Автор Тема: Течь масла из переднего моста на Экспе 3 EB 2005г.  (Прочитано 10331 раз)

Оффлайн Drummep

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вот к Егорычу я бы не ездил все ж таки!
я не знаю как остальные...но я туда более ни ногой....даже при условии что мне до него 5 минут "в развалочку"....
ремонта мне там хватило за глаза...
теперь либо автолик либо форд сан.... скорее всего форд сан....

Su97...
завыть мост мог из за того что не то масло залито это раз..а второе то что.. и что скорее всего....реально мог перетянуть...
Нельзя иметь всё сразу: и море, и по колено
Пессимист - плачет в жилетку, оптимист - в декольте.

keha

  • Гость
Su97,

fermer33

  • Гость
ничего там не перетянеш подшибники сносились уже делал
[mergedate]1297629389[/mergedate]
не чего там не перетянеш на валу 2 конусных подшибника внешний и внутренний под внутренним может стоять регулировочная шайба между ними маслосемная втулка перед флянцем тоже может быть шайба не увсех  притягивается флянцем могут износится подшибники если лазили в редуктор могли не правильно выставить углы в главной паре в escape и maverick может ослабнуть гайка хвостовика она за муфтой делают очаковское ш д5 т. 89031394574

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
У меня сальник кардана в переднем редукторе бежит - ставя новый, заметили, что на валу (который из редуктора выходит, стыкуясь с карданом) выточилась канавка. Выходит, резина прочнее металла?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2011, 07:04 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня сальник кардана в переднем редукторе бежит - ставя новый, заметили, что на валу (который из редуктора выходит, стыкуясь с карданом) выточилась канавка. Выходит, резина прочнее металла?
Конечно, скорее всего и металл маде ин чина, из российского вторсырья. У меня на 35 тыс. км при замене сальника хвостовика заднего моста, снимали флянец и шлифовали. :-[
Эту страну не победить!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
У меня сальник кардана в переднем редукторе бежит - ставя новый, заметили, что на валу (который из редуктора выходит, стыкуясь с карданом) выточилась канавка. Выходит, резина прочнее металла?
Некорректная постановка вопроса. Металл точит абразив, въедающийся в сальник.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

fermer33

  • Гость
это не только тебя беда на многих машинах сальник дубеет попадает грязь и пыль получается нождак итог хана валу или флянцу но лечится на новый сальник подбираешь кольцо и ставишь на хороший герметик сальник немного уйдет вперед и будет стоять на новом месте где нет износа
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 11:31 от fermer33 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
9751 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2013, 22:28
от rus03
6 Ответов
3837 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2012, 19:54
от Chicha66
77 Ответов
52343 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2018, 13:07
от D.S.
4 Ответов
2904 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2015, 17:31
от Nivan
5 Ответов
4289 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2017, 17:25
от Andreich64