все коробки которые предлагаются у нас на рынке как новые, куплены как правило тут:
http://www.800700tran.com/prod.itml/icOid/341 или еще где.
поискать новую коробку можно на американских сайтах предлагающих запчасти на наши машины, в связи с отсутствием такого девайса, можно будет продавать им новые агрегаты из России.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 23:06 от bestter »

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Учить матчасть , как Вы выразились , я буду когда это потребуется по интересующему меня вопросу . Новые АКПП на наши авто есть , это обычная запчасть , которая выпускается как и все остальные запчасти для авто .


а Вы тогда с какой целью создали эту тему?
 
вот Вам ещё ссылочка  , там тоже новую можно купить  http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-ford.php


Ваши ссылочки ни о чем не говорят, Вы можете сколько угодно уверять себя, что американцы производят новые коробки, не обращая внимание на представленном Вами сайте про "новые поступления", а не новые коробки, красивые фотки блуждающие по всем подобным сайтам, ну и на конец  важного заявления на которое Вы тоже не обращаете внимания:
Цитировать
Цена на АКПП указана в обмен на неисправную. Последнее изменение цены АКПП: 29 октября 2012 года.
Цена на АКПП без обмена возрастёт на 10 000–20 000, в зависимости от выбранной автоматической коробки.

Замечу, что в Америке тоже все "новые" коробки выдаются в обмен на неисправную.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
bestter,  да замечать можно сколько угодно , эти фирмы предлагают и новые и ребилд коробки , забирать в зачёт вполне нормально , её можно сделать . Обратите внимание , но цена на ребилд  или на новую отличается раза в два . А тему я поднял эту только в связи с тем , что был поражён ценой на переборку АКПП  одного популярного на нашем форуме сервиса. Вот собственно и всё . Да , кстати , без обид , но Ваша ссылка вообще не о чём.
всё пройдёт ...

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
bestter,  да замечать можно сколько угодно , эти фирмы предлагают и новые и ребилд коробки , забирать в зачёт вполне нормально , её можно сделать . Обратите внимание , но цена на ребилд  или на новую отличается раза в два . А тему я поднял эту только в связи с тем , что был поражён ценой на переборку АКПП  одного популярного на нашем форуме сервиса. Вот собственно и всё . Да , кстати , без обид , но Ваша ссылка вообще не о чём.
Вы можете успокаивать себя сколько угодно, цена коробки которую Вы называете "новой" в два раза выше потому, что они перебираются на заводе в Америке, в стоимость перебранной в Америке коробки включена доставка "новой" в Россию и если коробка была куплена в штатах без предоставления неисправной дополнительный сбор или стоимость перевозки Вашей неисправной в Америку.
Поверьте, завод-производитель не выпускает новые агрегаты на наши машины.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

dumachev

  • Гость
Ну вот и Автолик то же говорит. Значит надо... :(
автолик деньги зарабатывает, а тебе надо иметь исправное авто малой кровью, тратить на кап ремонт коробки 100 с лишним килорублей мягко говоря неразумно, по крайне мере для автомобиля этой категории! лучше поищи относительно свежую бэушную коробку.

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
погодите не ругайтесь, я так понимаю что даже  коробка перебраанная в заводских условиях все равно лучше чем восстановленная у нас (в любом сервисе)

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Вы не правы, если есть проблемы с чтением на иностранном языке, можете включить переводчик в браузере,
ну я в курсе как пользоваться интернетом и переводчиком  :D.

Вы можете успокаивать себя сколько угодно, цена коробки которую Вы называете "новой" в два раза выше потому, что они перебираются на заводе в Америке
Даже , если они перебираются в заводских условиях В америке , то , лично у меня , к такому ремонту доверия больше . Когда придёт время моей коробке , я более плотно изучу эту тему , не поленюсь , подёргаю знакомых в америке , думаю , не всё так плохо  ;).
всё пройдёт ...

