Автор Тема: Help!  (Прочитано 7933 раз)

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Help!
« : 12 Сентябрь 2012, 12:25 »
Привет, Друзья. Проблема такая, подтекает антифриз в облости коленвала (если правильно понял,чуть ниже вентилятора), радиатор новый, шланги тоже в порядке, может там какой уплотнитель? Я сам наездник пока, толком не разбираюсь. Машина Э1 1990 года, 3-х дверка, недопривод. Двигатель 4 л. OHV.

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Help!
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2012, 12:26 »
Привет, Друзья. Проблема такая, подтекает антифриз в облости коленвала (если правильно понял,чуть ниже вентилятора), радиатор новый, шланги тоже в порядке, может там какой уплотнитель? Я сам наездник пока, толком не разбираюсь. Машина Э1 1990 года, 3-х дверка, недопривод. Двигатель 4 л. OHV.

Корпус термостата глянь и повнимательнее...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2012, 12:42 »
спасибо)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2012, 12:54 »
Термостат менять, скорее всего... чем оригинальнее- тем лучше. :-[ Естественно, особое внимание на прокладку
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2012, 13:08 »
сам термостат и прокладку или корпус тоже??

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2012, 13:31 »
корпус термостата, если не сильно ржавый, оставляйте родной. Посмотрите внимательно, возможно течь из под помпы, что тоже часто имеет место быть. Тогда ремонт будет несколько более затратный...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2012, 13:41 »
корпус термостата, если не сильно ржавый, оставляйте родной. Посмотрите внимательно, возможно течь из под помпы, что тоже часто имеет место быть. Тогда ремонт будет несколько более затратный...

спасибо, буду разбираться :-\

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2012, 13:52 »
Удачи! Не забудьте написать о причине тут. ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Help!
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2012, 19:12 »
Привет,я бы ещё герметиком промазал,а то у меня без него подтекало. ;)

Оффлайн Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: Help!
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2012, 20:45 »
у меня тож подтекал корпус, слегка протинул, и все прекратилось!!!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Help!
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2012, 23:59 »
Посмотрите внимательно, возможно течь из под помпы, что тоже часто имеет место быть.
Вот эта мысль мне кажется более подходящей. На ОХВ корпус термостата не такой сопливый как на СОХСе. Посему и проблем от него меньше, хотя бывают конечно. А вот сальничек помпы, особенно на водице родниковой вместо тоссола, может вполне передать привет.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #11 : 19 Сентябрь 2012, 00:17 »
Вот эта мысль мне кажется более подходящей. На ОХВ корпус термостата не такой сопливый как на СОХСе. Посему и проблем от него меньше, хотя бывают конечно.
коррозия их жрёт, достаточно сильно... бывает- до такой степени, что прокладка уже не справляется... :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Help!
« Ответ #12 : 19 Сентябрь 2012, 00:51 »
коррозия их жрёт, достаточно сильно... бывает- до такой степени, что прокладка уже не справляется... :-[
Хех... По этому их стали делать пластмассовыми, которые ссыхаются, трещат по швам и обламываются патрубки, особенно печные. *pozor*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #13 : 20 Сентябрь 2012, 00:25 »
Всем привет! проблему вроде нашел, течет из вентиляционного отверстия насоса. Тут еще одна неприятность греется в пробках сильно, думаю насос и термостат поменять, что подскажете?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Help!
« Ответ #14 : 20 Сентябрь 2012, 00:40 »
Всем привет! проблему вроде нашел, течет из вентиляционного отверстия насоса. Тут еще одна неприятность греется в пробках сильно, думаю насос и термостат поменять, что подскажете?
Ну... Насос менять однозначно. Колхозить его дело неблагодарное и не бюджетное. Термостат - не знаю. Если с ним всё в порядке, то смысл менять шило на мыло? Плюс. Обязательно промыть систему охлаждения изнутри, промыть соты радиаторов снаружи, желательно снять радиатор охлаждения и промыть полость между ним и радиатором кондея. Как-то так.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #15 : 20 Сентябрь 2012, 00:52 »
Всем привет! проблему вроде нашел, течет из вентиляционного отверстия насоса. Тут еще одна неприятность греется в пробках сильно, думаю насос и термостат поменять, что подскажете?
это не вентиляционное, а дренажное как-раз отверстие... :) чтоб ОЖ, в Вашем случае имело место куда вытекать... ;)
Ну и я бы поменял бы и термостат, если бюджет позволяет, и ремень приводной... Ну и как советует Сергей- очистить радиаторы от говен тоже не лишним будет.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #16 : 20 Сентябрь 2012, 09:27 »
Спасибо, чуть позже отпишусь )

