Автор Тема: Сцепление  (Прочитано 39478 раз)

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Сцепление
« Ответ #30 : 28 Август 2014, 13:09 »
Итак севодня промерял полностью диск сцепления!

Диск "ЛУК"

Диаметр диска 250мм
Ширина накладки 34мм (фередо)
Толщина накладки 3.45мм
толщина самого диска 8.15мм

Итог - тут писали что толщина 1 накладки(фередо) (ЛУК) = 4мм

Считаем:
от клепки у меня 1.4мм а толщина накладки у меня 3.45мм(3.45-1.4)=2.05мм - забирает заклепка от общей толщины накладки!

4мм-2.05мм=1.95мм - это высота от клепки на новом диске!

1.95/100%=0.0195мм - это 1%

мои 1.4/0.0195=71.79% - ОСТАТОЧНАЯ ТОЛЩИНА НАКЛАДКИ!

Так что у меня еще 70% диска  :D

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Сцепление
« Ответ #31 : 07 Сентябрь 2014, 12:19 »
Итак продолжу!
После досканального осмотра корзины выявил - что она LUK! - В ПРЕКРАСНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ!

Маховик тоже в отличном состоянии (зубцы на венце не поедены) и рабочая плоскость маховика идеально ровная!
НО ЕСТЬ ТРЕШИНКИ! - думаю что ничего страшного!

Люфт первичного выла КПП - 2.5мм - это нормально?

Когда менял рабочий то несмог снять быстросьем!!!
Но так как у меня снят двигатель то я залез в моторный отсек :D и вытащил "штифт" который штуцер держит в рабочем!
И вытащил штуцер из рабочего! - открутил 2 болта и снял его спокойно!

И на новом также вытащил штифт и вытащил штуцер!

Поставил новый рабочии и вставил в него штуцер старый (но поставил резинку уплотнительную с нового штуцера)
Думаю все будет работать без проблем!

Так что если у вас не получается снять быстросьем (и у  вас снят двигатель) то можно поменять сам рабочии а штуцер оставить старый!

Оффлайн Shaman19Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Сцепление
« Ответ #32 : 07 Сентябрь 2014, 15:30 »
Люфт первичного выла КПП - 2.5мм - это нормально?
нет, легко можно исправить жестью,
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Roman32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 96 гв 4.0 OHV Механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление
« Ответ #33 : 20 Сентябрь 2014, 18:24 »
Люди добрые помогите советом) год назад +- неделя поставил новое сцепление(Диск, корзина, рабочий с выжимным), ездил и горя не знал, а тут случилось, симптомы такие: сцепление схватывает в самом конце рабочего хода педали и когда уже едешь на неважно какой передаче и нажимаешь резко на педаль газа то обороты поднимаются(в зависимости как сильно нажал на педаль газа), машуну всю трясет не продолжительное время и потом она поехала..... Что может быть??? новый комплект сцепления заказывать или сцепление можно как то отрегулировать через технологическое отверстие в коробке???? Заранее всем спасибо)))

P.S. Жидкость никуда не убегает и пробывал прокачивать сцепление но не помогает...
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 18:26 от Roman32 »
+79122576157

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Сцепление
« Ответ #34 : 21 Сентябрь 2014, 13:50 »
Отрегулировать ход не получится..выход,менять диск сцепления.
и не брать больше комплект фирмы Сакс в академии,да вообще его не брать. Диск подходит от Мазды МПВ.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Roman32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 96 гв 4.0 OHV Механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление
« Ответ #35 : 21 Сентябрь 2014, 18:31 »
и не брать больше комплект фирмы Сакс в академии
брал PERFECTION CLUTCH
+79122576157

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Сцепление
« Ответ #36 : 21 Сентябрь 2014, 18:45 »
Отрегулировать ход не получится..выход,менять диск сцепления.
и не брать больше комплект фирмы Сакс в академии,да вообще его не брать. Диск подходит от Мазды МПВ.

Номер диска в студию или хоть от какого года :)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Сцепление
« Ответ #37 : 22 Сентябрь 2014, 01:22 »
брал PERFECTION CLUTCH
Ничего про это сказать не могу. :-[

...и добавил:
Номер диска в студию или хоть от какого года :)
Барабанная дробь ииии....

Valeo PHC MZ36
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Roman32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 96 гв 4.0 OHV Механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление
« Ответ #38 : 23 Сентябрь 2014, 14:50 »
а еще подскажите пожалуйста, не может быть дело в раздатке??? хотя включая пониженную передачу и авто трогается получше...
+79122576157

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Сцепление
« Ответ #39 : 23 Сентябрь 2014, 17:00 »
а еще подскажите пожалуйста, не может быть дело в раздатке??? хотя включая пониженную передачу и авто трогается получше...
Все правильно..нагрузка меньше...Меняйте диск.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Roman32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 96 гв 4.0 OHV Механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление
« Ответ #40 : 23 Сентябрь 2014, 17:48 »
Сегодня попробывали прокачать еще раз сцепление, но ничего не помогло... Ход рабочего цилиндра около 1,5 см, но есть один вопрос, во время прокачки когда педаль нажата и штуцер закрыт, начинаешь педаль сцепления отпускать и через этот штуцер выходит воздух, буквально 2 пузырька... что это может быть? сам штуцер мозг имеет??? подходит ли от наших ведер штуцер?

P.S. попробывал после всех процедур тронуться резко, но сначало авто просто орало  примерно секунды 3, а потом поехало, но запахло паленым сцеплением
+79122576157

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Сцепление
« Ответ #41 : 24 Сентябрь 2014, 01:18 »
Т.е. вы наивно полагали,что если прокачать буксуещее сцепление, то ведомый диск  притянет к себе нано частицы ферродо и у вас будет новый(не изношенный диск)? *pozor*
По поводу хода. Полтора см скорее хорошо чем плохо. у меня тоже где то так. около 2-х.Про штуцер не понял.Плохо закрутили скорее.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Сцепление
« Ответ #42 : 24 Сентябрь 2014, 07:31 »
Плохо закрутили скорее.
  Или конус штуцера не прижимается к ответной части в цилиндре сцепления из за выработки.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Сцепление
« Ответ #43 : 25 Октябрь 2014, 15:27 »
Случилось не вероятноу!
Севодня завел двигатель после капиталки! и попытался выехать и не смог!!!!

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОИ ПЕРЕДАЧИ (МКПП) МАШИНА ПРОСТО СТОИТ И НЕ КУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ!

Сцепление почти новое (корзина тоже) выжемной и рабочий поставил новые! - (прокачаливал правда без двигателя)!

Скорости вллючаются на заведенном двигателе без сцепления!!!

Как такое может быть? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сцепление
« Ответ #44 : 25 Октябрь 2014, 16:04 »
Скорости вллючаются на заведенном двигателе без сцепления!!!
Чёт не так собрал. Корзина отжатая, ведомый отпущен. :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
10296 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2015, 09:46
от motoroller
1 Ответов
1600 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2018, 00:21
от НиколайВоркута
59 Ответов
12679 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2017, 11:25
от Chirko
4 Ответов
1090 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2019, 10:34
от Cactus26
2 Ответов
1800 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2021, 05:07
от Шутник