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
погодите не ругайтесь, я так понимаю что даже  коробка перебраанная в заводских условиях все равно лучше чем восстановленная у нас (в любом сервисе)
Вот это точно на все 100% , хотя , например фирма при МАИ вызывает доверие , они в состоянии сделать полный цикл восстановительных работ по АКПП , в том числе и гидротрансформатор , а цена там раза в полтора ниже , чем .... сами знаете у кого  :D.
всё пройдёт ...

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
например фирма при МАИ вызывает доверие
может быть, но я все равно предпочел бы от туда

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
может быть, но я все равно предпочел бы от туда
согласен  *gimme5*
всё пройдёт ...

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Если хотите узнать, сколько сами знаете кто, зарабатывает на ремонте, всё очень просто! Позвоните или доехайте до Трансматик на ул. Докукина и узнайте цену всех потрохов для АКПП! Сложите её на калькуляторе, добавьте сюда снять-поставить и отнимите от цены, сами знаете кого, и получите стоимость ремонта! Вы будете поражены сколько стоят сервисные услуги!!! И ещё! Не забываем, что у оптовиков и сервисменов есть скидки! И они доходят до 50%!!!!!!!!

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
И ващще! Ребята! Не стоит жаловаться на наши коробки! Они ещё очень надёжные! Ходят по 200 000 без проблем! Вы не представляете какие праблы с АКПП и мостом у Ниссан Патфайндер!!! Чуть заехал в грязь, побуксовал и ремонтАКПП!! Это мне сказал сервисмен по ниссанам. А Инфинити! Ему вообще запрещён выезд на бездорожье и буксировка прицепа! А наши!!! И по бездорожью и прицепы и других вытянуть!!! А цена на ремонт Ниссана и Инфинити не сравнима с нашей!!!!

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Они ещё очень надёжные!
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D .... КАКАЯ ГЛУПОСТЬ, это гавно, а не коробка, тем более в соитии с 2,5 тонным Эксплорером.
Что насчет переборки коробки, скажу вот что, по собственному опыту переборки и по опыту товарищей работающих на сервисах  (ОД и нет), а также владельцев разборок и магазинов по б/у запчастям, по странному стечению обстоятельств (сам, признаться не знаю почему  :-[) все перебранные агрегаты ходят куда меньше не то что перебранных, а и просто рабочих - б/у, причем не только на Экспах, вообще в принципе (разговор только об АКПП) на разных моделях авто.
Что касается спору о новой или ребилд, сдается мне а на мустангах не те же коробки стоят, если те, то новые можно легко найти  :-\
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
все перебранные агрегаты ходят куда меньше
ИМХО ничего удивительного, к любому механизму относится. Вне завода сложно соблюсти все условия. Начиная от человеческого фактора и заканчивая выверенной оснасткой. Можно лишь приблизиться. :-[

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
ИМХО ничего удивительного, к любому механизму относится. Вне завода сложно соблюсти все условия. Начиная от человеческого фактора и заканчивая выверенной оснасткой. Можно лишь приблизиться. :-[
:-[
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Что насчет переборки коробки, скажу вот что, по собственному опыту переборки и по опыту товарищей работающих на сервисах  (ОД и нет), а также владельцев разборок и магазинов по б/у запчастям, по странному стечению обстоятельств (сам, признаться не знаю почему  ) все перебранные агрегаты ходят куда меньше не то что перебранных, а и просто рабочих - б/у, причем не только на Экспах, вообще в принципе (разговор только об АКПП) на разных моделях авто.

Это субъективный опыт. Типа, "Карузо, Карузо - знаю я Вашего Карузо. Мне сосед Вася напел - так, ничего особенного!"  :D
У нас есть Авиатор, который проехал после ремонта уже 350000 км. Мустанг турбированный с мотором 650 л.с. после доработки АКПП ездит уже третий год - за это время порвал два моста, а АКПП работает без нареканий. Да и здесь, в клубе, можно поинтересоваться у кого какие пробеги после ремонта  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Антон, не надо язвить, я не в коем случае не намекал на вас или что то подобное, просто наблюдение, пусть и субъективное, дай бог, чтоб у вас получалось их перебирать, я только "за"  ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Антон, не надо язвить,
Витек на форде, это же просто шутка. Не хотел я никого зацепить или обидеть. Если шутка показалась обидной - прошу меня извинить *gimme5*
По сути, мнение о невозможности качественного ремонта действительно присутствует, также как и мнение о мифических "новых" 5R55S. Тут уж ничего не поделать  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Avtolik,
Дабы мое мнение было понятно, качественный ремонт не только возможен, но и желателен. :D Лично для меня ресурс после ремонта 90%, от ресурса нового агрегата, считается качественным.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Витек на форде, это же просто шутка. Не хотел я никого зацепить или обидеть. Если шутка показалась обидной - прошу меня извинить *gimme5*
По сути, мнение о невозможности качественного ремонта действительно присутствует, также как и мнение о мифических "новых" 5R55S. Тут уж ничего не поделать  :-[

