Добрый день,
Мучаюсь с выбором новой машины. Хочу поменять свой Pathfinder 2,5l на что-то более новое, современное. Опыт эксплуатации Ниссан и других марок приучил к тому, что в машине все работает, ничего особо не ломается, да бывают "гарантийные" поломки, но - большая редкость.
Из вариантов рассматриваю: тот же Pathfinder, но 3,0l, FE5, Highlander, Grand Cherokee.
В pathfinder нравится то, что не нужно особо задумываться - можно съехать с дороги вот на "ту" тропинку или "не, не проеду", или думать о бордюрах. Не нравится, да нет, все нравится, в принципе, правда FE5 нравится еще больше. Люблю большие машины.
"Покурил" ваш форум и сложилось мнение, что покупателей эксплорера можно сравнить с компьютерными энтузиастами, поклонниками новой windows. Я - без каких-либо хамских намеков. Поясню. Получается вроде того, что - вышла новая версия windows. Все тут же устанавливают, но версия - сырая. Возникают ошибки, комп виснет, синий экран смерти, снова виснет и т.д. Но при этом никто не сносит и не ставит себе другую систему. Все весело обсуждают новую ошибку, ждут исправлений, делятся опытом как ее обойти в будущем и т.д.
Так же и с эксплорером. Да, свет плохой, ничего, по колхозам ксенон. Да, стучит что-то, ничего, при клеим скотчем. Да, двери кривые, но ничего, исправим. Коробка не стучит - просто повезло Но в целом, машина классная.
Я - не яблочник
, но считаю, что машина за 2,1 млн. рублей должна покушаться без необходимости какого-либо дополнительного колхоза - только замена по гарантии (нечастая) и ТО.
В связи с чем - вопрос. Насколько ФМК удалось за два модельных года решить (устранить) различные проблемы ФЕ5, о которых упоминается в форуме? На что похоже владение ФЕ5 2013 модельного года? Это - сел и катаешься от ТО до ТО или же в любом случае нужно готовится двери перенавешивать, накладки приклеивать, за сальниками следить, систему перегружать, ПО перепрошивать, юбку срезать и т.д.?
ФЕ5 действительно нравится, но смущает "недоделанность" (субъективная) машины, желание ФМК выпускать "сырые" машины, предлагая покупателям колхозить недостатки самостоятельно.
Еще вопрос. Никогда не сталкивался с од ФМК. Как у них с гарантией и отделом по работе с клиентами? Насколько трудно признать случай гарантийным? Долго ли приходится убеждать и т.д.? На чьей стороне гарантийный инженер - на моей или на стороне ФМК (пока всегда все инженеры были на моей стороне и в ниссане, и других од)?
Заранее благодарю за аргументированные ответы.