Ну вот я наконец то и дождался! :-)
Перед Экспом был Мондео, потом S-Max, ездил очень много по стране на Focus-II, есть достаточно впечатлений по Nissan-Teana.
Так что прошу поверить на слово, предвзятости нет никакой.
Постараюсь описать свои первые впечатления, а как показывает практика - первые впечатления самые верные.
Итак поехали.
1.Снаружи.
Ни на секунду не сомневался в выборе.
Японцы поголовно невразумительно-дуто-игрушечно-неваляшечные, и вообще я не люблю японские авто, ну не под русские руки они сделаны. Рендж - угловат, да и цена-качество по сравнению с Экспом может устроить только фаната марки. Немцев не рассматривал причине неразумной дороговизны.
Так что для меня Эксп: пропорционален, в меру агрессивен, не выглядит монстреллой. Красив. :-)
Цвет называется "серебристо-коричневый", а на деле под солнечными лучами благородная бронза. Классно выглядит!
Если бы не свисающая юбка по передним бампером, придраться к внешнему виду было бы сложновато.
It's my way! :-)
Да, по поводу катков и резины - штатный размер пока менять не собираюсь, понравилась мягкость хода :-)
2. Внутри.
Объем салона и перспектива в зеркале заднего вида после S-Max не ошеломили, но и не оставили без эмоций. Конечно же Эксп больше, но компоновка S-Max дает больше пространства между первым и вторым рядом, да и три раздельных сиденья во втором ряду Макса очень удобны в дальней дороге. Но Макс совсем другого класса машина, сравнивать глупо.
Отделка салона - по деньгам. Качество вполне достаточное. Кожа на сиденьях у меня двухцветная - нравится мне, нравится семье. Красиво. Качество кожи на уровне. Посмотрим как будет в жизни.
Регулировок передних сидений более чем достаточно, задние хотелось бы хоть немного двигать вперед-назад, но не критично, тем более что спинки дают возможность откинуться.
При езде мешают подголовники заднего ряда, сложил нафик, если придется кого-то там везти -поднимут.
Боковые зеркала вполне информативны, не понял только зачем нужно было делать левое зеркало меньше правого.
Индикаторы мертвых зон радуют.
Подсветка, индикаторы, панель приборов и прочие радости "компьютера на колесах" выглядят красиво и весьма занимательно, только очень отвлекают от вождения, ну так хочется поиграться на ходу.... :-D
Sync пока живет сам, я еще в нутро пока не полез, наслаждаюсь машиной. Ну побаловался голосовыми командами, повключал радио, климат... :-)
Несколько огорчает малюсенький и с хреновой графикой тахометр.
Блютуз работает уверенно и чётко. Нокию C5 взял на ура. Телефонной книгой из Синка пользоваться почти невозможно. Быстрый набор - рулез, его вполне хватит для повседневки.
Второй телефон Сонька-эриксон . Хочу попробовать прицепить к Experia Синк как внешний экран - будет навигация от Навител. Получится - напишу.
Звук очень неплох. Пусть гурманы врезают подиумы в двери, прокладывают суперпровода, ставят комод (саб) в багажник - мне хватит штатной Соньки. Очень достойное звучание.
Чувствительность радио очень и очень хорошая - порадовало.
Сириус в прошивке есть!
Ну как обидно, что наши спутники не берет!
Флэху читает только Fat32. NTFS не захотел, а я так надеялся! :-)
3. Управление.
Большой и солидный корабль, с достаточной резвостью с места.
Располагает к вальяжной езде. Пока еду очень бережно - на одометре чуть за 200км.
Звукоизоляция вполне себе на хорошем уровне. ФМК как всегда на этом экономит, я даже не пойму почему в машине так тихо. Ну да это видимо поправимо, попривыкну и буду слышать всё ненужное :-)
Адаптивный круиз - это очень удобная фишка на дальних маршрутах и хороших трассах. Предвкушаю поездки в Москву по М4 :-)
Заметил одну особенность: если ехать в левом ряду и перед тобой выныривает из правого ряда машинка на обгон - почему то круиз не тормозит. Или это я ему не дал успеть сообразить, или это баг.
В остальных случаях пока сбоев не было - тормозящая впереди машинка (перед поворотом налево ) вызывает активное торможение и включение индикатора перед лобовиком. Поживем - изучим :-)
4. Впечатления от езды.
Идет мягко, не раскачивается, пока не рысачил в поворотах, но кренов излишних не заметил.
Обиды на свет пока нет. Я в принципе не очень жалую ксенон, может поэтому.
Нишута не понял зачем нужно было делать такой микс из рычажка включения дворников?!
Фигня полная, особенно с задним стеклом - чтобы включить задний омыватель нужно выкрутить в одно из крайних положений! Офигеть алгоритмик!
Ну почему не сделать как на том же Максе: нажал кнопочку - передний омыватель с 2х ходом дворников, потянул на себя - омыватель задних с 2х ходом дворников.
А тут крути, да еще насечка какая то зализанная!
Ну в общем к дворникам привыкать. Может я и не прав, инженеры же на ФМК не дураки же! :-)
Динамику разгона пока оценить не могу, но по сравнению с дизельным S-Max - выбег (разгон от 40 до 100) вялый. И "педалька" все же "зажигалковская", на дизеле реально "открываешь газ", а тут как то пока не впечатлило.
Ну может пройдет время и ФМК усилит КПП и будет ставить таки на Эксплорер дизель для России :-)
Итого:
Общие впечатления - супер!
Хочется ездить!
Люди оглядываются и из окружающих машин, и пешеходы идущие мимо!
Пацаны реально шею выворачивают, и начинают бурно обсуждать крутизну тачки - наблюдал сегодня возле дома :-)
Реальная машина за свои деньги.
Я не разочарован в своём решении.
Удачи на дрогах!