Да, не Антон, все нормально, никто не обижается  ;)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D .... КАКАЯ ГЛУПОСТЬ, это гавно, а не коробка, тем более в соитии с 2,5 тонным Эксплорером.
Что насчет переборки коробки, скажу вот что, по собственному опыту переборки и по опыту товарищей работающих на сервисах  (ОД и нет), а также владельцев разборок и магазинов по б/у запчастям, по странному стечению обстоятельств (сам, признаться не знаю почему  :-[) все перебранные агрегаты ходят куда меньше не то что перебранных, а и просто рабочих - б/у, причем не только на Экспах, вообще в принципе (разговор только об АКПП) на разных моделях авто.
Что касается спору о новой или ребилд, сдается мне а на мустангах не те же коробки стоят, если те, то новые можно легко найти  :-\
Да ладно! Назовите хоть одну офигенную коробку, а потом посмотрите отзывы по ее эксплуатации и ремонту ;) Все зависит от того, как ее эксплуатировать и обслуживать. Есть конечно откровенно не удачные модели, но это не про наши коробки.
 По поводу переборки, согласен. Это происходит потому, что ни кто, при ремонте АКПП, не заморачивается проверкой допусков и посадок. Где, например, необходимо подшипник сажать на горячую, просто запресовывают его пресом, а то и кувалдой. В общем не соблюдается технология производства и ремонта. Зазоры в зацеплениях зубьев кто-нибудь замеряет? Кроме того очень много подводных камней в гидравлике. И только при ремонте в заводских условиях дифектовка и сборка происходит в соответствии с техническими условиями.
 На Мустангах, вроде как, такие же коробки.

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Новые коробки есть, но только на новых машинах.
Все остальное восстановленное! Но восстановленная коробка, продаваемая Фордом, и восстановленная тоже в США, но на стороне, это разные коробки.
Конечно, сейчас заказывать "новую" коробку для Экспа 3-4 уже экономически не выгодно, а раньше возили периодически.
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Новые коробки есть, но только на новых машинах.
Все остальное восстановленное! Но восстановленная коробка, продаваемая Фордом, и восстановленная тоже в США, но на стороне, это разные коробки.
Конечно, сейчас заказывать "новую" коробку для Экспа 3-4 уже экономически не выгодно, а раньше возили периодически.
вот как еще топикстаретру объяснить, ведь ничего и никого слушать не хочет.
Зачем тему создал? Ему уже пятый человек аргументировано объясняет, что новых коробок не существует, а ему все нипочем, "когда надо будет, вот тогда и буду изучать" а сейчас дайте похамить и клубням свое отношение продемонстрировать. :-\
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2012, 20:11 от bestter »

