Автор Тема: Help!  (Прочитано 7940 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #15 : 20 Сентябрь 2012, 00:52 »
Всем привет! проблему вроде нашел, течет из вентиляционного отверстия насоса. Тут еще одна неприятность греется в пробках сильно, думаю насос и термостат поменять, что подскажете?
это не вентиляционное, а дренажное как-раз отверстие... :) чтоб ОЖ, в Вашем случае имело место куда вытекать... ;)
Ну и я бы поменял бы и термостат, если бюджет позволяет, и ремень приводной... Ну и как советует Сергей- очистить радиаторы от говен тоже не лишним будет.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #16 : 20 Сентябрь 2012, 09:27 »
Спасибо, чуть позже отпишусь )

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #17 : 03 Октябрь 2012, 18:06 »
Всем привет! ну вот, поменял помпу, термостат, вискомуфту тоже, снять не могли, старый владелец приварил её. Воздушный фильтр тоже, ну и крышечку новую на радиатор)) Все супер, ничего не течет, движок не греется......Денёк проездил хорошо, но вот....сегодня с утра поехал на работу и через 10 минут пути повалил дымок, запахло антифризом, вообще как я понял это радиатор печки...что подскажете, друзья? ехать не возможно, как ежик в тумане))) может шланги какие?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2012, 23:32 »
ну если радиатор печки потёк, а ехать очень надо, можно зациклить вход-выход на печку подходящим куском шланга или трубки и хомутами. Пока ещё не так холодно...
может шланги какие?
может и шланги, откуда мы можем знать? Парит в салоне? тогда нифига не шланги... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #19 : 04 Октябрь 2012, 00:26 »
парит в салоне, окна потеют сильно. Значит радиатор?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Help!
« Ответ #20 : 04 Октябрь 2012, 08:54 »
Похоже, радиатор печки кирдык.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Help!
« Ответ #21 : 04 Октябрь 2012, 12:44 »
парит в салоне, окна потеют сильно. Значит радиатор?
Да. Скорей всего. Снять и проверить легко. Не то что на Э2.Снимаешь патрубки с радиатора печки под капотом, как сказал Гаврик, соедимяешь их между собой через какую-нить трубку, далее вынимаешь бардачёк. За ним увидишь печку. 4 больтика, снимается нижняя крышка, вынимаешь радиатор.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #22 : 04 Октябрь 2012, 17:42 »
спасибо всем!! разобрался вроде, шланги закольцевал, радиатор снял, течет со всех сторон))) пока без печки буду. Теперь вентилятор печки как кондей прям)))

Оффлайн Andru98

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • моя мазда
    • Просмотр профиля
Re: Help!
« Ответ #23 : 03 Ноябрь 2012, 23:20 »
на моем была проблема с вискомуфтой. она не срабатывала в пробках. если на ходу не греется то и с термостатом нет проблем и с радиатором. а помпу в любом случае менять надобно... ^-^

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #24 : 03 Ноябрь 2012, 23:41 »
пока без печки буду.
ну как оно? :-\ ведь холодает...  :-X
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #25 : 23 Декабрь 2012, 18:49 »
извиняюсь, не отписался сразу, покатался немного без радиатора, померз, а потом новый воткнул, оригинал))) тепло! рад :)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Help!
« Ответ #26 : 11 Июль 2014, 16:10 »
Так!!!!!
У меня сегодня лужа под машиной вышла!
Перед этим обороты падали рывками, дал газу и всё прошло, а приехав к дому увидел ручиёк >:D Бьёт маленькой тоненькой струйкой из корпуса помпы(насоса), при чём на заглушенной машине.
Понятно что корпус на замену, но как проверить сам насос? Жив ли он или нет?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #27 : 11 Июль 2014, 16:14 »
так там корпус с крыльчаткой- единая деталь...  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Help!
« Ответ #28 : 13 Июль 2014, 22:20 »
Усё понял шеф *par*

Оффлайн химик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 1 механика 1993 был , хочу опять
    • Просмотр профиля
  • Откуда: лен. обл.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Help!
« Ответ #29 : 11 Октябрь 2014, 16:48 »
Поменял термостат , ремень и залил антифриз вместо воды . Температура стала в норме , стрелочка посередине , не бурлит ничего , но через несколько дней обнаружил течь из дренажного отверстия . Как понимаю -помпа под замену ? Вот такая пойдёт на наш двигатель  USM US4060 и вискомуфта     USM    22166 ? Нашёл в академии .

Теги: