А зря :(Промывочное масло имеет присадку,смывающую лаковые отложения в канавках маслосъёмных колец и смывает как раз то "сало" которое Вы наблюдаете под клапанными крышками,а так же смывает грязь ,накопленную в маслопроводах большого диаметра.
Бывает,залив хорошего масла без промывки оно смывает грязь и забивает всё,что можно,где малое сечение трубопроводов, в том числе и гидрокомпенсаторы.
давайте рассмотрим другую ситуацию...
Вы заливаете промывку, она смывает 'жир' и до какого-то состояния размягчает отложения, смолу и нагар... (надо полагать, что основа промывочного масла весьма дешева и напичкана агрессивными присадками, это я к слову, для полноты картины...)
ну погоняли вы этот компот по нутрям двигателя... Где-то что-то растворилось, что-то отвалилось... В итоге сливаем... А что сливаем то? То, что смогло до поддона добраться? А то, что не смогло? Так и остается болтушкой в каналах блока, в голове и тыды... Каких дел в скором будущем это 'добро' может наделать можем только догадываться. И риторический вопрос, в конце концов- чем вымыть промывку? Она ведь тоже не вся сливается, в итоге хорошее моторное масло мы насильно мешаем с этим компотом. Хорошо это, или плохо? Думаем сами...
так что я убежден, что если хочется содержать дрыгатель своего авто в порядке- путь только один. Капитальный ремонт с механически-ручной чисткой, и в после бережная эксплуатация на хорошем масле с заменой его 'чуть раньше, чем положено'. Гомеопатия тут бессильна...