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #17 : 03 Октябрь 2012, 18:06 »
Всем привет! ну вот, поменял помпу, термостат, вискомуфту тоже, снять не могли, старый владелец приварил её. Воздушный фильтр тоже, ну и крышечку новую на радиатор)) Все супер, ничего не течет, движок не греется......Денёк проездил хорошо, но вот....сегодня с утра поехал на работу и через 10 минут пути повалил дымок, запахло антифризом, вообще как я понял это радиатор печки...что подскажете, друзья? ехать не возможно, как ежик в тумане))) может шланги какие?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2012, 23:32 »
ну если радиатор печки потёк, а ехать очень надо, можно зациклить вход-выход на печку подходящим куском шланга или трубки и хомутами. Пока ещё не так холодно...
может шланги какие?
может и шланги, откуда мы можем знать? Парит в салоне? тогда нифига не шланги... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #19 : 04 Октябрь 2012, 00:26 »
парит в салоне, окна потеют сильно. Значит радиатор?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Help!
« Ответ #20 : 04 Октябрь 2012, 08:54 »
Похоже, радиатор печки кирдык.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Help!
« Ответ #21 : 04 Октябрь 2012, 12:44 »
парит в салоне, окна потеют сильно. Значит радиатор?
Да. Скорей всего. Снять и проверить легко. Не то что на Э2.Снимаешь патрубки с радиатора печки под капотом, как сказал Гаврик, соедимяешь их между собой через какую-нить трубку, далее вынимаешь бардачёк. За ним увидишь печку. 4 больтика, снимается нижняя крышка, вынимаешь радиатор.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #22 : 04 Октябрь 2012, 17:42 »
спасибо всем!! разобрался вроде, шланги закольцевал, радиатор снял, течет со всех сторон))) пока без печки буду. Теперь вентилятор печки как кондей прям)))

Оффлайн Andru98

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • моя мазда
    • Просмотр профиля
Re: Help!
« Ответ #23 : 03 Ноябрь 2012, 23:20 »
на моем была проблема с вискомуфтой. она не срабатывала в пробках. если на ходу не греется то и с термостатом нет проблем и с радиатором. а помпу в любом случае менять надобно... ^-^

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #24 : 03 Ноябрь 2012, 23:41 »
пока без печки буду.
ну как оно? :-\ ведь холодает...  :-X
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #25 : 23 Декабрь 2012, 18:49 »
извиняюсь, не отписался сразу, покатался немного без радиатора, померз, а потом новый воткнул, оригинал))) тепло! рад :)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Help!
« Ответ #26 : 11 Июль 2014, 16:10 »
Так!!!!!
У меня сегодня лужа под машиной вышла!
Перед этим обороты падали рывками, дал газу и всё прошло, а приехав к дому увидел ручиёк >:D Бьёт маленькой тоненькой струйкой из корпуса помпы(насоса), при чём на заглушенной машине.
Понятно что корпус на замену, но как проверить сам насос? Жив ли он или нет?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #27 : 11 Июль 2014, 16:14 »
так там корпус с крыльчаткой- единая деталь...  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Help!
« Ответ #28 : 13 Июль 2014, 22:20 »
Усё понял шеф *par*

Оффлайн химик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 1 механика 1993 был , хочу опять
    • Просмотр профиля
  • Откуда: лен. обл.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Help!
« Ответ #29 : 11 Октябрь 2014, 16:48 »
Поменял термостат , ремень и залил антифриз вместо воды . Температура стала в норме , стрелочка посередине , не бурлит ничего , но через несколько дней обнаружил течь из дренажного отверстия . Как понимаю -помпа под замену ? Вот такая пойдёт на наш двигатель  USM US4060 и вискомуфта     USM    22166 ? Нашёл в академии .

Теги: