Автор Тема: Про обороты  (Прочитано 14592 раз)

Оффлайн azbuka72ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Про обороты
« : 19 Сентябрь 2012, 12:37 »
Прошу помочь владельцев эксповодов с мотором 4 литра OHV и АКПП 4R55E. Сколько оборотов по тахометру у ваших моторов при скорости 100 км\ч?

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Про обороты
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2012, 13:03 »
2000-2100 где-то
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн azbuka72ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Про обороты
« Ответ #2 : 19 Сентябрь 2012, 13:21 »
У меня машина долго стояла. Мне кажется, что раньше у меня было в районе 1500. Или только кажется?

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2012, 13:53 »
наверное кажется. у меня 2000

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2012, 19:59 »
При 1500-80км, 2000-100км ,2500-120км,3000-140км у меня так :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #5 : 20 Сентябрь 2012, 00:33 »
При 1500-80км, 2000-100км ,2500-120км,3000-140км у меня так :D
Есть такое подозрение, что у вас бублик не блокируется. 3000-140км многовато.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Про обороты
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2012, 09:07 »
Или тахометр врёт. :-\

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2012, 11:11 »
Есть такое подозрение, что у вас бублик не блокируется. 3000-140км многовато.
Прошу пояснить :-[

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2012, 11:28 »
Прошу пояснить :-[
Гидротрансформатор на скоростях свыше 60км/ч должен блокироваться, обороты падают тогда.
Попробуй так. Когда машина едет на 4ой передаче +-90-100 в спокойном режиме, немного прибавляешь газ, должна разгоняться, но тупова-то. Если отпустить газ и опять его слегка надавить, то должна перейти на 3ю и через 1-2 сек вернуться на 4ю с разблокированным ГТ. Обороты при этом прилично повышаются.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 11:52 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2012, 14:52 »
Гидротрансформатор на скоростях свыше 60км/ч должен блокироваться, обороты падают тогда.
Попробуй так. Когда машина едет на 4ой передаче +-90-100 в спокойном режиме, немного прибавляешь газ, должна разгоняться, но тупова-то. Если отпустить газ и опять его слегка надавить, то должна перейти на 3ю и через 1-2 сек вернуться на 4ю с разблокированным ГТ. Обороты при этом прилично повышаются.
Замечал такое.
Есть такое подозрение, что у вас бублик не блокируется. 3000-140км многовато.
Много оборотов или км.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2012, 17:16 »
Много оборотов или км.
Соотношение скорости к кол-ву оборотов высоковатое.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #11 : 20 Сентябрь 2012, 19:46 »
Соотношение скорости к кол-ву оборотов высоковатое.
А как должно быть? :-\

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #12 : 20 Сентябрь 2012, 20:27 »
А как должно быть? :-\
Я думаю где-то 2400-2600, не больше.Хотя, конечно, могу и ошибаться...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #13 : 20 Сентябрь 2012, 21:56 »
Я думаю где-то 2400-2600, не больше.Хотя, конечно, могу и ошибаться...
Это на 140 км/ч *car*?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #14 : 20 Сентябрь 2012, 22:01 »
Это на 140 км/ч *car*?
Ну да. Мотор, коробка какие?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Про обороты
« Ответ #15 : 21 Сентябрь 2012, 03:15 »
Есть такое подозрение, что у вас бублик не блокируется
Все там нормально. Если бублик не заблокировался, обороты под 3000 будут уже на 105-110 кмч. Ездил так, знаю. Связка OHV-4r55
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #16 : 21 Сентябрь 2012, 12:46 »
Все там нормально. Если бублик не заблокировался, обороты под 3000 будут уже на 105-110 кмч. Ездил так, знаю. Связка OHV-4r55
Ну... Дай бог. Я по этому и спросил мотор и коробка какие. На 97году уже может быть связка SOHC-5R55E как у меня,например. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #17 : 21 Сентябрь 2012, 14:23 »
Ну да. Мотор, коробка какие?
Мотор OHV, коробка честно не знаю.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Про обороты
« Ответ #18 : 21 Сентябрь 2012, 15:12 »
У меня 2000 об\мин при 100кмч по стрелке. Как нужно поднять обороты на холостом ходу, т.к. у меня 500-550, а это (по словам форумчан) маловато и вредно для коробки?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #19 : 21 Сентябрь 2012, 16:22 »
Мотор OHV, коробка честно не знаю.
Если мотор OHV, значит коробка 4R55E.
У меня 2000 об\мин при 100кмч по стрелке. Как нужно поднять обороты на холостом ходу, т.к. у меня 500-550, а это (по словам форумчан) маловато и вредно для коробки?
Вот и я про то. 2000 при 100км/ч, 3000 при 140 многовато. Возможно ГТ уже подустал.
500-550 оборотов именно на холостых или в пробке, когда машина на передаче, а тапка на тормозе?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Про обороты
« Ответ #20 : 21 Сентябрь 2012, 16:27 »
Кочерга в драйве, нога на тормозе, т.е. при  остановке например, на светофоре....