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Да ладно! Назовите хоть одну офигенную коробку, а потом посмотрите отзывы по ее эксплуатации и ремонту 
Складно  ;)
Маркировку не скажу, но из личного опыта:
Мерседесовские автоматы практически на всех моделях до 2002 г.;
Тайотовские от TCL 100 и Prado 90;
Паджерики II и III Super-Select, причем тот же 3-ий Паджерик по годам и по классу в свое время прямой конкурент Экспу
Сейчас начнется "а у меня", "а у соседа", конечно можно сломать и БТР, речь идет о адекватной эксплуатации заявленной классом автомобиля и к тому же ремонт агрегатов установленных на вышеперечисленных авто производиться на пробегах, далеко за .... , но ни как на 40 тыс. км  *sarcastic* или раз в 2 года *pozor*
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Складно  ;)
Маркировку не скажу, но из личного опыта:
Мерседесовские автоматы практически на всех моделях до 2002 г.;
Тайотовские от TCL 100 и Prado 90;
Паджерики II и III Super-Select, причем тот же 3-ий Паджерик по годам и по классу в свое время прямой конкурент Экспу
Сейчас начнется "а у меня", "а у соседа", конечно можно сломать и БТР, речь идет о адекватной эксплуатации заявленной классом автомобиля и к тому же ремонт агрегатов установленных на вышеперечисленных авто производиться на пробегах, далеко за .... , но ни как на 40 тыс. км  *sarcastic* или раз в 2 года *pozor*
Подождите, щя покопаю форумы и найду кучу навоза, наваленного на мерседесовские и тойотовские автоматы :)
А что, много примеров ремонта агрегатов, устанавливаемых на экспы, при пробегах 40 тыс. км?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Интересно, а если заказывать через ОД, то они тоже будут предлагать восстановленые агрегаты?

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Подождите, щя покопаю форумы и найду кучу навоза, наваленного на мерседесовские и тойотовские автоматы
А что, много примеров ремонта агрегатов, устанавливаемых на экспы, при пробегах 40 тыс. км?
Да ради бога, копайте если не лень  8)
Примеров немного, но есть, а на 100 и более - каждый второй, покопайте  ;)
Интересно, а если заказывать через ОД, то они тоже будут предлагать восстановленые агрегаты?
Думаю, что да, т.к. они (агрегаты) восстановлены на заводе-изготовителе.
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Маркировку не скажу, но из личного опыта:

Опять-таки субъективный опыт. Возьмем последние 20 постов в теме "Ремонт АКПП" на Агрегатке:

- Проблема с АКПП 01М
- F4A42 урар с 2 на 3
- A140L не могу разобраться.
- 01P течь ATF по сальнику масляного насоса
- Помогите по RE5R05A
- TF60SN Долбит
- A960E
- a96ae
- помогите собрать 5hp19 fl
- Регулировка давления F4A42
- проблема с U 151 Lexus 350
- АL4 ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
- тормозные ленты DPO AL4
- Проблемка - ниссан скайлайн -RE5R01A( JR502E)
- АКПП 02E DSG VW Caddy
- X - Trail CVT ПОМОГИТЕ!!!!
- 01 м реверс
- A4CF2
- Honda Saber B7VA умер маслонасос, причины?
- Помогите по U140F
- Перепрограммирование ЭБУ DSG7 и DSG6 (VAG)

Фордов вообще нет, все VAG, Toyota, Nissan, Mitsubishi (Hyundai, Kia)... Суть не в том, что ломаются только эти коробки, а в том, что все АКПП подвержены поломкам. Есть более надежные, есть менее надежные - и так у всех производителей автомобилей  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да ради бога, копайте если не лень  8)
Примеров немного, но есть, а на 100 и более - каждый второй, покопайте  ;)Думаю, что да, т.к. они (агрегаты) восстановлены на заводе-изготовителе.
Лень :D
 На 100000км каждый второй, поспорю, если это честный пробег ;)
)... Суть не в том, что ломаются только эти коробки, а в том, что все АКПП подвержены поломкам. Есть более надежные, есть менее надежные - и так у всех производителей автомобилей  :-[

Согласен на 100%.
Думаю, что да, т.к. они (агрегаты) восстановлены на заводе-изготовителе.
А вот здесь, мы подходим к самому интересному. Что такое агрегат, восстановленый на заводе-изготовителе? Это б/у корпус, проверенный на 100% и прошедший все ТУ, 95-100% всех внутренностей новые. Все это собрано на заводе- изготовителе с соблюдением всех технологических процессов и технических условий. Изготовитель дает на него гарантию так, как если-бы он только что сошел с конвейера.
 Можно назвать такой агрегат новым?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2012, 20:49 от ASV »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А вот здесь, мы подходим к самому интересному. Что такое агрегат, восстановленый на заводе-изготовителе? Это б/у корпус, проверенный на 100% и прошедший все ТУ, 95-100% всех внутренностей новые

