Автор Тема: Про обороты  (Прочитано 14593 раз)

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #30 : 21 Сентябрь 2012, 20:05 »
Завтра исправлюсь *ok*

Оффлайн azbuka72ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Про обороты
« Ответ #31 : 22 Сентябрь 2012, 07:18 »
 :Dтема развилась очень бурно. А всего то хотел узнать про обороты. Впринципе узнал. Всё в порядке оказывается у меня. 2000 при 100 км\ч. При бльших скоростях может незначительно меняться.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Про обороты
« Ответ #32 : 22 Сентябрь 2012, 13:34 »
Этот винт вообще лучше не трогать. Нарушается заводская калибровка датчика ДЗ.
- поясните, пжл, мне доступно: почему "низя!" трогать этот винт? Как еще на Э2 регулировать обороты?
Я энтот винт крутил на заведенном движке, чтобы поднять холостые. Поднял где-то до 700, вроде  :-\  Почему "вроде"? Отвечу: потому, что на следующий же день эти обороты опять "нормализовались" до прежних - 500-550. Я ничё не крутил больше.  :D  :-[

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #33 : 22 Сентябрь 2012, 19:55 »
- поясните, пжл, мне доступно: почему "низя!" трогать этот винт? Как еще на Э2 регулировать обороты?
Я энтот винт крутил на заведенном движке, чтобы поднять холостые. Поднял где-то до 700, вроде  :-\  Почему "вроде"? Отвечу: потому, что на следующий же день эти обороты опять "нормализовались" до прежних - 500-550. Я ничё не крутил больше.  :D  :-[
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Обороты двигателя регулируются мозгами. Это-же не курбюраторый таз в котором винтик покрутил и обороты прибавил. На ДЗ стоит датчик, который калибруется на определённый угол открытия заслонки. Если мы изменим этот угол, значит датчик будет давать не корректную информацию со всеми вытекающими. ;)
Потом. Мы ведь определились уже, что 500-550 об. у тебя когда кочерга на драйве, а нога на тормозе. Скинь кочергу в нейтраль и глянь на обороты. Они повысятся но нормы. Так и должно быть.  ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Про обороты
« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2012, 20:33 »
Ладно, не буду больше занудствовать, но на нейтрали, в паркинге и в драйве обороты неизменны. У меня. :D  В прочем, на скорость не влияет и не глохнет.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #35 : 22 Сентябрь 2012, 20:50 »
на нейтрали, в паркинге и в драйве обороты неизменны.
:-\ Странно.... Даже и не знаю что на это ответить. Так быть не должно... :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #36 : 23 Сентябрь 2012, 13:41 »
А на холостых оборотах заслонка разве не должна быть закрыта.

Оффлайн azbuka72ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Про обороты
« Ответ #37 : 24 Сентябрь 2012, 06:44 »
Винтом на ДЗ регулируется сама заслонка. Она должна находиться в определенном положении. И с ней ничего не может случиться чтобы трогать этот винт, потому это делается один раз в жизни, на заводе. А датчик ДЗ должен регулироваться отдельно, не этим винтом точно. А если не чем регулировать, то и не надо этого делать. Холостой ход регулируется отдельным датчиком, не зависящим от датчика ДЗ. Если обороты низкие. то надо искать причину в другом, в датчике холостого хода в первую очередь.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #38 : 24 Сентябрь 2012, 11:58 »
Если обороты низкие. то надо искать причину в другом, в датчике холостого хода в первую очередь.
Совершенно верно.
А на холостых оборотах заслонка разве не должна быть закрыта.
Должна. А для поступления дозированного воздуха, в ней сделано одно или два отверстия.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
39 Ответов
21537 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2014, 18:48
от Никита89
10 Ответов
5757 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2017, 16:16
от jamal
0 Ответов
1797 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2012, 19:16
от yrgen
71 Ответов
18521 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 12:42
от ALIBASTR
3 Ответов
1247 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2016, 20:19
от AL98RUS