Автор Тема: Зимняя эксплуатация Эксплорера  (Прочитано 79448 раз)

Оффлайн Alm@zoffАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Зимняя эксплуатация Эксплорера
« : 23 Декабрь 2011, 19:53 »
armada, Может у Вас передок подключается медленно? Я зиму откатал - нареканий никаких. Тем более у нас на машине AdvanceTrac стоит.
чёт я на 4.6 спокойно откатал зиму. принудительно включал только когда в сугроб парковался.
на наших машинах есть замечательная система противобукса и стабилизации.
Во вторник, 20 декабря, в 13.30, еще до того как повалил снег, скорость 50 - 55 км/ч, плавный поворот в лево (градусов 150 - 160), две секунды и ... дерево на обочине мое. Не сработали ни подключение полного привода, ни система курсовой стабилизации...есть теперь мне счастье... :'(
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 12:02 от shaa35 »
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #151 : 24 Октябрь 2022, 09:09 »
а в чем проблема , 100 112 220 для кипятильника нет разницы . там же только ток нужен  , и потом у Вас вилка с плоскими штекерами ? думаю нет ))
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2022, 09:11 от дмитрий 62 »

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #152 : 24 Октябрь 2022, 09:50 »
Подниму тему.
Как проверить для уверенности, что штатный подогрев картера, он же "кипятильник" можно включать в российские 220Вольт?
Вопрос связан с тем, что в Штатах 110Вольт. Смотрю ПТС - страна производитель США, страна ввоза Финляндия. Смотрю на машину и вижу, что у меня вроде не совсем чистокровный американец, а полукровка - признаком этого считаю наличие желтых поворотников (в штатах точно таких нет).
Проверить просто методом "включить в 220Вольт" как-то не не очень хочется, чтобы не разгребать последствия такой смелости.   

Дык на электроприборах обязательна всегда маркировка основных характеристик. Если вообще нет никакой информации, я бы задумался, действительно ли это "Сделано в США"? А если указано на нём 110 В, то в 220 пихать я бы не стал. На край, через трансформатор.
"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #153 : 25 Октябрь 2022, 20:01 »
Не заморачивайтесь. Кипятильник ставился исключительно для стран с умеренно-холодным климатом. Штатный TEMRO  на 220В.
 Еще обратите внимание на штатную сетевую вилку: в пендорозетку она не воткнется.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
670 Ответов
245312 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2023, 20:56
от Эксплоша
24 Ответов
15626 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2009, 10:08
от Aleksey1
39 Ответов
20909 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2011, 19:23
от Volodya
25 Ответов
19097 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2013, 22:42
от Cilmet
0 Ответов
951 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 10:18
от KBig