Вы заблуждаетесь, в том числе в этом. В большинстве случаев не меняют даже фрикционы. Мойка деталей, устранение неисправности, замена дефектного элемента (-ов), проверка на стендах, установка новой таблички, упаковка. Всё. Об устранении конструктивных недостатков говорить вообще не приходится.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В большинстве случаев не меняют даже фрикционы. Мойка деталей, устранение неисправности, замена дефектного элемента (-ов), проверка на стендах, установка новой таблички, упаковка. Всё. Об устранении конструктивных недостатков говорить вообще не приходится.
Именно так происходит при переборке агрегатов на всех автосервисах :D
 Антон, Вы были, когда-нибудь, хоть на нашем пресловутом ВАРЗе? Знаете технологию заводского ремонта агрегатов? Всё отличие заключается в том, что сейчас изношенную деталь не восстанавливают, например при помощи наплавки и последующей металообработки, а меняют на новую.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Паджерики II и III Super-Select, причем тот же 3-ий Паджерик по годам и по классу в свое время прямой конкурент Экспу
неконкурент он, у него кузов несущий, движка максимум 3,5 и с ней он не едет, а жрет как паровоз. При том, что там 2 движка объемом 3,5, тот который GDI кормить только хорошим 95 и регулярно мыть форсунки, а второй вообще не едет. Про раздатку с супер-селект наслышан много от ремонтников. Да и большинство японцев, которых перечислил никто не ремонтирует, просто покупают контрактный узел на разборке и не заморачиваются ремонтом. Кстати у знакомого был переходной со 130 к 185 Раннер с хитрой АКПП и РК в одном корпусе, ему отремонтировать ее в Питере смогли только в третьем сервисе, а на разборе таких коробок не было.

Вы заблуждаетесь, в том числе в этом. В большинстве случаев не меняют даже фрикционы. Мойка деталей, устранение неисправности, замена дефектного элемента (-ов), проверка на стендах, установка новой таблички, упаковка. Всё. Об устранении конструктивных недостатков говорить вообще не приходится.
Антон, у меня была переходная Тойота первых выпусков и подобрать к ней генератор из наличия в Питере не смогли. Все что было тупо не подходило по креплению. В результате пришлось отправлять его на ремонтный завод в Финку, там именно так и поступили, выкинули внутренности, корпус отмыли и отпескоструили, подшипники, щетки, ось якоря заменили, обмотки перемотали. Я его специально вскрывал для проверки.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Это происходит потому, что ни кто, при ремонте АКПП, не заморачивается проверкой допусков и посадок.

Именно так происходит при переборке агрегатов на всех автосервисах

"Никто", "во всех" - Вы настолько категоричны в своих утверждениях, что это обстоятельство говорит само за себя. Я не был на ВАРЗе и ничуть об этом не жалею. Я даже не знаю, что это такое  :o
Мой источник - главный технический консультант одного из крупных европейских заводов по восстановлению автоматических трансмиссий, одного из европейских автопроизводителей. Я основываюсь на информации, полученной от него, и на личном опыте по повторному ремонту АКПП восстановленных заводом. Я просто видел, что у них внутри  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я не был на ВАРЗе и ничуть об этом не жалею. Я даже не знаю, что это такое  :o