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #21 : 21 Сентябрь 2012, 17:01 »
Кочерга в драйве, нога на тормозе, т.е. при  остановке например, на светофоре....
Чуть-чуть малова-то, где-то на 50. В нейтрали проверяют обороты или в паркинге. При таких оборотах на драйве, в нейтрали будет 800-900 - норма. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #22 : 21 Сентябрь 2012, 18:03 »
Чуть-чуть малова-то, где-то на 50. В нейтрали проверяют обороты или в паркинге. При таких оборотах на драйве, в нейтрали будет 800-900 - норма. ;)
У меня тоже 600 об на паркинге,после промывки заслонки поднялись до 900 показалось много с непривычки  :-\ ,взял убавил.И заметил что джеки чан стал загораться при сбросе газа.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #23 : 21 Сентябрь 2012, 18:06 »
такая была :o

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #24 : 21 Сентябрь 2012, 19:01 »
такая была :o

Ууууу... Как всё запущено... *pozor* Мотор не дымит?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Про обороты
« Ответ #25 : 21 Сентябрь 2012, 19:07 »
Слабо сказано :D

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Про обороты
« Ответ #26 : 21 Сентябрь 2012, 19:07 »
Андрей Волков, ж-жесть грязь!  :o После промывки этого, да заменив фильтры, должно заметно лучше все работать и ехать.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #27 : 21 Сентябрь 2012, 19:31 »
Слабо сказано :D
Кошмарный сон моториста.... :D Или его мечта...
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #28 : 21 Сентябрь 2012, 19:31 »
Ууууу... Как всё запущено... *pozor* Мотор не дымит?
Да нормально работал.Промывать стал когда форсунки менял вот и обнаружил энту каку.А оборотов теперь добавить надо опять регулировочный винт заслонки покрутить?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #29 : 21 Сентябрь 2012, 19:45 »
А оборотов теперь добавить надо опять регулировочный винт заслонки покрутить?
Ну... Если его уже крутили, то желательно его вернуть на место. Технология где-то описывалась, ток ща не помню точно где. Этот винт вообще лучше не трогать. Нарушается заводская калибровка датчика ДЗ.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #30 : 21 Сентябрь 2012, 20:05 »
Завтра исправлюсь *ok*

Оффлайн azbuka72ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Про обороты
« Ответ #31 : 22 Сентябрь 2012, 07:18 »
 :Dтема развилась очень бурно. А всего то хотел узнать про обороты. Впринципе узнал. Всё в порядке оказывается у меня. 2000 при 100 км\ч. При бльших скоростях может незначительно меняться.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Про обороты
« Ответ #32 : 22 Сентябрь 2012, 13:34 »
Этот винт вообще лучше не трогать. Нарушается заводская калибровка датчика ДЗ.
- поясните, пжл, мне доступно: почему "низя!" трогать этот винт? Как еще на Э2 регулировать обороты?
Я энтот винт крутил на заведенном движке, чтобы поднять холостые. Поднял где-то до 700, вроде  :-\  Почему "вроде"? Отвечу: потому, что на следующий же день эти обороты опять "нормализовались" до прежних - 500-550. Я ничё не крутил больше.  :D  :-[

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #33 : 22 Сентябрь 2012, 19:55 »
- поясните, пжл, мне доступно: почему "низя!" трогать этот винт? Как еще на Э2 регулировать обороты?
Я энтот винт крутил на заведенном движке, чтобы поднять холостые. Поднял где-то до 700, вроде  :-\  Почему "вроде"? Отвечу: потому, что на следующий же день эти обороты опять "нормализовались" до прежних - 500-550. Я ничё не крутил больше.  :D  :-[
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Обороты двигателя регулируются мозгами. Это-же не курбюраторый таз в котором винтик покрутил и обороты прибавил. На ДЗ стоит датчик, который калибруется на определённый угол открытия заслонки. Если мы изменим этот угол, значит датчик будет давать не корректную информацию со всеми вытекающими. ;)
Потом. Мы ведь определились уже, что 500-550 об. у тебя когда кочерга на драйве, а нога на тормозе. Скинь кочергу в нейтраль и глянь на обороты. Они повысятся но нормы. Так и должно быть.  ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Про обороты
« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2012, 20:33 »
Ладно, не буду больше занудствовать, но на нейтрали, в паркинге и в драйве обороты неизменны. У меня. :D  В прочем, на скорость не влияет и не глохнет.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #35 : 22 Сентябрь 2012, 20:50 »
на нейтрали, в паркинге и в драйве обороты неизменны.
:-\ Странно.... Даже и не знаю что на это ответить. Так быть не должно... :-[
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Про обороты
« Ответ #36 : 23 Сентябрь 2012, 13:41 »
А на холостых оборотах заслонка разве не должна быть закрыта.

Оффлайн azbuka72ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Про обороты
« Ответ #37 : 24 Сентябрь 2012, 06:44 »
Винтом на ДЗ регулируется сама заслонка. Она должна находиться в определенном положении. И с ней ничего не может случиться чтобы трогать этот винт, потому это делается один раз в жизни, на заводе. А датчик ДЗ должен регулироваться отдельно, не этим винтом точно. А если не чем регулировать, то и не надо этого делать. Холостой ход регулируется отдельным датчиком, не зависящим от датчика ДЗ. Если обороты низкие. то надо искать причину в другом, в датчике холостого хода в первую очередь.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про обороты
« Ответ #38 : 24 Сентябрь 2012, 11:58 »
Если обороты низкие. то надо искать причину в другом, в датчике холостого хода в первую очередь.
Совершенно верно.
А на холостых оборотах заслонка разве не должна быть закрыта.
Должна. А для поступления дозированного воздуха, в ней сделано одно или два отверстия.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
39 Ответов
21533 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2014, 18:48
от Никита89
10 Ответов
5755 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2017, 16:16
от jamal
0 Ответов
1795 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2012, 19:16
от yrgen
71 Ответов
18521 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 12:42
от ALIBASTR
3 Ответов
1247 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2016, 20:19
от AL98RUS