Автор Тема: замена масла  (Прочитано 36317 раз)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: замена масла
« Ответ #15 : 21 Сентябрь 2012, 19:57 »
Масла уровень,цвет нормальный.С начала заводишь тишина потом начинают стучать,прогревается тишина.
Ну по идее так и должно быть. На прогретой работают ли  нормально.На горячую по началу постукивали,потом пропадали.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: замена масла
« Ответ #16 : 21 Сентябрь 2012, 20:29 »

 
                                                                                                                                                                                                        Масляные каналы без снятия головы думаю   не прочистить.На счет какашек под крышками,повидал много но при этом клапана не стучали.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 20:50 от Андрей Волков »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: замена масла
« Ответ #17 : 21 Сентябрь 2012, 20:44 »
На некоторых моторах есть специальные шайбочки под гидриками и они трёх размеров по толщине.
Если есть просадка сёдел и клапанов(тарелок), то уже гидриков не хватает, и тогда меняют шайбы.А так как в Экспе эти шайбы не предусмотрены.то это может быть одна из причин не проходящего с прогревом стука.
Есть и другие причины.Кстати,в некоторых случаях этот силиконовый,да и другой герметик.очень жирно положенный нерадивыми мотористами часто закупоривает очень тоненький канал в гидриках и тогда он просто клинит в сжатом состоянии.
Нужно не забывать.что масляный фильтр имеет перепускной клапан и особенно в холодную погоду,а так же,когда срок замены масла подходит,то во время запуска мотора масло густое не проходит,не успевает,через поры бумаги и тогда срабатывает перепускной клапан и вся грязь,в том числе и герметик гонит по системе
А в гидриках самое маленькое сечение отверстия.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена масла
« Ответ #18 : 21 Сентябрь 2012, 20:46 »
Масляные каналы без снятия головы думаю   не прочистить.На счет какашек под крышками,повидал много но при этом клапана не стучали.
Там реально так всё откладывается, что выковыривать надо не игрушечно. Я в своё время полез прогладку поменять, снял крышку и был реально шокирован. Слой какушек был практически заподлицо с прокладочной поверхностью у последнего цилиндра. Маслу некуда было уходить и оно выдавливалось из под прокладки. Всё разгрёб, проволокой расковырял все доступные каналы. Мотор стал работать на порядок тише. Потом его через годик скидывали, отмыли снаружи, а главное изнутри, стал как часики. Так что и полумеры тоже иногда имеют право на жизнь.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: замена масла
« Ответ #19 : 21 Сентябрь 2012, 21:02 »
Как раз эта грязь под крышками свидетельствует о том,что двигатель в холодную погоду запускался с уже забитым фильтром и поэтому "сало" осаждается на холодные детали.Как жир на холодную тарелку.Это то,о чём я писал выше.
Что бы этого не происходило,я всем после капремонта моторов советую на одну замену масла производить две замены фильтра и моторы служат дольше.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: замена масла
« Ответ #20 : 21 Сентябрь 2012, 21:26 »
Там реально так всё откладывается, что выковыривать надо не игрушечно. Я в своё время полез прогладку поменять, снял крышку и был реально шокирован. Слой какушек был практически заподлицо с прокладочной поверхностью у последнего цилиндра. Маслу некуда было уходить и оно выдавливалось из под прокладки. Всё разгрёб, проволокой расковырял все доступные каналы. Мотор стал работать на порядок тише. Потом его через годик скидывали, отмыли снаружи, а главное изнутри, стал как часики. Так что и полумеры тоже иногда имеют право на жизнь.
Так ведь ты прочистил сливные каналы что бы масло опять в поддон сливалось  :'(  а под давлением идет в ось коромысла после стекает на все что трется инет.А когда много ср-ни почти напрочь может забивать сапун  >:D и газы прут где слабже .

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена масла
« Ответ #21 : 21 Сентябрь 2012, 21:55 »
под давлением идет в ось коромысла после стекает на все что трется инет.
Вот именно. Если ему некуда сливаться, то нарушается циркуляция и многие деталюшки остаются без масла.
А когда много ср-ни почти напрочь может забивать сапун   и газы прут где слабже .
Одна из причин загрязнения ДЗ.  ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена масла
« Ответ #22 : 21 Сентябрь 2012, 22:10 »
Там реально так всё откладывается, что выковыривать надо не игрушечно. Я в своё время полез прогладку поменять, снял крышку и был реально шокирован. Слой какушек был практически заподлицо с прокладочной поверхностью у последнего цилиндра. Маслу некуда было уходить и оно выдавливалось из под прокладки. Всё разгрёб, проволокой расковырял все доступные каналы. Мотор стал работать на порядок тише. Потом его через годик скидывали, отмыли снаружи, а главное изнутри, стал как часики. Так что и полумеры тоже иногда имеют право на жизнь.

Вы хочете фоток?  ;) их есть у меня  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена масла
« Ответ #23 : 21 Сентябрь 2012, 22:26 »
Вы хочете фоток?   их есть у меня 
Армэн. Твои я видел. У меня на Э1 какушек раза в два толще было. :P Часть просто пальцами выгребал, чтоб до дна добраться... *pozor*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: замена масла
« Ответ #24 : 22 Сентябрь 2012, 06:20 »
Да,такое ощущение,что это дизель,сутками работавший лет5!
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена масла
« Ответ #25 : 22 Сентябрь 2012, 12:06 »
промывочное масло любое можно?
а я вообще против всякого рода промывочных масел... :-X
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: замена масла
« Ответ #26 : 22 Сентябрь 2012, 14:11 »
а я вообще против всякого рода промывочных масел... :-X

Так и я не допускал себе мыслей об этом  *stop*,но столько выслушивал всякого рода похвал  *2up* вот и спросил малоли *buba*
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012, 19:19 от Андрей Волков »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: замена масла
« Ответ #27 : 22 Сентябрь 2012, 14:13 »
а я вообще против всякого рода промывочных масел... :-X

А зря :(Промывочное масло имеет присадку,смывающую лаковые отложения в канавках маслосъёмных колец и смывает как раз то "сало" которое Вы наблюдаете под клапанными крышками,а так же смывает грязь ,накопленную в маслопроводах большого диаметра.
Бывает,залив хорошего масла без промывки оно смывает грязь и забивает всё,что можно,где малое сечение трубопроводов, в том числе и гидрокомпенсаторы.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена масла
« Ответ #28 : 22 Сентябрь 2012, 16:10 »
А зря :(Промывочное масло имеет присадку,смывающую лаковые отложения в канавках маслосъёмных колец и смывает как раз то "сало" которое Вы наблюдаете под клапанными крышками,а так же смывает грязь ,накопленную в маслопроводах большого диаметра.
Бывает,залив хорошего масла без промывки оно смывает грязь и забивает всё,что можно,где малое сечение трубопроводов, в том числе и гидрокомпенсаторы.

давайте рассмотрим другую ситуацию... ;) Вы заливаете промывку, она смывает 'жир' и до какого-то состояния размягчает отложения, смолу и нагар... (надо полагать, что основа промывочного масла весьма дешева и напичкана агрессивными присадками, это я к слову, для полноты картины...)
ну погоняли вы этот компот по нутрям двигателя... Где-то что-то растворилось, что-то отвалилось... В итоге сливаем... А что сливаем то? То, что смогло до поддона добраться? А то, что не смогло? Так и остается болтушкой в каналах блока, в голове и тыды... Каких дел в скором будущем это 'добро' может наделать можем только догадываться. И риторический вопрос, в конце концов- чем вымыть промывку? Она ведь тоже не вся сливается, в итоге хорошее моторное масло мы насильно мешаем с этим компотом. Хорошо это, или плохо? Думаем сами... ;)

так что я убежден, что если хочется содержать дрыгатель своего авто в порядке- путь только один. Капитальный ремонт с механически-ручной чисткой, и в после бережная эксплуатация на хорошем масле с заменой его 'чуть раньше, чем положено'. Гомеопатия тут бессильна...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: замена масла
« Ответ #29 : 22 Сентябрь 2012, 18:44 »
Соглашусь с Гавриком 8)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1951 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2013, 20:34
от Afanasi
8 Ответов
3263 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2013, 22:29
от химик
29 Ответов
28323 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2014, 08:57
от Bambino
47 Ответов
28941 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2017, 12:44
от TransLab
9 Ответов
3153 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2017, 13:28
от Алексей.П