 Антон, простите, какое у Вас образование, что Вы заканчивали?
 Возможно я бываю категоричен, но если меня убедят в обратном, я извинюсь и поменяю свое мнение.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Антон, не надо язвить, я не в коем случае не намекал на вас или что то подобное, просто наблюдение, пусть и субъективное, дай бог, чтоб у вас получалось их перебирать, я только "за"  ;)
Не люблю слово "перебирать". Ассоциируется с пересыпанием поношенных деталей на грязном полу. Уважающий свою работу автомеханик предпочтёт слово "ремонтировать"... услышал это в своё время от Володи Хрулёва из "Иномотора" и запомнил навсегда. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Антон, простите, какое у Вас образование, что Вы заканчивали?
По-моему, не сложный вопрос. Хотя ответ на него я, кажется, уже знаю.
  (В)АРЗ - это ( не важно какой, их, в своё время, было много по всему СССР ) АвтоРемонтный Завод. Сейчас, в силу того, что Российский автопром приказал долго жить и поменялась концепция ремонта автомобилей, их практически не осталось. О том, что это такое и о технологиях, применяемых на этих заводах при восстановлении различных агрегатов автомобиля, в обязательном порядке, обучали и, надеюсь, продолжают обучать в профильных учебных заведениях.
 По поводу Вашего источника. Всё очень расплывчато и закомуфлировано  :-X. Вы, хотя бы, назовите этот крупный европейский завод и производителя, на которого он работает. Хотя бы для того, чтоб знать агрегаты какого производителя, после восстановления их на этом заводе, не стоит покупать.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 Антон, Вы были, когда-нибудь, хоть на нашем пресловутом ВАРЗе?
На каком "вашем"? Внуковском авиаремонтном заводе? Втором авторемонтном? Воронежском авторемонтном? Почему он стал "пресловутым", вдруг?
(В)АРЗ - это ( не важно какой, их, в своё время, было много по всему СССР ) АвтоРемонтный Завод.
Теперь уже "не важно какой"?  :o
Сейчас почитал доступные мне источники и выяснил, что авто-ремонтные заводы активно прекращали свое существование с 1965 по 1980 год. Причиной послужило массовое открытие станций технического обслуживания автомобилей, специализированных по маркам, и изменение политики автозаводов в части унификации компонентов, производстве и продаже запасных частей. Когда я (или Вы) могли там побывать, и самое главное - зачем? Что нам дал бы этот бесценный опыт в современных условиях?

Вообще, какое отношение это имеет к обсуждаемой теме? Складывается впечатление, что для Вас важен спор ради спора. Троллинг. своего рода. Свои источники и базис, на котором основывается мое мнение я изложил. Из чего исходите Вы в своих категоричных утверждениях?

PS. Личные и глупые вопросы игнорирую. Если поймете мотивацию - хорошо, а нет - так нет.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Да, Антон, именно Второй АРЗ *pozor*
 
выяснил, что авто-ремонтные заводы активно прекращали свое существование с 1965 по 1980 год. Причиной послужило массовое открытие станций технического обслуживания автомобилей, специализированных по маркам, и изменение политики автозаводов в части унификации компонентов, производстве и продаже запасных частей

Вы сами верите, в то, что Вы выяснили? Вы помните восьмидесятые? Какое массовое открытие СТОА? Какая продажа запасных частей? О чём Вы?  *pozor* Вы где в это время жили, в США или Европе? *pozor*
 Мне 40 лет, Вам, наверное, приблизительно столько же. Я помню это время и застал Москву с пустынными дорогами. АРЗы, так же, как и другие госпредприятия начали закрываться и перепрофилироваться уже в конце 80х- начале 90х. Да, собственно, не в этом дело.
Вообще, какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Я привёл в пример ВАРЗ к тому, что технология восстановления агрегата в заводских условиях в корне отличается от ремонта агрегата на СТОА и люди, которые в "теме" это прекрасно знают. А ещё это был "контрольный" вопрос для подтверждения моих предположений об отсутствии у Вас технического образования в части ремонта автомобилей. Да, собственно, оно Вам, как директору ( владельцу, топ-менеджеру ) автосервиса и не нужно, у Вас другие функции. Главное, что бы это образование было у Ваших сотрудников.
 

PS. Личные и глупые вопросы игнорирую. Если поймете мотивацию - хорошо, а нет - так нет.

