Автор Тема: замена масла  (Прочитано 36318 раз)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена масла
« Ответ #105 : 25 Июнь 2013, 16:28 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html

тема в общем то про Э2, но мотор 4.0 OHV один и тот же...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена масла
« Ответ #106 : 25 Июнь 2013, 16:43 »
Вот не поленился, сдул пыль с 91го года книжки. :D
Моторчик - 4,7
Коробас Мазда - 2,65
A4LD 4*4 - 9,5
A4LD 4*2 - 9,2
Раздатка BW 13-54 - 1,2
Задний мост - 2,6
Передний мост - 3,3
Охлаждайка без кондея - 7,4
Охлаждайка с кондеем -8,1
Омывайка, передний бачек :D -2,65
Омывайка, задний бачек -3,1
Топливный бак стандарт - 73,2
Для одарённых - эт объём в литрах. Что лить, не спрашивайте, этого уже не выпускают. :D
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 16:56 от Gene51 »

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: замена масла
« Ответ #107 : 26 Июнь 2013, 06:44 »
Что лить, не спрашивайте, этого уже не выпускают.

Нее. Не обманывай нас - омывайку выпускают почти без изменений.  :D

мол такую и надо лить по паспорту.

Вот здесь Chicha66 мануал на твой год выкладывал: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,47.60.html
Какое масло лить в стоке там наверняка есть. Ну и чилтон там же выложен - полистай, пригодится.

Полистал тему и вроде не заметил ответа на этот вопрос.

Машине примерно 20 лет. Собственно у движка тот же возраст. Когда его крайний раз ремонтировали неизвестно. Что тут еще скажешь... Ты же видел - каждый льет то, к чему привык на предыдущих авто. Нравится тебе минералка - на здоровье. Не нравится минералка - лей полусинь. Хочешь синтетику на зиму - тож на здоровье. Производитель на самом деле не так и важен.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: замена масла
« Ответ #108 : 26 Июнь 2013, 14:18 »
Спасибо за ответы, но все таки, как я понимаю в наше время масло соответствующее рекомендациям завода изготовителя не найти... так что же лить из того что есть щас в продаже? Я например в прежнюю машину как то привык лить эльф полусинтетику, хорошее масло у меня нет нареканий на него, думал и сюда его же лить... но все таки я думаю лучше заливать то что ближе к заводским рекомендациям.
Кстати, двигатель у меня со слов прежнего хозяина 96 года.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена масла
« Ответ #109 : 26 Июнь 2013, 16:40 »
Кстати, двигатель у меня со слов прежнего хозяина 96 года.

ну это же в корне меняет дело! Тогда вот, масло рекомендованное производителем:


на самом деле тебе уже все ответили:  в теме по моей ссылке - масло рекомендованное производителем; в ответе камрада uits - практический опыт автомобилиста.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 16:42 от anics »

Оффлайн sirantony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Re: замена масла
« Ответ #110 : 27 Июнь 2013, 23:31 »
Можно использовать CHEVRON  HAVOLINE M/O  5w30. У него есть нужный допуск ESE-M2C 153-G

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: замена масла
« Ответ #111 : 28 Июнь 2013, 10:32 »
Можно использовать CHEVRON  HAVOLINE M/O  5w30. У него есть нужный допуск ESE-M2C 153-G
У любого производителя есть допуск форда. Только на наши древние авто масло с рекомендованным в книге допуском уже не найти ни за какие деньги. У меня например требует wss-m2c153-e по api. По инфе, которую смог найти у нас допуски менялись от 153 до 9хх. Эт из-за того, что ужесточаются требования к маслу от года к году, ну и как бы характеристики улучшают. Не натыкался ни разу на запрет не использовать масла с более свежей спецификацией в старом движке. Поэтому есть допуск форда - замечательно. Нет допуска, но масло проверенное и движек его не ест - тож неплохо.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн sirantony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Re: замена масла
« Ответ #112 : 28 Июнь 2013, 11:11 »
Это же масло CHEVRON  HAVOLINE M/O  5w30 имеет и допуск wss-m2c153-f. Да, допуск чуть-чуть посвежее, но не глобально. Просто оно стоит 750р за галлон и сделано не на просторах нашей необъятной.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 11:13 от sirantony »

Оффлайн Lexx55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омская область
Re: замена масла
« Ответ #113 : 29 Август 2013, 08:45 »
Приветствую всех. Друзья, вы говорите что с заменой фильтра заливаете по пять литров до верхней метки. Я, после покупки авто, уже три раза масло менял (Mobil 1 5W30), брал 5 литров, но запихать получалось не более 4.2 - 4.3 л. Это по верхний уровень. Когда менял первый раз, сливал просто какой-то гудрон. Старый хозяин лил Кастрол магнатек, цифры не помню, мне мобил больше доверия внушает, промывки я не использовал из-за страха забить каналы отвалившимся шлаком. И вот наблюдаю странную картину: уровень в норме, а стрелка очень, очень медленно, но неотвратимо (в течении нескольких месяцев) двигается к нулю, началось как раз после первой замены масла. Еще недавно бывало тряхнет где-нибудь, стрелка на середину шкалы падает, а последнее время примерно на четверть и даже меньше. Можно грешить на датчик давления, но стал явственно слышаться постукивание с правой стороны блока, на холодном и на горячем двигателе, чего раньше не было.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: замена масла
« Ответ #114 : 29 Август 2013, 08:51 »
Можно грешить на датчик давления, но стал явственно слышаться постукивание с правой стороны блока, на холодном и на горячем двигателе, чего раньше не было.

А когда прогревается ДВС стук перестает, да?

Оффлайн Lexx55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омская область
Re: замена масла
« Ответ #115 : 29 Август 2013, 08:54 »
Нет, не перестает, но он  не постоянен. а появляется периодически, на несколько секунд (3-5), с быстрым затиханием.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: замена масла
« Ответ #116 : 29 Август 2013, 09:12 »
Нет, не перестает, но он  не постоянен. а появляется периодически, на несколько секунд (3-5), с быстрым затиханием.

Да у меня так же :(, только на горячую перестаёт ;D, хочу поменять маслицо и промыть 8),
сейчас тестирую присадку для гидрокомпенсаторов :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: замена масла
« Ответ #117 : 29 Август 2013, 09:19 »
Проверить масляный насос. Если насос в порядке и низкое давление масла держится из-за общего износа в двигателе, то можно продлить ему жизнь, используя масло с бОльшей вязкостью. 5W40 например.

Оффлайн Lexx55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омская область
Re: замена масла
« Ответ #118 : 29 Август 2013, 09:32 »
Да, тоже думаю о насосе. Могло ведь и сетку маслоприемника забить. Только говорят что на первом Экспе проблемно снять поддон, или мотор стаскивать, или мост выкатывать. Если есть опыт поделитесь, плиз.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: замена масла
« Ответ #119 : 29 Август 2013, 09:35 »
Да, тоже думаю о насосе. Могло ведь и сетку маслоприемника забить. Только говорят что на первом Экспе проблемно снять поддон, или мотор стаскивать, или мост выкатывать. Если есть опыт поделитесь, плиз.

Я грешу на качество масла 8)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1951 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2013, 20:34
от Afanasi
8 Ответов
3263 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2013, 22:29
от химик
29 Ответов
28325 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2014, 08:57
от Bambino
47 Ответов
28942 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2017, 12:44
от TransLab
9 Ответов
3153 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2017, 13:28
от Алексей.П