Таких вопросов больше не будет, мотивация предельно ясна. Вопрос об образовании был задан для того, чтобы понимать, стоит с Вами обсуждать определённые вопросы или нет.
Свои источники и базис, на котором основывается мое мнение я изложил. Из чего исходите Вы в своих категоричных утверждениях?
Ну, ладно, базис понятно - практика, сложно спорить. А вот по поводу источников - неувязочка. Секретный агент.
 Я, в 1991г., закончил Автомеханический Техникум по специальности " Ремонт и техническое обслуживание автомобилей" и получил квалификацию " Техник-механик". Да, это не высшее образование, но, поверьте, учителя и техническая база были хорошие. Не буду скрывать, что я уже давно не работаю по этой специальности. Уже много лет работаю персональным водителем на автомобилях разных производителей и непосредственно имею дело с различными СТОА, в том числе ОД. Вот, собственно, мой базис.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я, в 1991г., закончил Автомеханический Техникум по специальности " Ремонт и техническое обслуживание автомобилей" и получил квалификацию " Техник-механик". Да, это не высшее образование, но, поверьте, учителя и техническая база были хорошие. Не буду скрывать, что я уже давно не работаю по этой специальности. Уже много лет работаю персональным водителем на автомобилях разных производителей и непосредственно имею дело с различными СТОА, в том числе ОД. Вот, собственно, мой базис.
Ясно
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне, в общем, тоже всё понятно, как и другим, кто в "теме".

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Мне, в общем, тоже всё понятно, как и другим, кто в "теме".
Что это за тайное общество тех, кто "в теме"? :D И что это за тема?  ;D
Смешно. Два секретных агента меряются секретами- у кого длиннее... впрочем, дело ваше.
ASV, я не знаю, откуда у нас на форуме взялась эта очень "совковая" манера кусать людей, имеющих наглость иметь своё, отличное от большинства, мнение по проблеме, озвучивающих его и пытающихся его отстоять. Их сразу начинают рвать при каждом удобном случае. Зачем? Какая в этом радость? В последнее время чаще грызут Антона, как же, он на виду и не боится высказывать своё мнение по техническим вопросам. За мной бегает вожак партячейки пятых Экспов, в тихушку швыряя минусы и затирая следы своих нападок. Взрослый вроде бы дядька из жизнерадостного города, где народ традиционно отличался самоиронией и оптимизмом... эх... :(

Извините, отвлёкся.
Я, собственно, к чему. Может быть нам стоит всё-таки побороть в себе советское неприятие к мыслящим иначе, чем мы сами, научиться спорить, не теряя лица. Достойно воспринимать удачные ходы оппонента. И быть терпимее друг к другу. Даже если другу удалось тебя поддеть. :) Но не оскорбить. ^-^
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

dumachev

  • Гость
Мне, в общем, тоже всё понятно, как и другим, кто в "теме".
как дальше жить остальным?  :)  :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
IVS, тема эта называется, если Вы не поняли, "техническое образование по ремонту автомобилей", а тайное общество - "люди, имеющие образование по ремонту автомобиля и автомобилестроению". Принципы и законы автомобилестроения ещё ни кто не отменял, только автомобили стали технологичнее.Понимаете, дело в том, что собрать-разобрать коробку можно научить и обезьяну (без намёков и подтекста), совсем другое дело восстановить ёё работоспособность, соблюдая все технические условия, предусмотренные производителем. Это возможно только в условиях завода, на худой конец, мастерских, профилирующихся на ремонте определённых агрегатов. Как пример, из того, что знаю сейчас, могу привести "Центр-АТ" при институте МАИ, специализирующийся на ремонте АКПП. Их технической базы хватит для полного восстановления АКПП.
 Да и нет у меня ни какой, тем более "совковой", манеры кусать. Я, вполне спокойный, всегда готовый к конструктивному диалогу, человек. К Антону у меня нет личных претензий и если Вы внимательно читали тему, я обращался к нему весьма корректно, а покусывать первый начал он. Как и в обсуждении прошлой темы (Вы в курсе), здесь он уходил от прямых ответов на заданные вопросы, прикрываясь своей большой "практикой", не обращая внимания на реплики других:
Новые коробки есть, но только на новых машинах.
Все остальное восстановленное! Но восстановленная коробка, продаваемая Фордом, и восстановленная тоже в США, но на стороне, это разные коробки.
Конечно, сейчас заказывать "новую" коробку для Экспа 3-4 уже экономически не выгодно, а раньше возили периодически.

Антон, у меня была переходная Тойота первых выпусков и подобрать к ней генератор из наличия в Питере не смогли. Все что было тупо не подходило по креплению. В результате пришлось отправлять его на ремонтный завод в Финку, там именно так и поступили, выкинули внутренности, корпус отмыли и отпескоструили, подшипники, щетки, ось якоря заменили, обмотки перемотали. Я его специально вскрывал для проверки.

IVS, я всегда готов к объективному и конструктивному диалогу, есть вопросы, в которых я разбираюсь, а если нет, то я так иговорю: -"Ни хрена в этом не понимаю!".

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Я, собственно, к чему. Может быть нам стоит всё-таки побороть в себе советское неприятие к мыслящим иначе, чем мы сами, научиться спорить, не теряя лица. Достойно воспринимать удачные ходы оппонента. И быть терпимее друг к другу. Даже если другу удалось тебя поддеть.  Но не оскорбить.
Вот это сильно сказано  *gimme5* *good2*
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
как дальше жить остальным?  :)  :-\
Читать, узнавать, думать и принимать для себя единственное верное решение.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Для того, чтобы было что читать и над чем задумываться, нужно иметь как минимум публично изложенные разные точки зрения. А если с ходу начинать аргументировать тем, что "кто не знает аббревиатуру ВАРЗ- тот ничего не понимает в авторемоноте" или намекать на то, что профильное совковое образование- главный критерий технической грамотности... знаете ли, несколько самоуверенно. Я, кстати, успел пообщаться с выпускниками авторемонтных техникумов, работавших на советских СТО- никакой радости не испытывал. :-\ Так чем бравировать?
Что касается личной информации- всё-таки это личное право каждого, решать, какую её часть предавать огласке. :)

Давайте всё-таки вернёмся в тему... *gimme5*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Для того, чтобы было что читать и над чем задумываться, нужно иметь как минимум публично изложенные разные точки зрения. А если с ходу начинать аргументировать тем, что "кто не знает аббревиатуру ВАРЗ- тот ничего не понимает в авторемоноте" или намекать на то, что профильное совковое образование- главный критерий технической грамотности... знаете ли, несколько самоуверенно. Я, кстати, успел пообщаться с выпускниками авторемонтных техникумов, работавших на советских СТО- никакой радости не испытывал. :-\ Так чем бравировать?
Что касается личной информации- всё-таки это личное право каждого, решать, какую её часть предавать огласке. :)

Давайте всё-таки вернёмся в тему... *gimme5*
Как всегда все красиво сказано и ни о чем.  :(
 Прежде, чем вернуться к обсуждению темы, надо определиться с терминами:
Восстановление - полное восстановление работоспособности, в соответствии с техническими условиями конструкторов.
Ремонт - частичное или полное устранение неисправностей, в соответствии с имеющимися техническими средствами и рекомендациями завода-изготовителя.
 Завод или АРЗ - предприятие, распологающее всеми техническими ресурсами, необходимыми для полного восстановления работоспособности агрегатов, в соответствии с техническими условиями конструкторов агрегата.
 СТОА - центр по обслуживанию автомобилей, предлагающий полный комплекс услуг по ремонту автомобиля, имеющий соответствующую техническую базу и техническую документацию.
Автосервис - предприятие, оказывающее отдельные виды услуг по ремонту автомобиля, в соответствии с имеющейся технической базой.
Шараж-монтаж - трудно привести определение, но все и так понимают.  :D
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2012, 11:50 от ASV »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Стоит ли ремонтировать, наверное без дефектации (читай разборки), не обойтись.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Стоит ли ремонтировать, наверное без дефектации (читай разборки), не обойтись.
Жень, вопрос темы сам по себе провокационный.
Сначала нужно определить на сколько сильное повреждение. Если внутри "фарш" то там и ремонтировать не чего.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7792 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2010, 09:42
от TransLab
4 Ответов
2820 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2013, 15:01
от Родион
13 Ответов
4000 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2014, 19:42
от Сергей Клим
18 Ответов
5170 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2015, 11:45
от Гаврик
0 Ответов
4805 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2015, 02:06
от Hetzer 88